Найти в Дзене

ВАРИАНТ 6 ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2024 ЗАДАНИЯ 18, 24, 25

18.1. ПРИЗНАКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА 1)нормативность; 2)использование властных полномочий и санкций; 3)установки и образцы поведения; 4)выделение статусных групп, закрепляющих положение в обществе 18.2. СВЯЗЬ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ГРАЖДАН С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В странах с развитым гражданским обществом социальные группы формируют свои общественно-значимые ценности в процессе осознания своих интересов. Грамотно выстроенная система образования позволяет получить необходимые знания, умения. Навыки, которые лежат в основе формирования ценностей. 24 БИОСОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 1 Биологические характеристики человека а) наличие инстинктов б) биологические потребности в) приспособление к окружающей среде 2 Социальные характеристики человека а) способность создавать и использовать орудия труда б) речь в) мышление 3 Признаки личности а) имеет активную жизненную позицию б) имеет систему ценностей в) воздействует на развитие других людей 4 Единство биологиче

18.1. ПРИЗНАКИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА

1)нормативность;

2)использование властных полномочий и санкций;

3)установки и образцы поведения;

4)выделение статусных групп, закрепляющих положение в обществе

18.2. СВЯЗЬ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВОЧНОЙ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ГРАЖДАН С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

В странах с развитым гражданским обществом социальные группы формируют свои общественно-значимые ценности в процессе осознания своих интересов. Грамотно выстроенная система образования позволяет получить необходимые знания, умения. Навыки, которые лежат в основе формирования ценностей.

24 БИОСОЦИАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

1 Биологические характеристики человека

а) наличие инстинктов

б) биологические потребности

в) приспособление к окружающей среде

2 Социальные характеристики человека

а) способность создавать и использовать орудия труда

б) речь

в) мышление

3 Признаки личности

а) имеет активную жизненную позицию

б) имеет систему ценностей

в) воздействует на развитие других людей

4 Единство биологического и социального в человеке:

а) влияние биологического на физические данные и психические свойства человека;

б) удовлетворение биологических потребностей в рамках социальных норм;

в) развитие природных задатков в процессе деятельности

25.1. НЕОБХОДИМОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

Система социальных ценностей диктует мотивацию, побуждая человека совершать определенные действия. Складывающиеся на основе системы ценностей типы поведения способствуют осознанию личностью, социальной общностью собственной индивидуальности. Система ценностей позволяет оценивать действия других, определяет наше отношение к окружающему миру. Система ценностей обеспечивает социализацию, формирует у индивида социальные свойства и качества, необходимые для того, чтобы стать полноценным членом данной социальной системы, группы, выполнять свои социальные роли.

25.2. НАЗОВИТЕ ТРИ АГЕНТА ВТОРИЧНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Учитель, тренер спортивной секции, инспектор по делам несовершеннолетних.

25.3. ПРИМЕРЫ СОЦИАЛИЗИРУЮЩЕЙ РОЛИ АГЕНТОВ

На уроке обществознания учитель обществознания научил обучающихся как правильно ставить цели и задачи при выполнении проектной работы, что пригодилось многим ребятам при защите проекта на городском конкурсе.

Тренер по плаванию научил Марианну правильно контролировать свой рацион, что помогло ей успешно подготовиться к соревнованиям.

Инспектор по делам несовершеннолетних во время лекции научил ребят как правильно действовать в экстремальной ситуации, что помогло им правильно себя повести во время совершения правонарушения в метро.