Найти тему
РИЦ «Югра»

Большинство россиян верят в реальность скидок в чёрную пятницу

   Большинство россиян верят в реальность скидок в чёрную пятницу
Большинство россиян верят в реальность скидок в чёрную пятницу

Накануне традиционной распродажи 11.11 социологическое агентство «Вебер» проанализировало мнение россиян о больших скидках. Из проведенного исследования видно, что подавляющее большинство россиян (78%) верит в реальность скидок, которые не превышают 50%. Еще 6% россиян верят в скидки от 60% до 90%. Чаще всего со скидкой покупают одежду, обувь, аксессуары, продукты питания и бытовую химию. 64% россиян сталкивались с ситуацией, когда цена товара по скидке оказывалась выше, чем исходная цена до скидки. Не смотря на любовь к скидкам, почти половина участников опроса (48%) заявила, что если они уже выбрали товар, то купят его даже без учета наличия скидок на аналогичные товары. Однако, 37% респондентов сообщили, что если есть скидки на похожие товары, то они рассмотрят эти варианты, даже если уже определились с покупкой. Многим россиянам важно качество товара. 53% из них готовы отказаться от товара со скидкой, если они имеют сомнения относительно его качества. Две трети россиян в целом положительно относятся к сезонным распродажам. Приблизительно 34% опрошенных готовы потратить до 5 тысяч рублей на ноябрьскую распродажу, 32% готовы потратить от 5 до 10 тысяч рублей, а 20% готовы потратить от 10 до 30 тысяч рублей. Есть также 7% опрошенных, которые готовы потратить больше денег ради получения выгоды. Большая часть исследования посвящена предпочтениям россиян относительно реальных магазинов или маркетплейсов. 73% россиян предпочитают закупаться вживую, 29% из них выбирают исключительно походы по магазинам. 19% делают выбор в пользу онлайн-покупок. «Чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам, напротив, чаще сообщают респонденты от 45 лет и старше», - говорится в исследовании «Вебер». Данные социологического агентства «Вебер» - проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось АНО «Диалог Регионы» 2-3 ноября 2023 года в сети методом River Sampling среди 2 000 россиян старше 18 лет. Интересно: чаще интернетом для покупки товаров пользуются опрошенные от 18 до 44 лет. О выборе в пользу личных походов по магазинам, напротив, чаще сообщают респонденты от 45 лет и старше.