Доброго времени суток. Представляю вашему вниманию тахометр. Считаю его незаменимой частью ПЛМ. По нему можно контролировать холостой ход, его регулировку. Следить что бы не плавалали обороты. И мониторить максимальное количество оборотов во время движения. Мой ветерок настроен на холостые обороты в диапазоне от 850 до 950. Ниже его начинает уже трясти, это все же не автомобиль с 700 оборотами. В идеале на максимальных оборотах с скоростным винтом, мотор должен выдавать 5000 об. Но мой выдает на сегодня 4800, напомню, у меня установлен карбюратор от лифан 168 с рассверленным жиклером 1.5 мм. В будущем планирую рассверлить до 1.6 мм и взять рубеж в 5000 оборотов. Монтаж прост. Сам тахометр у меня расположился на кожухе, на двухсторонний скотч. От него выходит провод, его необходимо намотать на один из броне проводов идущих на свечу и закрепить эту обмотку на изоленту. Число витков должно быть не менее 5. Далее по инструкции прилагаемой к тахометру, выставляем работу на 2-танктный мотор