09 ноября на Экспертной встрече Апрайт мы поделились тонкими настройками hr-процессов персональной поддержки сотрудников на примере кейсов коучинга и психологических консультаций.
С реальностью рынка труда столкнулась каждая компания. Персонала не хватает. И в ближайшие 20 лет дефицит будет только нарастать.
Как в такой реальности повысить эффективность привлечения и удержания?
Работая с разными компаниями как консультанты и коучи, мы видим, что hr-стратегия человекоцентричности дает долгосрочные преимущества компании в работе с людьми.
Обсудили:
- Какая поддержка нужна сотруднику на разных этапах жизненного цикла в компании?
- Есть ли отличия в запросах сотрудников разных поколений?
- Что доверяют сотрудники корпоративному психологу?
- Подводные камни в процессе построения персональной поддержки. Как с ними справиться: находки, ошибки и проверенные решения!
Видео встречи: