Лично я - большая поклонница самой традиции павлопассадского платка. Работа художника, набивка орнамента на ткань - это декоративно-прикладное искусство, которое формировалось в России с конца 18 века.
Но я решительно против того, что платки у нас в стране используют раз в год - «на масленицу» или «в церковь». При всем уважении и любви надо смотреть реально на ситуацию: в обществе платок ассоциируется с чем-то аляпистым, безвкусным. При всей своей мощной эстетике, платок считается каким-то дурным тоном для утонченной и светской аудитории.
Меня это не устраивает.
Одна из ключевых проблем у павлопассадских платков - политика самой администрации мануфактуры. Вы когда-либо видели их контент? У меня кровь из глаз от него. Кто захочет быть этой самой, простите, бабищей с их картинок? Отсутствие элементарной эмпатии, маркетинга и попыток понять чем живут современные потребители. Будто они так и застряли в прошлых веках.
Именно этими соображениями руководствуется команда нашего Бренда одежды Багряница, создавая стильные и технологичные повседневные вещи из трикотажа и экокожи. Мы бережно интегрируем наш культурный код, наше наследие, достояние и гордость в повседневную одежду. Каждый шедевральный завиток орнаментов и рисунков гениальных павлопассадских художников мы бережно вписываем в наши изделия. В них платки находят свое законное место - их начинают носить в повседневной жизни. Они становятся предметом уважения, гордости и вожделения.
Изделия нашего бренда носят в светские мероприятия, вечеринки, прогулки, в церковь, на свидания. Благодаря нашим усилиям кокошник можно встретить на дискотеке, а для посещения церкви стала появляться стильная современная одежда. У нас величайшая культура, невероятно одухотворенная публика и просто масса хороших людей вокруг. И это здорово, что нам удается удовлетворить запрос общества на сближение с нашим культурным кодом.
Лично для меня это некая историческая справедливость. Это ровно так, как должно быть.