Итак, ситуация на рынке авиаперевозок постепенно начинает стабилизироваться. Точнее, мы все адаптируемся под изменяющиеся условия. И авиации снова нужны новые люди. Больше бортпроводников. Если вы или ваши друзья/знакомые хотят стать бортпроводником, вам пригодятся некоторые знания о профессии. Плюсы и минусы.
Плюсы:
полеты в разные города и страны,
каждый раз разные люди (коллектив),
на работе кормят,
на работу возят (в командировках),
одежду и обувь выдают – существенно экономит бюджет,
в разных городах и странах можно приобретать разные вещи и продукты, которых нет в месте вашего постоянного проживания, значительно дешевле,
можно выйти замуж за пилота или за пассажира,
профессия престижна.
Минусы: ненормированный график (ты себе не принадлежишь, никаких с 8-17),
твоей жизнью управляет НАРЯД (отдел планирования),
ты забудешь, что такое встречать праздники с родными и друзьями – тебе на рейс,
разный коллектив – не знаешь, что ожидать,
форменная одежда и обувь могут не нравиться лично тебе, а носить придется,
стран для полетов российских АК сейчас значительно меньше,
даже "южные" командировки быстро начинают надоедать,
личная жизнь под вопросом – отдел планирования рулит ей (не каждая вторая половинка может ждать мужа/жену с летной работы),
мужья пилоты изменяют – вокруг столько красивых и доступных женщин,
проживание постоянно в гостиницах разного уровня,
работа с людьми – нервы сдают быстро.
На самом деле, плюс это или минус – каждый определяет сам. Но. Те, кто попадает в авиацию, либо уходят очень быстро, либо остаются на веки вечные))
Решать вам.
В следующем опусе расскажу об особенностях собеседования на должность бортпроводника.
Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme