Найти тему

Чем занимаются графические и какие навыки нужны для старта

Суть статьи: чем занимаются графические дизайнеры

Фундаментальная задача графического дизайна — с помощью визуального языка передавать информацию и идеи, чтобы мотивировать людей к каким-либо действиям.

На практике это означает, что графические дизайнеры создают визуальные концепты — изображения и целые системы изображений. Всю эту работу можно разделить на семь крупных направлений:

1. Дизайн логотипов и фирменных стилей для компаний и

2. Дизайн рекламы — объявлений, баннеров, постеров.

3. Дизайн упаковки, этикеток и мерчандайзинга — того, как товар будет выглядеть на полке магазина.

4. Дизайн полиграфической продукции — каталогов, книг, журналов, брошюр, открыток, визиток.

5. Дизайн навигации для городов и зданий — указателей, табличек и знаков

6. Дизайн шрифтов — утилитарных, для чтения и декоративных.

7. Дизайн для социальных сетей — шаблонов постов, видео или email-рассылок.

Графический дизайнер может заниматься всем одновременно или специализироваться на чём-то конкретном, создавать визуальные решения для любого бизнеса или сосредоточиться на одной сфере.