Найти в Дзене
LAV-техно

X-Trail Т31 на механике. Из грязи в князи.

В настоящее время при выборе авто важно не только определиться с моделью авто, но и поколением и комплектацией. При чем комплектации сейчас могут играть весомую роль, от комплектации зависит: какой объем двигателя будет установлен, вид кпп и доп. функции такие, как подогрев сидений и лобового стекла. Как принято самые дешёвые версии начинаются с маломощного двигателя и с механической коробкой передач. Казалось бы логично, но бывают исключения. И как раз таким исключением через годы стал Nissan X-Trail (T31). Рассмотри комплектации к 2-х литровым бензиновым двигателем на 141 л.с. и механической коробкой передач. Данные вариации авто можно принять как самые дешёвые выпускаемые с завода, но эта иерархия была закреплена не на долго. Всё дело именно в коробке передач. Так топовые версии на 2.5 литра оснащались только вариатором, как было принято для комфорта и стоила как минимум на 25% дороже начальных комплектаций. Вариатор главный плюс в начале продаж и главный минус Nissan X-Trail на сег
Оглавление

В настоящее время при выборе авто важно не только определиться с моделью авто, но и поколением и комплектацией. При чем комплектации сейчас могут играть весомую роль, от комплектации зависит: какой объем двигателя будет установлен, вид кпп и доп. функции такие, как подогрев сидений и лобового стекла.

Как принято самые дешёвые версии начинаются с маломощного двигателя и с механической коробкой передач. Казалось бы логично, но бывают исключения. И как раз таким исключением через годы стал Nissan X-Trail (T31).

Рассмотри комплектации к 2-х литровым бензиновым двигателем на 141 л.с. и механической коробкой передач. Данные вариации авто можно принять как самые дешёвые выпускаемые с завода, но эта иерархия была закреплена не на долго.

Всё дело именно в коробке передач. Так топовые версии на 2.5 литра оснащались только вариатором, как было принято для комфорта и стоила как минимум на 25% дороже начальных комплектаций. Вариатор главный плюс в начале продаж и главный минус Nissan X-Trail на сегодняшний день.

Внушительные размеры и полный привод намекают на внедорожный потенциал авто, и он действительно есть. X-Trail действительно способен провести вас через грязь, снег и мороз, но стоит понимать, что это не вездеход, а кроссовер, а следовательно, прорываться через все преграды стоит без «оффроудовского» фанатизма, и специально лезть в болото, а тем более буксовать и пытаться вытянуть какую-нибудь газель из оврага, тем более на вариаторе не нужно.

Так и вышло, что самые первые вышлю из строя топовые комплектации X-Trail. А что с механикой?

В свою очередь, модели на механике и на 2-х литровом движке зарекомендовали себя отлично и именно из-за версии на автомате X-Trail считается одним из лучших авто в своём классе, по крайней мере в прошлом десятилетии. Механика у японцев действительно получилась что надо, и двигателя на 141 силу в такой конфигурации вполне хватало, как для города, так и для трассы. Кстати, про город: не малым фактором, который загубил вариатор является манера езды по городу наших соотечественников, резкие рывки и суровые условия эксплуатации губили вариатор также, как буксы на бездорожье. Механика же таким грехом не страдала. Стоит отметить, что и сцепление на X-Trail живучее, даже для агрессивной манеры езды.

Таким образом самые дешёвые модели, на момент старта продаж, в настоящее время являются самыми дорогими. Удивительно, но сейчас, на известных сайтах объявлений можно встретить базовые модели X-Trail в два раза дороже топовых моделей на двигателе 2.5, и можно сказать, что с годами практичность, в пух и прах, разнесла комфорт.

Если же модели с вариатором начинали подводить своих владельцев отказом коробки к 50 тыс.км. пробега, то механика проезжала и все 200 тыс.км.

На данный момент проблема покупки X-Trail на механике осложняется не только ценой, но и наличием, зачастую бывает, что таких машин на продаже просто нет, если сравнивать с тем обилием, что предлагается на вариаторе.

X-Trail в кузове Т31 на 2-х литровом двигателе и на механике в жизни подтвердил поговорку – «из грязи в князи».