Найти тему

Прежде чем достичь чего-то необходимо чем-то жертвовать.

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня в статье хочу снова затронуть тему переезда. И неважно куда вы собираетесь переехать в Петербург, в Москву, а может быть в Сочи или вовсе уехать заграницу. В эти моменты всегда случпются трудности через которые необходимо пройти. Не пройдёшь трудностей - не увидишь результата.

Так чем же необходимо пожертвовать если собрались сменить место жительства? Давайте поговорим сегодня на эту тему. На своём примере я буду проводить свой переезд в Петербург. На своём канале я уже много написал материала на эту тему, сегодня соберём это все вместе.

Всем привет, дорогие друзья! Сегодня в статье хочу снова затронуть тему переезда. И неважно куда вы собираетесь переехать в Петербург, в Москву, а может быть в Сочи или вовсе уехать заграницу.

У разных людей по разному складывается жизнь и судьба в чужом для них городе. Даже есть известные личности, которые переезжали в ту же Москву первое время жили в комнатах, а кто-то даже первые несколько дней ночевал на вокзалах. Причём это были времена когда интернет не был такой популярной штукой как сейчас, да и мобильный телефон считался роскошью. И вместе с тем люди прошли трудности!

Лично за себя могу сказать, что мне не пришлось жить где-то на вокзале, первые два дня я жил в хостеле. Там в номере были две двухярусных кровати, однако жил я там один. Остальные удобства, такие как кухня, ванная, санузел были общие. Когда я переезжал в Петербург кроме вещей и мыльных принадлежностей брал с собой набор продуктов на первые два-три дня. Среди них были лапша и пюре быстрого приготовления, несколько банок тушёнки и паштета, хлеб чай в пакетиках, сахар, печенье и сгущеное молоко в пакетике. Я действительно был не готов питаться даже в бюджетных столовых, которых в центре города просто море.

Мой первый обед в Петербурге.
Мой первый обед в Петербурге.

Сейчас уже могу позволить купить более качественные продукты, причём не самые дешёвые, но и не дорогие. При условии что плачу аренду с коммунальными услугами и ипотеку, а на это уходит больше половины месячного дохода.

Следующим этапом стала работа. Сразу забегу вперёд, что только спустя почти два года жизни в Северной столице я нашёл более выгодную работу, по душе так сказать и с адекватным руководством. А ещё и с более высокой зарплатой. Я переезжал в Петербург не из-за денег, а больше из-за самой атмосферы этого города. В последнее время в Курске мой доход составлял почти 23000 рублей в месяц. Не сказать, что это были супер деньги, однако на начало 2020 года - очень хорошая сумма. Некоторые сотрудники в нашем коллективе получали гораздо меньше.

Когда приехал в Петербург пришлось устраиваться на работу с зарплатой на 2-2,5 тысячи больше чем было Курске. Здесь свою большую и негативную роль сыграла пандемия коронавируса. Так и приходилось жить первые несколько месяцев. Правда к концу 2020 года уже получилось увеличить свой доход путем дополнительных подработок, причём даже там зарплата была смешной. В этом и есть свои трудности, что ты ничего не знаешь в новом для себя городе и проходишь это испытание методом проб и ошибок.

Следующий этап связан с местом где придётся жить. Вместо привычной квартиры где все свое пришлось поменять на съёмную комнату в петербургской коммуналке с общей кухней и санузлом. Так ещё и аренду платить за неё приходится. Про изначальную зарплату написал выше.

Ещё одном этапом трудностей хочется назвать экономию на всём. Если раньше мог приготовить дома солянку, то теперь варишь обычный борщ. Вспоминаю как в июне 2020 года, когда разрешили выходить на улицу после ковидных ограничений, встретился с товарищем, который переехал в Петербург на несколько месяцев раньше меня. Мы проходили возле Макдоналдса около станции метро Чёрная речка (да, да, о Вкусно - и точка тогда ещё никто не догадывался) и решили перекусить. Из-за ограничений ресторан работал только на вынос, даже летняя веранда была запрещена. В итоге мой товарищ купил какой-то гамбургер, а мне в итоге пришлось отказаться от покупки. Во-первых есть не хотелось, во-вторых жалко было денег. Сейчас конечно же без проблем куплю себе тот же гамбургер если предложат перекусить.

Спустя более чем 3,5 года жизни в замечательном Петербурге мой уровень жизни значительно вырос. Сейчас он такой же как и был в Курске. Однако отмечу, что в Курске у меня не было ипотеки, не нужно было платить аренду за жилье. А это значительные траты. И вместе с тем могу иногда позволить сходить перекусить в хорошее место, не в фастфуд. А также активно посещаю пригороды Петербурга, музеи и театры. А билеты туда сами понимаете не 30, не 50 и не 100 рублей стоят.

Надеюсь, что до конца года получу ключи от своей собственной квартиры! И неважно, что на находится в Ленинградской области, зато рядом с крупнейшим мегаполисом - Санкт-Петербургом. В Москву тоже большинство людей ездят из Королева, Подольска, Раменское и других городов.

Всем спасибо кто прочитал статью! Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!!!