Многие сталкивались с проблемами ветерка 8, а именно такими как: 1) Не регулируемые холостые обороты. 2) Плохое смесеобразование 3) Выливающийся бензин из карбюратора при опрокидывании мотора. 4) Повышенный расход Всеми этими проблемами славится карбюратор к-33. именно этим карбюратором и комплектовался ветерок 8 почти на всем периоде своего существования. На моторах примерно от 2000х начал комплектоваться карбюратором к49. На много удачней модель, но к сожалению редкая. Мне его найти и купить так и не удалось. А потому было решено ставить карбюратор от Lifan 168 с доработками. Был приобретен с отверстием под 19. Жиклер был расверлен до 1.5 мм, это позволило добить 4800 об. В планах на следующий сезон расверлить до 1.6мм. Для его установки потребуется сделать переходную пластиту, так как стандартное крепление не подходит для монтажа. Я использовал алюминиевую пластину, толщиной 7 мм. Так же нужно будет немного расширить впускной канал на лобовой части. После установки казалось бы что
Ветерок 8 Установка карбюратора японско-китайского.
11 ноября 202311 ноя 2023
1662
1 мин