Найти в Дзене
Marmadokk

Ремонт ограничителей дверей Hyundai Getz

Устал я от вечно закрывающихся сами собой дверей у машины и решил их починить. ремонт прост и незамысловат, а цена вопроса ~500р. На многих авто ремонт аналогичен купил на озоне ремкомплект Почему его? Да хз, по параметрам подходит, стоит не дорого, да еще и смазку докинули. Вроде графитовая. из инструментов мне понадобиться: отвертка плоская, крестовая, ключ или головка на 13, клещи/пассатижи, молоток. приступим. Сначала нужно снять заглушку зеркала, поддеваем плоской отверткой снизу вверх и оттягиваем в сторону, пытаясь не сломать пистон, хотя он прочный. Затем откручиваем все болты по периметру обшивки, не забывая открутить болты в ручке и модуле открывания двери Снова осматриваем всю обшивку по периметру, если все откручено, переходим к самому аккуратному делу, снимаем модуль. Для этого сдвигаем руками или плоской отверткой его вперед и на себя по ходу движения авто. Теперь аккуратно нам нужно снять U образную часть фиксатора с направляющей (фиксаторы лучше оставить в моду

Устал я от вечно закрывающихся сами собой дверей у машины и решил их починить.

ремонт прост и незамысловат, а цена вопроса ~500р. На многих авто ремонт аналогичен

купил на озоне ремкомплект

Ремкомплект ограничителей дверей тип 10 (для Hyundai SOLARIS, ELANTRA, Kia RIO, CERATO, SPORTAGE и др.), 4 двери, полиамид литье - ShabMan арт. SMRDT104 - купить по выгодной цене в интернет-магазине OZON (340158568)

Почему его? Да хз, по параметрам подходит, стоит не дорого, да еще и смазку докинули. Вроде графитовая.

из инструментов мне понадобиться: отвертка плоская, крестовая, ключ или головка на 13, клещи/пассатижи, молоток.

приступим.

Сначала нужно снять заглушку зеркала, поддеваем плоской отверткой снизу вверх и оттягиваем в сторону, пытаясь не сломать пистон, хотя он прочный.

Пистон белый сверху
Пистон белый сверху

Затем откручиваем все болты по периметру обшивки, не забывая открутить болты в ручке и модуле открывания двери

Дверная ручка
Дверная ручка

Модуль открывания
Модуль открывания

Снова осматриваем всю обшивку по периметру, если все откручено, переходим к самому аккуратному делу, снимаем модуль. Для этого сдвигаем руками или плоской отверткой его вперед и на себя по ходу движения авто.

Вот так. Розовые/синие пластиковые элементы-фиксаторы тяг дверного замка. Далее-фиксаторы
Вот так. Розовые/синие пластиковые элементы-фиксаторы тяг дверного замка. Далее-фиксаторы

Теперь аккуратно нам нужно снять U образную часть фиксатора с направляющей (фиксаторы лучше оставить в модуле и вынуть из них проволоку, а не наоборот). Из легко сломать и сложно купить, по этому действуем аккуратно.

я снимал их плоской отверткой

Отгибаем, что бы освободить тягу
Отгибаем, что бы освободить тягу

И вынимаем тягу из фиксатора
И вынимаем тягу из фиксатора

проделываем это с двумя направляющими и тем самым освобождаем модуль открывания

Освободили, откладываем в сторону
Освободили, откладываем в сторону

Теперь внизу дверной обшивки нащупываем дренажное отверстие

-9

И пальцами или чем то оттягиваем на себя за него, отщелкивая пистоны обшивки по периметру. Сильно не срываем, нужно еще отключить проводку стеклоподъемника.

Проводка стеклоподъемника. Коннектор с фиксатором
Проводка стеклоподъемника. Коннектор с фиксатором

После того, как отключили проводку, снимаем обшивку потянув вверх и на себя.

далее нам нужно снять пыльник, он просто прилеплен и динамик

Пыльник и динамик
Пыльник и динамик

Теперь снимаем сам ограничитель.

он крепится на 3х болтах. Удобно снимать небольшой головкой

Ограничитель
Ограничитель

Вынимаем его через внутреннюю часть двери, через нишу динамика

Ниша динамика
Ниша динамика

Добытый ограничитель
Добытый ограничитель

Теперь нам нужно отогнуть усики, удерживающие крышку

Вот эти усики
Вот эти усики

Сделать это можно молотком+отверткой, бокорезами или кто во что горазд, я сделал клещами

Клещи
Клещи

Нашему взору открывается внутрянка. Вынимаем все прижимные резинки не выкидываем и очищаем все элементы.

Старая внутрянка
Старая внутрянка

Слева старый стертый упор, справа новый
Слева старый стертый упор, справа новый

Собираем в обратном порядке ограничитель, попутно смазав все элементы, смазки можно не жалеть, много не мало, да и туда заглядываем раз в 10 лет.

Ограничитель с новыми упорами
Ограничитель с новыми упорами

Ставим крышку и зашибаем усики назад, для верности простучав их молотком.

собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся рабочими ограничителями!

попытался расписать максимально пошагово, что бы даже несведущий понял, как это починить.

было полезно-лайк. Есть что сказать-коммент.

всем добра!