Суть статьи: чем занимаются графические дизайнеры
Фундаментальная задача графического дизайна — с помощью визуального языка передавать информацию и идеи, чтобы мотивировать людей к каким-либо действиям.
На практике это означает, что графические дизайнеры создают визуальные концепты — изображения и целые системы изображений. Всю эту работу можно разделить на семь крупных направлений:
1. Дизайн логотипов и фирменных стилей для компаний и
2. Дизайн рекламы — объявлений, баннеров, постеров.
3. Дизайн упаковки, этикеток и мерчандайзинга — того, как товар будет выглядеть на полке магазина.
4. Дизайн полиграфической продукции — каталогов, книг, журналов, брошюр, открыток, визиток.
5. Дизайн навигации для городов и зданий — указателей, табличек и знаков
6. Дизайн шрифтов — утилитарных, для чтения и декоративных.
7. Дизайн для социальных сетей — шаблонов постов, видео или email-рассылок.
Графический дизайнер может заниматься всем одновременно или специализироваться на чём-то конкретном, создавать визуальные решения для любого бизнеса или сосредоточиться на одной сфере.