Найти тему
Anastaks

Разрыв шаблона

Лично я - большая поклонница самой традиции павлопассадского платка. Работа художника, набивка орнамента на ткань - это декоративно-прикладное искусство, которое формировалось в России с конца 18 века. 

Но я решительно против того, что платки у нас в стране используют раз в год - «на масленицу» или «в церковь». При всем уважении и любви надо смотреть реально на ситуацию: в обществе платок ассоциируется с чем-то аляпистым, безвкусным. При всей своей мощной эстетике, платок считается каким-то дурным тоном для утонченной и светской аудитории. 

Меня это не устраивает. 

Одна из ключевых проблем у павлопассадских платков - политика самой администрации мануфактуры. Вы когда-либо видели их контент? У меня кровь из глаз от него. Кто захочет быть этой самой, простите, бабищей с их картинок? Отсутствие элементарной эмпатии, маркетинга и попыток понять чем живут современные потребители. Будто они так и застряли в прошлых веках. 

Именно этими соображениями руководствуется команда нашего Бренда одежды Багряница, создавая стильные и технологичные повседневные вещи из трикотажа и экокожи. Мы бережно интегрируем наш культурный код, наше наследие, достояние и гордость в повседневную одежду. Каждый шедевральный завиток орнаментов и рисунков гениальных павлопассадских художников мы бережно вписываем в наши изделия. В них платки находят свое законное место - их начинают носить в повседневной жизни. Они становятся предметом уважения, гордости и вожделения. 

Изделия нашего бренда носят в светские мероприятия, вечеринки, прогулки, в церковь, на свидания. Благодаря нашим усилиям кокошник можно встретить на дискотеке, а для посещения церкви стала появляться стильная современная одежда. У нас величайшая культура, невероятно одухотворенная публика и просто масса хороших людей вокруг. И это здорово, что нам удается удовлетворить запрос общества на сближение с нашим культурным кодом.

Лично для меня это некая историческая справедливость. Это ровно так, как должно быть. 

Багряница

Трикотажный костюм Багряница с использованием вискозного Павлопосадского платка «Арагонский»
Трикотажный костюм Багряница с использованием вискозного Павлопосадского платка «Арагонский»
Худи из футера цвета «синий электрик» с аппликацией «Лунница», выполненной из шерстяного павлопосадского платка «Пряничный домик»; Кокошник-тиара, выполненный из экокожи и шерстяного павлопосадского платка «Поцелуй русалки».
Худи из футера цвета «синий электрик» с аппликацией «Лунница», выполненной из шерстяного павлопосадского платка «Пряничный домик»; Кокошник-тиара, выполненный из экокожи и шерстяного павлопосадского платка «Поцелуй русалки».

Свитшот и ободок, выполненные с использованием шерстяного павлопосадского платка «Летние Сумерки»
Свитшот и ободок, выполненные с использованием шерстяного павлопосадского платка «Летние Сумерки»

Свитшот «Магия Осени», выполненный из футера «барашек», с использованием шерстяного павлопосадского платка «Именинница»
Свитшот «Магия Осени», выполненный из футера «барашек», с использованием шерстяного павлопосадского платка «Именинница»

Свитшот со вставками из платка «Летние Сумерки»
Свитшот со вставками из платка «Летние Сумерки»

Оверсайз свитшот «Русская Душа», с прорывающимся сквозь футер павлопассадским платком «Именинница»
Оверсайз свитшот «Русская Душа», с прорывающимся сквозь футер павлопассадским платком «Именинница»

Двухсторонняя косынка из экокожи и павлопассадского платка «Именинница»; Свитшот «Крест» с аппликацией из павлопассадского платка «Магия Чувств»
Двухсторонняя косынка из экокожи и павлопассадского платка «Именинница»; Свитшот «Крест» с аппликацией из павлопассадского платка «Магия Чувств»