Найти в Дзене
Я познаю рыбалку

Ветерок 8 Установка карбюратора японско-китайского.

Многие сталкивались с проблемами ветерка 8, а именно такими как: 1) Не регулируемые холостые обороты. 2) Плохое смесеобразование 3) Выливающийся бензин из карбюратора при опрокидывании мотора. 4) Повышенный расход Всеми этими проблемами славится карбюратор к-33. именно этим карбюратором и комплектовался ветерок 8 почти на всем периоде своего существования. На моторах примерно от 2000х начал комплектоваться карбюратором к49. На много удачней модель, но к сожалению редкая. Мне его найти и купить так и не удалось. А потому было решено ставить карбюратор от Lifan 168 с доработками. Был приобретен с отверстием под 19. Жиклер был расверлен до 1.5 мм, это позволило добить 4800 об. В планах на следующий сезон расверлить до 1.6мм. Для его установки потребуется сделать переходную пластиту, так как стандартное крепление не подходит для монтажа. Я использовал алюминиевую пластину, толщиной 7 мм. Так же нужно будет немного расширить впускной канал на лобовой части. После установки казалось бы что

Многие сталкивались с проблемами ветерка 8, а именно такими как:

1) Не регулируемые холостые обороты.

2) Плохое смесеобразование

3) Выливающийся бензин из карбюратора при опрокидывании мотора.

4) Повышенный расход

Всеми этими проблемами славится карбюратор к-33. именно этим карбюратором и комплектовался ветерок 8 почти на всем периоде своего существования. На моторах примерно от 2000х начал комплектоваться карбюратором к49. На много удачней модель, но к сожалению редкая. Мне его найти и купить так и не удалось.

А потому было решено ставить карбюратор от Lifan 168 с доработками. Был приобретен с отверстием под 19. Жиклер был расверлен до 1.5 мм, это позволило добить 4800 об. В планах на следующий сезон расверлить до 1.6мм.

Для его установки потребуется сделать переходную пластиту, так как стандартное крепление не подходит для монтажа. Я использовал алюминиевую пластину, толщиной 7 мм.

-2
-3

Так же нужно будет немного расширить впускной канал на лобовой части.

-4

После установки казалось бы что сделано все самое трудное, но нет. Самое трудное впереди. теперь требуется что бы дроссель открывался вместе с плитой опережения зажигания.

Для этого я снял пластиковую часть с открытию дроссельной заслонки. Наварил на ее болт шляпкой вниз, резьбой на верх. Изготовил флажок с небольшой пластиной регулировки холостого хода.

-5
-6

На флажок толкателя я наварил электрод, а на флажке дросселя, сделал прорезь, для регулировки его открывания.

-7
-8
-9

Теперь у меня дроссель открывается вместе с углом опережения зажигания.

Для управления заслонкой холодного пуска я установил трос от карбюратора ВАЗ.

-10

Всем спасибо за просмотр.=)