Найти тему
25,7K подписчиков

Что решил Павел: помощь ребенку и шанс влюбленным на счастье

3,8K прочитали

Я рассказывала про то, что Наталья, мать (какого по счету) ребенка Павла, просит его помочь с решением квартирного вопроса с ее новой любовью. Павел думал, причем я полагала, что он отказал уже давно, ну типа я вам ничего не должен - ваша семья, сами и решайте свои вопросы, но он оказывается озадачился и все крутил в голове.

Я рассказывала про то, что Наталья, мать (какого по счету) ребенка Павла, просит его помочь с решением квартирного вопроса с ее новой любовью.

Так вот он встретился с Натальей, помог им найти варианты, получается, что нужно доплатить, причем нормальную такую сумму, но по итогу вся семья соберется в одном месте в Зеленограде.

У Павла же есть там студия... Благородство? Или как это назвать? Он ее продает (мне он сказал, что теперь она ему не нужна, мы-то оттуда уехали, а покупал он ее для общения с детьми), денег должно хватить.

Говорит - ну а что, люди имеют право на счастье, я вот на них посмотрел, они любят друг друга, это видно, сразу понятно. Говорит, что с ним она такой не была, у нее глаза светятся...

Интересно устроена жизнь...

Говорит, что ребенок Натальи очень похож на бабушку, мать Павла. Ну и вот не смог он отказать и мимо пройти.

Сейчас собирают документы на продажу. Этот мужчина в свое время был должником, у него висел запрет на квартиру, получили выписку, запрет почему-то не снялся до сих пор, долг выплачен. Вот Павел (!!! я просто удивлена, это другой человек, совсем не тот, что издевался надо мной совсем недавно) договорился с риэлтором, она все вопросы уладит, все соберет, все оформит...

Р - ревность))) Это я про себя. Потому что для Натальи он делает все красиво, а со мной он поступал отвратительно. Со мной он прожил до фига времени, с ней толком и не жил, вообще странная и непонятная история, с ней он добр, надо мной издевался. Он мне все это рассказывает, а у меня только одно желание - ударить, да побольнее. Ты же мог и со мной быть таким, ты так же мог "ради детей", как сейчас говоришь.

Да, и условием всего было то, что Наталья не обратиться больше по вопросам денег, в смысле алиментов. Понятно, что договоренность будет на словах (а вот интересно, у нотариуса нельзя написать отказ от претензий по алиментам? можно было бы изучить этот вопрос, но нет времени у меня искать, может вы знаете?), Павел верит в то, что слово свое она сдержит. Хотя... а вдруг с мужчиной разойдутся, деньги будут нужны, вот она и вспомнит про алименты...

Так вот еще, как десерт.

Рассказал мне все это Павел (к Маше приезжал, ждал пока она уроки доделает, пришлось на чай его звать, не в коридоре же ему сидеть), повздыхал, мол, люди находят своих людей, живут счастливо в семьях, а он вот неприкаянный... И говорит, мол, я один, ты одна, может....

Я ему сказала: только посмей все испортить! от так, как сейчас - идеально. Начнешь проявлять упорство, думать и говорить лишнее, это все закончится.

Потускнел....

Его предложение на Новый год все еще актуально, Маша спрашивает поедем или нет. Отпустить их одних? Тогда я буду дома одна? Не отпускать? Дочь ждет это веселье. Если я поеду, то БУДУТ попытки воплотить в жизнь то, о чем он говорил.

Я не боюсь сдаться, типа сломаться, нет. Я знаю, что этого не будет, но сами эти разговоры меня напрягают, портят настроение. Не праздник, а фигня получится.