Найти в Дзене

Между небом и землей

- Сюда не долетают шумы с земли. Все, что бренно осталось внизу и тебя уже ничего не должно волновать. Дите мое, ты не можешь слышать голос дочери. Это невозможно. -Вставай малыш, просыпайся мое солнышко, - Елена вошла в детскую комнату и стала будить свою маленькую дочь. Присев на ее кроватку, она легонько потрепала кудряшки девочки. Для мамы и дочери утреннее пробуждение было настоящим ритуалом. Сначала Елена гладила малышку по волосам, потом делала ей массаж от «зверят» и завершала процедуру легким щекотанием стоп. Все это время она, как будто не замечала, что дочь давно проснулась. Заливаясь смехом, Иришка пыталась поймать мамины руки и накинуть на них свое одеяло. Так было всегда, практически каждое утро, но не сегодня. Лицо Иришки было заплаканным и испуганным. -Малыш, что с тобой, что случилось? – Елена обеспокоенно склонилась над дочерью, - у тебя что-то болит? Иришка замотала головой и, притянув маму к себе, крепко обняла своими детскими ручками. -Мне приснился очень страшный

- Сюда не долетают шумы с земли. Все, что бренно осталось внизу и тебя уже ничего не должно волновать. Дите мое, ты не можешь слышать голос дочери. Это невозможно.

Фото Анны Павловой
Фото Анны Павловой

-Вставай малыш, просыпайся мое солнышко, - Елена вошла в детскую комнату и стала будить свою маленькую дочь. Присев на ее кроватку, она легонько потрепала кудряшки девочки. Для мамы и дочери утреннее пробуждение было настоящим ритуалом. Сначала Елена гладила малышку по волосам, потом делала ей массаж от «зверят» и завершала процедуру легким щекотанием стоп. Все это время она, как будто не замечала, что дочь давно проснулась. Заливаясь смехом, Иришка пыталась поймать мамины руки и накинуть на них свое одеяло.

Так было всегда, практически каждое утро, но не сегодня. Лицо Иришки было заплаканным и испуганным.

-Малыш, что с тобой, что случилось? – Елена обеспокоенно склонилась над дочерью, - у тебя что-то болит?

Иришка замотала головой и, притянув маму к себе, крепко обняла своими детскими ручками.

-Мне приснился очень страшный сон про тебя. Давай, пожалуйста, сегодня мы с тобой никуда не пойдем, останемся дома.

-Девочка моя, самая моя большая мечта, остаться с тобой дома или пойти погулять. Но ты же знаешь, если мама не будет работать, то мы не сможем отдавать тете за проживание в этой квартире и я не смогу покупать тебе вкусняшки и игрушки. Давай мы сейчас встанем, ты умоешься, позавтракаешь, и мы отправимся по нашим обычным делам – я на работу, а ты в садик. А в выходной день, мы с тобой обязательно куда-нибудь сходим. Кстати в цирке новая программа или в зоопарк, там медвежата маленькие родились.

Иришка только крепче обхватила руками шею мамы и путаясь в ее волосах жарко шептала:

-Не уходи, не уходи, ты больше потом никогда не вернешься.

От этих слов Елене стало не по себе, и пробежали мурашки по телу. Дочь никогда не капризничала и была спокойным, милым ребенком на радость маме. Они жили только вдвоем, муж Елены, отец дочери, давно бросил их и нашел себе новую пассию с накачанными губами и силиконовыми грудями. Родители Елены жили в поселке, в далекой Сибири. Она систематически созванивалась с ними по видеосвязи, но съездить к ним, пока не имела возможности. Большой город высасывал не только финансы, но и частичку жизненной энергии, давая взамен возможность жить и работать в своих чертогах. Получался своеобразный энергообмен, который многих устраивал.

Малышка не успокаивалась и буквально захлебывалась слезами. Елена даже подумала, что, наверное, стоит позвонить начальству и, сославшись на проблемы со здоровьем у дочери, не идти на работу. Но внезапно Иришка успокоилась и покорно пошла в ванную комнату, умываться. Завтракали они молча, как не старалась мать растормошить и развеселить дочь, она упорно молчала и только смотрела своими большими глазами, наполненными слезами. Внутри у Елены боролись два противоречивых чувства: пойти в офис, тем более сегодня должно пройти большое совещание и она с коллегами подготовила доклад или все же остаться с дочерью. В конечном итоге, победило чувство долга перед своими товарищами, ей не хотелось их подводить в столь ответственный момент.

Перед выходом из квартиры, когда Ирина зашнуровывала дочери ботиночки, малышка вдруг обхватила ее за шею и крепко прижалась к ней.

-Пожалуйста не бросай меня, не оставляй меня одну. Ты же не оставишь меня, правда мамочка? – сказанные шепотом слова поразили словно громом Елену.

-Родная моя, с чего ты взяла, что я тебя брошу. Я тебе обещаю, что всегда-всегда буду рядом, я буду оберегать, любить, заботиться о тебе. – В голове у женщины мелькнула мысль, что стоит все же остаться дома, ее сильно тревожило нехарактерное поведение девочки. Елена даже достала телефон и собиралась набрать номер начальника, как в этот момент раздался звонок от него самого.

-Елена Владимировна, я надеюсь у вас все готово к сегодняшнему совещанию, - не здороваясь, спросил мужской голос на том конце линии. – Приезжайте без опозданий и зайдите сначала ко мне.

Звонок шефа не оставил Елене выбора и она расцеловав мокрое от слез лицо дочери, взяла ее на руки и шагнула за порог квартиры.

Несмотря на ранний час, город уже жил своей будничной, хаотичной жизнью. Толпы людей спешили по своим делам и разноцветными ручейками и речушками разливались по городским улицам. В этот поток влилась и Елена с дочерью, сначала ей предстояло завести ребенка в детский сад, а потом бежать на работу. В свое время она очень удачно сняла квартиру, и все располагалось в шаговой доступности, ей даже не надо было спускаться в метро или пользоваться общественным транспортом. Одно было слишком неудобным, что им приходилось пересекать чересчур оживленную дорогу с непонятно как регулируемым движением. На последних секундах светофора из-за плохо просматриваемого поворота начинали выезжать автомобили, видимо на той стороне для них зажигалась зеленая стрелка, а с этой, красный зажигался с опозданием. Но здесь главное вовремя попасть под «зеленую волну» и в общей людской массе пересечь этот участок. У властей города, несмотря на многочисленные жалобы и обращения, все не доходили «руки» до этого перекрестка, видимо ждали серьезной аварии или указаний сверху.

Этот день был явно не удачным для Елены. Народу на пешеходном переходе в это время, как не странно было мало, впереди шел парень в наушниках и позади женщина с коляской. Едва Елена пересекла половину пути, как из-за поворота на нее выскочила иномарка. За рулем сидел пожилой дядечка, он резко затормозил перед пешеходами, судя по номерам, сам он был не местным, потому что те, кто ездил постоянно этим маршрутом, соблюдали осторожность при повороте. Парень уже дошел до конца дороги, а позади шедшая женщина была еще достаточно далеко, когда вслед за иномаркой, окончательно закрывшей обзор, вылетел еще один автомобиль, более грузный и мощный и на скорости сбил Елену, которая сжав ручку дочери, продолжила переход. В самый последний миг перед столкновением, она с силой оттолкнула от себя Иришку, чтобы и та не попала под колеса.

Елена очнулась от плача своей дочери. Он слышался вроде рядом и в то же время где-то далеко. Детский плач то приближался, то отдалялся и звучал немного неестественно, как будто его воспроизводили искусственно. Но это был голос именно ее дочери, который мать не перепутала бы ни с каким другим. Елена находилась в непонятном ей месте, это не было комнатой или чем-либо еще. Вокруг была белоснежная пустота, которая излучала нежное сияние. А сама она полулежала на небольшом мягком и упругом диванчике. Девушка встала с места и растерянно огляделась, пытаясь понять, откуда слышится плач. Вот он раздался еще раз, и Елена побежала по направлению голоса. Удивительное дело, она, как ей показалось, пробежала достаточно приличное расстояние, но вокруг ничего не менялось. Ее окружала все та же субстанция, которая осязаемо, ощущалась и под ногами.

-Доченька! Малыш! Это мама! Ирочка, девочка моя! Ты где? – В отчаянии Елена металась, пытаясь понять, куда ей бежать, чтобы найти свою дочь.

Неожиданно прямо перед ней буквально всплыли две женские фигуры, закутанные в белоснежные плащи. Лиц видно не было, но девушка знала, что они очень красивые.

-Что случилось дите мое? Что тебя так взволновало? – Обратилась одна из них к Елене. Голос был очень добрым и мелодичным, в нем чувствовалось неподдельное сострадание.

-Вы слышите? Это плачет моя дочь. Помогите мне, пожалуйста, выйти отсюда. Я хочу к своей дочери, где она?

-Дите мое, ты не можешь слышать голос дочери. Это невозможно. Сюда не долетают шумы с земли. Все, что бренно осталось внизу и тебя уже ничего не должно волновать.

- Умоляю вас, скажите пожалуйста где я нахожусь, кто вы такие?

-Дите мое, ты попала в аварию, и твоя душа отлетела от бренного мира и сейчас ты находишься в зоне покоя, где тебя ничего не должно волновать и беспокоить. Все твои мысли, эмоции, образы, воспоминания должны были остаться в покинутой оболочке.

-Какой бред вы несете! Где моя дочь?! Вы же сами женщины. Я что сплю? Это какой-то кошмарный сон. Да, я помню, что меня ударила машина. Но, наверное, не так сильно, раз я жива. Помогите мне, скажите, где я, где моя дочь.

-Мирское далеко от нас, мы ангелы, а ты в зоне покоя, - терпеливо повторила одна из фигур.

Ангелы переглянулись и, отойдя в сторону, заговорили вполголоса между собой. Елена напряглась, стараясь не пропустить ни слова из этого странного диалога.

-Почему она все помнит и слышит голос?

-Это не возможно. Все души приходят сюда умиротворенными, очищенными и упокоенными от всего бренного.

-Но она слышит, значить у нее крепкая связь и в душе живет огромная любовь, которая не дает разорвать эту связь.

-Получается у нее крепкая душа?

-Душа крепкая и любовь сильная. А еще возможно сюда она попала по ошибке, поэтому нить не рвется и держит ее.

-Надо провести процедуру очищения и освободить ее, чтобы она упокоилась.

С этими словами фигуры повернулись к Елене, и не успела она ничего сделать или возразить, как сверху на нее полился яркий столб света. Девушка чувствовала каждой клеточкой пронизывающую ее энергию. Она словно взлетела на крыльях над всем земным, всем тем, что сковывало тяжестью и казалось неподъемным грузом. Ей стало очень легко, хорошо и спокойно, все события прошедшего и произошедшего отодвинулись на задний план и теперь казались такими несущественными, неважными. Это состояние длилось лишь несколько минут, а потом в мозгу словно сверкнула молния, и раздался плач Иришки. Свет внезапно погас, и перед Еленой вновь оказались женские фигуры.

-Мы не понимаем, что происходит и почему процесс прерывается, - озабоченно произнесли они.

-Хорошо, хорошо. Просто объясните мне, пожалуйста, где я нахожусь, и дайте мне, возможность увидеть свою дочь. Вы же должны понимать, что ей плохо и страшно, ей нужна я.

-Мы уже тебе говорили, твоя душа в зоне покоя, а тело на бренной земле. Ты умерла, и то, что осталось в той жизни тебя не касается и не должно тревожить. Ты ничего не сможешь сделать. Отныне твоя дочь уже не твоя, у нее своя судьба. Свой путь она должна пройти сама, как бы тяжело ей не пришлось. Вы приходите на бренную землю в одиночестве и так же уходите. Тебя ждет следующий этап и душа проходит процедуру очищения от предыдущей жизни. Дите мое, ты когда-нибудь задумывалась, где была твоя душа, до того, как ее поселили в твое бренное тело? Ты думаешь, что взялась ниоткуда и начала жить с момента рождения? Твоя душа живет на земле не первое воплощение и если бы души помнили все свои предыдущие этапы, то мир был бы совсем другим. Мы следим за тем, чтобы души возрождались с чистым, обнуленным сознанием.

-Но здесь произошла явно какая-то ошибка, вы сами это утверждаете. Я не могу очиститься и перейти в мир иной. Там внизу моя дочь и она зовет меня. Отпустите, пожалуйста, умоляю вас.

-Мы действительно в растерянности и не понимаем, что происходит. Такое впервые, мы не можем отправить твою душу дальше, потому что у нее сильная привязка к земному.

С этими словами фигуры словно растворились и исчезли, оставив Елену наедине со своими тяжелыми мыслями.

Казалось, прошла целая вечность, когда вновь появились ангелы. Все это время Елена не находила себе покоя от постоянно плача дочери. Она звала маму и просила ее вернуться к ней.

-Дитя мое, твоя душа прошла земной путь и выполнила свою миссию. Но, твоя душа имеет крепкую, неразрывную связь с душой дочери, которая осталась там на земле. Если мы порвем эту нить, то оборвется жизненный цикл девочки. А этого допустить нельзя, ей рано переходить на следующий этап и необходимо дожить до своего конца. Мы решили вернуть твою душу и дать тебе время, чтобы нить, связывающая вас, истончилась, и ты могла освободиться для перехода на новый уровень.

-Я смогу снова вернуться на землю и больше не умру? – С надеждой в голосе спросила Елена.

-Ты возвращаешься в бренный мир и будешь рядом с дочерью, пока твое бренное тело не состарится и душа сама не захочет покоя.

Елена очнулась в полутемном помещении, ноздри щекотал резкий запах какого-то медицинского препарата, от которого ей захотелось чихать.

Дверь резко распахнулась, и в его проеме показался высокий мужчина в белом халате. Дополнительный источник света осветил пространство вокруг Елены. Кричать они начали одновременно – мужчина оттого, что он увидел в полночь оживший труп женщины, который ему предстояло вскрывать через несколько минут, а Елена, потому что находилась в обществе бренных тел, чьи души в данный момент были уже в зоне покоя.

Утром следующего дня, после осмотра врачей, Елена, узнав адрес приюта, где все эти три дня находилась ее дочь, не теряя времени, поехала к ней.

С того самого момента мать и дочь, чья связь была так крепка, не расставались и прожили долгие, счастливые годы. Жизненная нить Елены оборвалась, когда ее дочь сама стала бабушкой троих внуков.

Благодарю вас, что дочитали до конца. Буду рада вашим оценкам, комментариям и подписке на мой канал.

Автор Мадина Винер