Найти в Дзене
Пикабу

Я в ВБ и я без понятия

Сегодня наступает Черная пятница – страшный день для всех, кто работает в рознице.

Я с т.з. работника ПВЗ некого маркетплейса в целях экономии времени хочу напомнить всем нашим любимым лютым потребляшам: я без понятия:

- Пришел ваш заказ или нет, пока вы не покажете куар/не назовете моб телефон. (Даже если вы мне скажете что это чехол для телефона и детально его опишете, а я каким то чудом найду его складе среди 5 млн товаров, чтобы отдать его, мне таки понадобятся ваш куар либо мобильный+код)

- Почему не пришел товар, если доставка в ЛК значится сегодня. (Гарантированно я могу ответить за «готово к выдаче», все остальное, включая «приемку в пункте выдаче» - я хз. Возможно, еще 100500 человек заказали на наш пвз трусишки к этому дню, и газель треснула по швам; возможно, сборщики скормили ваш заказ мышам, возможно, поставщик его до сих пор шьет – я без понятия, пока не потрогала его, а статус не сменился на «готово к выдаче». З.Ы. есть закономерность: чем чаще и больше народа спрашивают про товары «на приемке в пвз» - тем дольше они их ждут. И нет, мы не зажимаем товар из вредности, мы без понятия, в какой коробке что, но 10 диалогов на тему «а поищите там..» здорово замедляют процесс)

- Я не знаю, почему нельзя забрать часть ваших товаров, а часть оставить лежать до зп (но я знаю, что это компенсировано беспрецедентно долгим сроком хранения, так что хоть тут – не выё, склады и так трещат по швам)

- Я не знаю, какая карта у вас привязана, и с нужной ли спишутся деньги (Если б я имела доступ к вашим картам, денег бы там не было)

- Я не знаю, есть ли у вас плата за отказ или почему в ЛК плата за отказ не значилась, а списали или почему у вещи был брак, а за отказ списали.

- Я не знаю, почему с вас списалось больше, чем вы считали. Мы не ставим суммы, мы ставим количество вещей, которое вы забрали.

- Я не знаю, почему вы обязаны выкупать вещи, если после выхода из примерки на них обнаружен недокомплект/брак/неверное вложение (но я знаю, что от этого существенно зависит моя зарплата, так что либо заставлю выкупить, либо глотку перегрызу, агрессировать или разыгрывать драму бесполезно)

- Я не знаю, почему вы должны создавать заявку на возврат, если посередь возвращаемого через неделю платья пятно.

- Я не знаю «долбится ли в шары сборка» присылая вам вместо шубы мусорное ведро, и почему поддержка отвечает вам ботовскими отписками – у нас нет связи ни с кем кроме водителей, которые привозят коробки со склада.

- Я не знаю, в каком магазине можно забрать вещь домой, а потом, как будут деньги и настроение, оплатить. (Так что если вы ушли с пвз не удостоверившись, что мен про вел ВЫДАЧУ (не путать со списанием средств) – не удивляйтесь потом, что к вам стучатся полицаи)

- Я без понятия, почему у вас в ЛК изменилась скидка/встала предоплата/стали платными отказы/упала сумма выкупа и тд. Все что касаемо сайта – мы просто такие же клиенты, и мы БЕЗ ПОНЯТИЯ!

Мое любимое:

- Как открыть коробку?

- Куда деть мусор?

- Что делать, если недостаточно средств на карте?

Эти вопросы даже через 3 года работы ставят меня в тупик.

Пост автора delva.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.