Найти тему

Целитель

Оглавление

Часть 8

Картинка взята в свободном доступе в сети
Картинка взята в свободном доступе в сети

Свой жизненный путь, человек, зачастую проходит, под влиянием, чьего то мнения. Свое же, собственное мнение, как правило, прячется куда подальше, ибо надо быть – «как все». Это очень удобно и безопасно! Не надо, что то доказывать и самое главное – ведь не осудят, не предадут обсуждению и молве. И судьба частенько, посылает человеку, проверку «на вшивость», которую проходят далеко не все, а лишь самые упертые и то с годами…

Пролетели студенческие годы, казавшиеся такими понятными и размеренными. Нужно было определяться.

Экономистов, да впрочем, как и юристов, высшие учебные заведения в те годы, выпускали «пачками». Не совсем, было понятно, зачем их столько нужно, тем более в годы, когда экономику страны, мягко говоря, кошмарило.

Вот и Пашка, получив заветный диплом, первый год после выпуска, работал ночным экспедитором. В стране тогда, был «торговый бум», и торговали все и всем! Поэтому у экспедитора, работы хватало всегда.

Рабочий день его, начинался в семь вечера. Пашка приезжал всегда, чуть раньше, что бы первым получить наряды, а еще была возможность повыбирать, куда лучше ехать. Водители, любили работать с Пашкой, его харизма, казалось порой, творит чудеса. И даже в тех местах, где обычно разгружают по два-три часа, с Пашкой все происходило иначе. Он выходил из машины, замирал на несколько секунд, зачем то смотрел в небо и шел на склад.

И тут, все начинало крутиться, тут же находились грузчики, находился приемщик и самое главное, всегда находилось свободное место, на разгрузочной эстакаде.

Вот и эта смена, прошла, как обычно - на ура. Пожилой, седой водитель довольно урчал в усы и вел огромный КАМаз на базу, не спеша. И водитель и экспедитор, предвкушали ранний отдых. Нужно было, лишь сдать наряды, дежурному бухгалтеру, получить свои кровные и со спокойной душой, ехать по домам.

Водитель, высадил Пашку у офиса, а сам поехал, разгрузить оставшиеся в прицепе пустые поддоны. Все шло, как обычно…

Но, как это нередко бывает, в дело вмешался случай. Постояв несколько секунд на крыльце, Пашка позволил себе, полюбоваться на восход. Став ночным экспедитором, Пашка стал видеть столько восходов, сколько не видел за всю свою жизнь и это ему нравилось. Он всегда сравнивал восход – с началом, чего то нового, в жизни каждого, кто им любовался. Вот и сейчас, он посмотрел, на появляющийся диск солнца, довольно сощурился и вошел в офисное здание.

Внутри стояла, звенящая тишина, Пашка довольно улыбался, они вновь вернулись первыми, да он и в принципе любил быть первым везде и даже такие незначительные победы, грели Пашкину душу, просто несказанно.

Деликатно постучав в дверь, Пашка вошел в отдел бухгалтерии. Огромный кабинет, где днем, трудилась куча народа, в ночную смену, принадлежал дежурному бухгалтеру. Сегодня, должна была быть смена, улыбчивой и говорливой Марии, но Пашка с удивлением заметил, что Маши не было, а на ее месте сидела Инна.

Тут я, с позволения уважаемого читателя, позволю сделать некоторое пояснение. Инна, работала бухгалтером в этой транспортной компании, уже пять лет и успела снискать себе, достаточно неоднозначную славу, среди коллег.

Все дело в том, что Инне, просто хронически, не везло с мужиками. Как только очередной мужчина, появлялся в ее жизни, то он тут же исчезал. Было это почти, как у Винни Пуха – «если мед есть, то его сразу нет!».

Крайние же отношения, закончились для Инны, самым паскудным образом. Ее новый мужчина, прожив с ней, около двух месяцев – ушел выносить мусор, да так и не вернулся. Инна, справедливо полагала, что он придет, хотя бы за вещами, так как ее избранник, ушел в одних шортах, майке и сланцах. Но, как выяснилось, инстинкт самосохранения у мужика, оказался сильнее, чем привязанность к собственным вещам…

Как вы уже поняли, настроение у бухгалтера, было, мягко говоря, не очень. И довольная Пашкина физиономия, вдруг разбудила в ней – вековую женскую ненависть, ко всему мужскому роду. И Инна решила, что сейчас оторвется на Пашке, за всех козлов-мужиков.

Пашка понял все, с первого взгляда и решил занять единственно верную позицию – дать Инне, выговориться до последней капли.

Больше полутора часов, Инна откровенно издевалась над Пашкой. Она находила такие недочеты, о которых видимо и сама раньше, не подозревала. Кульминацией ее выступления, стал эффектный бросок, всех привезенных накладных, в Пашкину, уже не такую, счастливую физиономию.

Пашка терпеливо, собрал все листики с пола и вышел в коридор, плотно закрыв за собой дверь. Пожилой водитель, робко сидел в углу и с нескрываемым уважением, смотрел на Пашку. По его лицу, было видно, что он находился тут, почти с самого начла представления, но войти так и не решился. За что Пашка его похвалит, но это будет несколько позже. А сейчас Пашка, стоял и считал мысленно до ста.

Потом ,он вновь вошел в кабинет. Пожилой водитель, мысленно перекрестил храбреца и на всякий случай, отсел от двери, еще подальше.

Войдя в кабинет, Пашка увидел предсказуемую картину, Инна плакала и ее широкая спина, часто вздымалась, в такт, ее всхлипываниям. Пашке стало, искренне жаль женщину и он в который раз, нарушил собственный зарок – не причинять людям добра.

Он тихонько уселся на стул и стал терпеливо ждать, когда закончится истерика. Тут ему помогал, бесценный опыт, полученный во время прохождения производственных практик, в больших женских коллективах. Опыт этот, пригодится ему, еще не раз…

Инна замолчала и протянула руку, за накладными. Не глядя, нашлепала печать, пощелкала калькулятором и полезла в сейф, за расчетом.

Пашка долго молчал, но в конце-концов, природная его доброта, взяла верх и он заговорил: «Слушай, у меня завтра выходной. Давай вечером, где ни будь встретимся и я попытаюсь тебе помочь. Я немного умею, помогать людям, в подобных ситуациях!».

Инна, как то странно посмотрела на него, взяла кучек бумаги и написала на нем свой домашний адрес. Договорились встретиться в пять вечера.

На следующий день, Пашка вышел из автобуса и долго искал глазами, нужный номер дома. В голове его, был четкий план – быстро поработать с Инной и мчаться на встречу с друзьями, которых очень давно не видел, из-за своего необычного графика работы.

Инна, встретила его очень радостно, она не умолкая щебетала. И войдя в единственную комнату, Пашка увидел, что журнальный столик, был уставлен деликатесами и венчали, всю эту красоту - две огромные, бутылки вина.

Пашка сразу, решил расставить все точки, над нужными буквами. Он уселся в кресло и сходу, перешел к делу – рассказывая Инне о том, что не всегда сам человек, бывает виноват в своих бедах, а случается так, что это тянется от далеких предков и кровь человека, имея особую память, толкает его на разного рода, порой, необъяснимые поступки.

Тут он, плавно перешел, на саму Инну и ее печали, связанные с мужским полом, как можно более простым языком, объясняя ей, что такое родовые программы.

Каково же было его удивление, когда он заметил, что Инна его практически не слушает, глядя на него при этом, совершенно нескрываемым – плотоядным взглядом.

Тут сработал инстинкт и Пашка решил, что пора ретироваться. Он очень деликатно объяснил, что раз Инна не готова, менять свою жизнь, то он пожалуй пойдет…

Инна же, памятуя о случае с выносом мусора, предусмотрительно закрыла дверной проем, своим необъятным, как наша страна, телом.

Пашке было, мягко говоря, не по себе. Он пришел, с искренним желанием помочь человеку, раскрыл тайну своих способностей, а нарвался, на банальную похоть.

Инна еще долго настаивала, что бы он остался, но Пашка был «непокобелим» и в конце концов, ему удалось, вырваться на свободу.

Вечер был окончательно испорчен, он катастрофически опаздывал…

Но, на следующий рабочий день, он понял, что пропущенная гулянка с друзьями это всего лишь цветочки, ягодки ждали его в офисе.

Приехав, как обычно пораньше, Пашка заметил, что глядя на него все, как то странно улыбаются. А потом и вовсе стали откровенно издеваться. Первым его назвал – «колдуном», тот самый пожилой водитель и, что называется – понеслось.

Прозвище – «колдун», накрепко привязалось к Пашке. Уже тогда, прекрасно разбираясь в человеческих умах, Пашка знал, что нужно просто не реагировать, но это помогало слабо. Его стали, просить вызвать дождь или наколдовать полнолуние и все в таком духе. Пашка несколько раз, пытался поговорить с Инной, но она довольно улыбалась и от разговора уходила, стараясь при этом, как можно более демонстративно и громко проорать, что с колдунами, она общаться боится.

Любимая работа, превратилась в кошмар. Случилось то, чего Пашка, боялся всю свою жизнь – его способности, стали предметом насмешек и осуждения. Одному, особо ретивому коллеге, Пашка даже подбил глаз, но и это не помогло, над ним стали смеяться за глаза.

И в один прекрасный день, Пашка, идя на работу, в сердцах произнес: «Да что бы, закрылась эта гребаная контора!».

Ровно через две недели, всех кто работал «в серую» - уволили. У конторы стали исчезать заказы и произошло, предсказуемое сокращение штатов…

Пашка, искренне хотел верить, что его слова не имеют никакого отношения к этому, но как было на самом деле, узнать было, увы невозможно…

С того самого дня, когда его впервые назвали «колдуном», Пашка, дал себе слово, что больше – никогда и никому, не станет помогать! Даже если его будут умолять, он будет отрицать, наличие своих способностей! Пора менять свою жизнь! Пора становиться, как все! Как учили родители и школа! Белая ворона, не имеет шанса на успех! А успех, Пашка очень любил и будет любить, поэтому, надо строить карьеру и становиться «человеком»…

Продолжение следует...

Благодарю, что подписались и поставили 👍👍