Найти тему

Лавочка прикрыта. Торговля на паузе.

211 прочитали

Здравствуйте, читатели! 

"Авиточный бизнес" не даёт расслабиться даже в отпуске.

Фото автора. Нидерланды.
Фото автора. Нидерланды.

За полтора года активной торговли на Авито я уже пробовала много разных способов консервации профиля для длинного отпуска. 

Указывала в профиле "В отпуске" 🏖️🌍🏕️
Писала в объявлениях (пока их было три десятка) первой строкой "В отпуске до.... Не смогу встретиться с вами и отправить вам заказ". 📝
Отключала авито-доставку. Есть такая опция - можно отключить доставку во всех объявлениях сразу. ❌🚚

Не помогает ничего! 

Люди, похоже, смотрят только картинки и совсем не читают описание. 

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Некоторые все же читают и просят забронировать. Для этого надо войти в объявление и написать с кирпичом ⛔ БРОНЬ до... . 

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Я не вредная, бронирую, но это всё время, которое хочется потратить более продуктивно.

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

А когда по одному объявлению несколько человек просят забронировать, это уже хуже 🫣

Доказывай потом, кто первый написал. 

После возвращения ещё всем отписаться надо и уточнить, не изменились ли планы на покупку. И, с учётом количества объявлений в профиле (130 - 140), - огромное количество времени. 

В общем, нашла для себя другое решение. 

За несколько дней до отпуска перестаю републиковать объявления, по которым закончился срок. 
Не публикую новые.
За пару дней до отъезда снимаю вообще все объявления, кроме тех, что в доставке. 

Объявления, которые ещё относительно свежие, я просто снимаю, не удаляя. После отпуска я их постепенно буду вводить в профиль. 

А те, которые прошли уже пару циклов, удаляю навсегда. По этим лотам я сделаю через 30 дней после удаления новые объявления со старыми фотками 😆 Чтобы не тратить время на перефотографирование. 

Мой профиль со стороны сейчас выглядит вот так грустно: 4 объявления в активных (в доставке), 51 в завершенных, их я активирую после возвращения. 

Скриншот из профиля автора
Скриншот из профиля автора

Но зато при таком подходе я полноценно отдыхаю, ни о чем не думая, и имею кучу лотов на "после отпуска"! 

А вы готовитесь как-то к своему отпуску без Авито? Или кто-то другой помогает вам продавать ваши лоты?