В наши дни, тяжело встретить достойный, во многих отношениях, автомобиль, да ещё и в низком ценовом сегменте. Именно такому авто и посвящена данная статья.
Хонда Интегра – легенда японского автопрома и недооцененный авто в нашей стране.
Сама модель Интегра появилась на заводах Хонды в 1985 году – это было первое поколение, но особый интерес вызывает именно 3 поколения авто которое выпускалось с 1993 по 2000 год и пережило 2 рестайлинга.
Первое, что удивляет в данном авто – это необычный дизайн, даже для того времени. Интересный прищур и формы авто, как в версии седан, так и в купе версии, всем своим видом намекали на спортивный характер авто. Особенно этот характер, видно во втором рестайлинге, тут кузов обрел новый передний бампер, немного видоизмененный, но более спортивный и агрессивный. И пусть тема дизайна Интегры может оказаться сомнительной, абсолютному большинству фанатов Хонды, и не только, он пришелся по душе.
Что касается салона. Если попытаться сравнить его с японскими конкурентами, того же ценового и классового сегмента, то Интегра, как минимум не проигрывает. Бессмертный и удобные, хоть и тканевые сиденья, с какой не какой боковой поддержкой, система климат контроля, и просторный солон. Кто бы, что не говорил, про габариты салона, но по сравнению с теми же легендами японского автопрома (например, такими как Тойота Королла и Ниссан Санни), салон реально намного просторней, и сзади заметно больше места, не говоря уже о переднем пассажире, который может почти лёжа расположить и не упираться ногами в переднюю часть кузова. Стоит отметить, что в версии купе, разговор о просторе салона, так же имеет место быть, ведь даже в версии купе задние пассажиры могут, более-менее гуманно расположить.
Вкратце по технике: мотора ZC (D16A) на 120 л.с. вполне хватает, особенно если версия на механики, а таких, к счастью, много. Для городской среды авто довольно шустрое, но и на трассе проблем нет: Интегра спокойно идет 120 км/ч, и даже если нужно будет уверенно идти и 140 км/ч. Хонда всегда славилась своей рулежкой, но в данной модели особенно уделила этому внимание. Рулится Интегра как по рельса на любой скорости и про это можно написать отдельный рассказ.
Расход авто на механике в среднем 8.5 литров в смешанном цикле.
Если коротко, то Интегра – определенно достойна вашего внимания если вы ищете стильную, надёжную и хоть и малолитражную, но всё-таки шуструю машину с отличной рулежкой, тем более что цена на данные экземпляры в действительно хорошем состоянии 250-350 тыс.р., хотя найди авто в достойном состоянии становиться всё тяжелее. В конце могу порекомендовать искать авто именно на механике, разница в динамике по сравнению с автоматом сильно ощутима.
Более подробно о Интегре расскажу в следующих статьях…