Рожать принцессу, так по-царски👑

 Пожалуй начнём травить байки из предродовой палаты✌🏻 Ох и много мне вчера вопросов прилетело про Северск: «ты лёгких путей не ищешь?», «что в Новосибе родить нельзя?», «у тебя плановые роды?

Пожалуй начнём травить байки из предродовой палаты✌🏻 Ох и много мне вчера вопросов прилетело про Северск: «ты лёгких путей не ищешь?», «что в Новосибе родить нельзя?», «у тебя плановые роды?», «почему именно Северск?» и т.д😅

.

Поэтому буду вас развлекать историями, которые возможно перевернут сознание всех будущих родителей «о важности процесса рождения малыша»!!! Хотяяяя может это для кого то и не важно, но я к этому вопросу подхожу основательно и мне важно как, когда, где, с кем, в какой атмосфере родиться мой малыш🙏🏻❤️

.

Как я вчера сказала, отвечая на очередной вопрос: в ответственный момент, я должна чувствовать себя по-царски, а не как «подзаборная»🤦🏼‍♀️

.

А теперь давайте разберёмся, как это по-царски🤣

✅Радостная встреча тебя в роддоме

✅Вежливое отношение

✅Ежедневный дородовой уход

✅Вкусная еда, разнообразная

✅Отдельная палата в родах

✅Рядом муж при родах

✅Предродовая и родовая - это одно и то же помещение

✅Кровать трансформируется под тобой в родильное кресло

✅Ребёнка выкладывают на живот сразу после рождения

✅Малыша никуда не уносят для взвешивания, обмывания и т.д, а делаю это все при тебе

✅На три часа оставляют счастливых родителей с новым членом семьи

✅Никто не пытается навязать тебе лишнюю кормешку для твоего чадо, очень тактично обучают, как прикладывать к груди, подмывать, пеленать и др.

✅После родов вы больше не расстаётесь с малышом, только если Мама пошла поесть или в туалет

✅Возможность мужа посещать тебя и малыша в послеродовой палате ☝️☝️И ВСЕЕЕ ЭТООО БЕСПЛАТНООО☝️☝️

.

Так должно быть в каждом роддоме, а не как у нас на потоке - ты очередная орущая от боли газель😬

Где в наших роддомах человечность, если Женщина вам не заплатила денег за сервис? Нет её!!! Даже если заплатила, то тебя простимулируют и разрежут🤦🏼‍♀️ за твои же бабки... Мне есть с чем сравнить, уж поверьте🙌 Дааа не спорю, бывают исключения, но я не хочу рисковать этим прекрасным моментом - хоту быть уверена, что в день Х все будет идеально🙏🏻❤️

.

Поэтому я в Северске вот уже второй раз😉