Всем привет, мои дорогие подписчики и гости канала WonderBox. Прошло уже достаточно дней с момента выхода Фурины, надеюсь всем, кто её хотел заполучить улыбнулась удача, но не мне, да... Несмотря на это, я, по традиции, приготовил для вас гайд на Гидро Архонта, на прекрасную и очаровательную Фурину. Разбор талантов, лучшее оружие и артефакты, особенности персонажа и приоритетные характеристики для самой лучшей сборки, всё это и немного больше ждет вас здесь. Присаживайтесь поудобнее и приятного ознакомления!
Основные моменты
Фурина – Гидро Архонт Фонтейна, богиня суда и справедливости, также известная как Фокалорс. Фурина - персонаж использующий стихию Гидро. Она владеет одноручным оружием, а в команде выступает в одной из нескольких ролей: Хиллер/Саппорт или Саб-ДД.
Фурина очень универсальный персонаж, который подходит для разных команд и разных ситуаций. Помимо этого Факалорс имеет уникальную способность в любой момент менять тип Архэ.
Одно из её достоинств - это способность наносить высокий урон, не находясь на поле боя, как против одного противника, так и в бою с несколькими целями. Помимо этого, у Фурины есть целый набор способностей, как исцеляющих персонажей, так и увеличивающих их урон. Сборка Фурины довольно таки проста, т.к. при её возвышении повышается шанс крит. попадания, а практически весь урон Гидро Архонта зависит только от её макс. HP.
Минусы у Фурины тоже имеются. От себя отмечу её дорогой Взрыв стихий, а так же отсутствие возможности играть в роли активного дамагера (До получения С6 созвездия). Ещё одним из минусов является то, что в режиме Пневмы (Хилящий режим) не создаются частицы энергии, что дополнительно замедляет набор энергии для стабильной активации ульты в роли хилера. Ну и последнее - не смотря на возможность лечения, при игре за саб-ДД желательно брать лекаря в команду, так как способности Фурины активно поглощают жизнь всей команды.
В целом Фурина очень сильный персонаж. А её механики понижения/повышения HP прекрасно сочетаются с другими персонажами Фонтейна, а значит, стоит расчитывать, что и с будущими персонажами у Фурины будет прекрасная синергия.
Активные таланты
Приглашение на одиночный танец: серия из четырёх последовательных ударов мечом.
Заряженная атака наносит Физ. урон ближайшим врагам, меняет тип Архэ и призванных помощников Фурины. Если на поле боя присутствуют "Участники салона" или "Певец Потоков" (помощники Фурины), то со сменой типа Архэ они меняются соответственно. (Участники салона - Усия, Певец потоков - Пневма).
- Архэ: Священные и мирские места: когда обычные атаки героя попадают по врагу, с определённым интервалом, на его месте появляется либо Игла дыхания душ, либо Клинок бурных вод. Они наносят гидро-урон от Пневмы или Усии соответственно. Тип атаки зависит от текущей Архэ. Фурина всегда появляется на поле боя с активной Архэ: Усия.
Салон одиноких сердец: В зависимости от текущего типа Архэ применяет одно из двух способностей:
- Тип Архэ – Усия: наносится Гидро урон по области пропорционально макс. HP Фурины и призывает Участников салона. Три помощника атакуют ближайших врагов через определенные промежутки времени, нанося Гидро урон пропорционально макс. HP Фурины. Приоритет отдается цели, которую атакует активный персонаж. Если рядом есть союзники с уровнем здоровья выше 50%, то участники салона при атаке поглощают часть их ХП, и увеличивают свою силу атаки в зависимости от того, сколько персонажей пожертвовало своим здоровьем. Если здоровье поглотилось у 1/2/3/4, то урон, наносимый участниками салона, увеличивается на 110%/120%/130%/140% от их изначального урона соответственно.
- Тип Архэ – Пневма: призывает Певца потоков, который с определенным интервалом исцеляет ближайших активных персонажей пропорционально максимальному HP Фурины.
Участники салона и Певец потока имеют общую длительность – 30 секунд.
Да возрадуются люди: взрыв стихий, который создает сцену из пены и наносит Гидро урон по области пропорционально макс. HP Фурины. Также ближайшие союзники переходят в состояние Универсального веселья:
Во время этого состояния, когда у персонажей увеличивается или уменьшается HP, Фурина получает 1 единицу фанфар за каждый 1% изменения HP персонажей в процентах от его макс. HP (максимум 300 ед.). В зависимости от количества фанфар, повышается наносимый урон и бонус получаемого лечения всех членов команды. Когда время действия состояния истекает, фанфары пропадают.
Приоритет прокачки талантов: Элементальный навык (9-10 лвл) ≥ Взрыв стихии (9-10 лвл) > Обычные атаки (по желанию)
Пассивные таланты
Бесконечный вальс: когда активный персонаж получает избыточное лечение и его источник не сама Фурина, Фурина в течение 4 сек. каждые 2 сек. восстанавливает HP ближайшему члену отряда в количестве 2% от его макс. HP.
Неуслышанное признание: каждые 1000 ед. макс. HP усиливают Салон одиноких сердец Фурины противоположного архэ следующим образом:
- Урон, наносимый Участниками салона, увеличивается на 0,7%, макс. 28%.
- Интервал, с которым Певец Потоков лечит активного персонажа поблизости понижается на 0,4%. Интервал этим способом можно понизить макс. на 16%.
Море – моя сцена: время отката способностей ксенохромных инородов Фонтмера снижается на 30%.
Созвездие
1 уровень: при использовании взрыва стихий Фурина сразу получает 150 ед. фанфар. Также лимит фанфар увеличивается на 100 ед.
2 уровень: пока действует взрыв стихии, прирост фанфар от увеличения или уменьшения HP персонажей поблизости увеличивается на 250%. Каждая единица фанфар сверх лимита увеличивает макс. HP Фурины на 0,35%. Предельное увеличение здоровья – 140%.
3 уровень: повышает уровень элементального навыка на 3.
4 уровень: когда участники салона из Салона одиноких сердец попадают по противнику или Певец Потоков исцеляет персонажа, Фурина восстанавливает 4 ед. энергии. Эффект может возникнуть один раз в 5 сек.
5 уровень: повышает уровень взрыва стихий на 3.
6 уровень: после использования элементального навыка, Фурина получает Центр внимания на 10 секунд: обычная, заряженная атаки и атака в падении получают гидро инфузию (наносят гидро урон). Эффект не может быть отменен какой-либо элементальной инфузией. Кроме того, наносимый урон повышается на значение, равное 18% от макс. HP Фурины.
Во время действия инфузии обычные, заряженные атаки и атаки в падении при попадании по врагу активируют эффекты в зависимости от текущего вида архэ:
- Усия: каждую сек. союзники восстанавливают HP, равное 4% от макс. HP Фурины. Действует 2,9 сек. При повторной активации эффекта время действия продлевается.
- Пневма: урон последующей обычной атаки, заряженной атаки или атаки в падении увеличивается на 25% от макс. HP Фурины. Если атаки попадают по противнику, союзники теряют 1% от своего текущего HP.
Во время действия каждого Центра внимания эффекты могут активироваться до 6 раз. Центр внимания прекращается, когда его эффекты активируются 6 раз или когда заканчивается время действия.
Оружие
Давайте рассмотрим две основные сборки Фурины: саб-ДД и Хил/Саппорт.
Саб-ДД: для этой сборки пригодятся мечи на HP, крит. урон и шанс крит. урона. Сила атаки Фурине не нужна совсем.
Лучшим одноручным оружием для гидро Архонта является её сигнатурка (кто бы мог подумать) Блеск тихих вод. Также очень полезным будет меч Драгоценный омут. Ещё можете рассмотреть меч Ключ Хадж-нисут.
Из четырехзвездочных мечей подойдут: Волчий клык из БП, Верфь, Переправа Флев Сандре. Если вдруг имеется в наличии, ивентовый меч Оскверненное желание будет шикарным вариантом для Фурины.
Хил/Саппорт: для сборки лекаря нам нужно искать мечи на HP и восстановления энергии. Так же можно рассмотреть на Мастерство стихий, если его пассивная способность очень полезная.
Универсальным вариантом для Фурины будут мечи Ключ Хадж-нисут и Блеск тихих вод. Четырёхзвездочные Верфь, Переправа Флев Сандре и Оскверненное желание также подойдут и для Хила.
Не универсальные, но полезные Фурине для саппорт билда будут мечи: Клятва свободы, Меч Фавония, Церемониальный меч или Лунное сияние ксифоса.
Артефакты и характеристики
Сеты артефактов Фурины также рассмотрим для двух сборок.
Саб-ДД: топовый сет для Фурины будет Золотая труппа. Если успели нафармить хорошие куски, то надевайте исключительно его.
Также подойдут любые сочетания наборов: HP+HP, HP+Гидро урона, HP+Урон от элементального навыка. Для этого можете сочетать такие сеты, как Сияние Вурукаши, Стойкость Миллелита, Сердце глубин или Золотая труппа
Альтернативный вариант для увеличения урона от элементального навыка и урона союзников - полный сет Стойкость Миллелита. Можете использовать, пока фармите "Труппу".
Хил/Саппорт: в данной сборке предпочтительнее будет сет Моллюск морских красок.
Ещё неплохо будет смотреться набор 2+2 из Сияние Вурукаши и Стойкость Миллелита.
Для максимизации лечения используйте сет Возлюбленная юная дева.
Пока нет полных сетов, можете сочетать сеты с бонусами к Лечению, Восстановлению энергии или же HP. Смотрите, что приоритетнее для вас.
Основные характеристики: сборка Саб-ДД | сборка Хил/Саппорт
- Часы - %HP / Восстановление энергии* | %HP / Восстановление энергии*
- Кубок - %HP / Бонус Гидро урона** | %HP
- Шапка - Крит. урон / Шанс крит. урона | %HP / Бонус лечения
*при недостатке восстановления энергии. Желательно иметь больше 200%
**если HP Фурины больше 40000
Доп. характеристики: %HP, Крит. урон, Шанс крита, Восстановление энергии, Мастерство стихий | %HP, Восстановление энергии, HP, Мастерство стихий, Крит. урон, Шанс крита.
Спасибо всем, кто дочитал гайд до конца. Если он вам понравился или был полезным, то обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые гайды и другой, не менее интересный контент. Оставляйте ваши комментарии, буду рад почитать ваше мнение об Фурине. А на этом у меня всё. До новых и самых скорых встреч! Пока-пока!
Виктор Михнович