Найти тему

ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО: Я УСЛЫШАЛА, КАК ГОСПОДЬ СКАЗАЛ: «ДОЧЕРИ, ПОДОЙДИТЕ СЮДА». Лана Ваузер

ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО: Я УСЛЫШАЛА, КАК ГОСПОДЬ СКАЗАЛ: «ДОЧЕРИ, ПОДОЙДИТЕ СЮДА».

Лана Ваузер

За последние несколько месяцев Господь много говорил мне о «вознесении» и о том, что мы переживаем время «вознесения», как никогда раньше. 

Было давление, и выжимание, и уступка, и пройденный узкий путь, чтобы взойти на гору Господню и услышать, увидеть и править вместе с Ним в это время года.

Недавно я услышала, как Господь сказал: «Дочери, ПОДОЙДИТЕ СЮДА».

Я сразу же поняла, что Господь призывает Своих дочерей в более высокое место ясности. Господь показал мне, что было так много женщин, которые чувствовали себя так, словно попали под тяжелое облако — густой туман, который так долго мешал им видеть. Я увидела, что многие чувствовали себя так, словно находились в месте «остановки и старта». Им казалось, что туман и облака начинают рассеиваться, и они начинали видеть и обретали ясность, а затем внезапно казалось, что туман и тяжесть снова сгущаются.

Когда я услышала, как Господь сказал: «Дочери, подойдите сюда», - я услышала звук освобождения. Я могла слышать звук крупной ускоренной перестройки и выравнивания. 

Господь сказал мне: «Лана, скоро все станет ОЧЕНЬ ясно для Моих дочерей, которые идут Моими путями и восходят вместе со Мной в этом сезоне».

Во время этой встречи Господь все яснее и яснее давал мне понять, что Он, как никогда прежде, ставит Своих дочерей во главе государственной власти, чтобы они сотрудничали с Ним новыми и более великими способами в эту новую эру, во всем, что Он делает и будет делать на земле. 

Я услышала, как Господь сказал: «Ты слышишь, как рев Моих дочерей- ходатаев становится громче, чем когда-либо прежде? Ибо они возвещают о могучем рождении Моего сердца и Моего Рева на земле и в областях несправедливости, чтобы явить Мою справедливость через их заступничество в невиданных прежде масштабах. В течение следующих нескольких лет наблюдайте, как Мои дочери будут размещены в более важных местах ходатайства, чтобы возвестить о Моей Славе, рождении и освобождении Моего сердца и Моем реве на земле, какого никогда раньше не видели. Многие могут сказать, посмотрите на некоторых из них, живущих в укромном месте, но будьте уверены, они меняют народы своим ходатайством. Ибо Мое определение успеха в Царстве сильно отличается от того, как его определяют многие. Ибо Я позиционирую Своих дочерей так, как никогда прежде, и некоторые из них, возможно, никогда не будут известны или замечены на мировой арене, но Я знаю их, и они известны в духовной сфере. Ибо они живут у Моих ног в такой глубокой близости, они получают божественную информацию, которая находится глубоко в Моем сердце, и они меняют народы вместе со Мной, повторяя МОЕ ходатайство».

ЭТО БУДЕТ ПОХОЖЕ НА КРИСТАЛЬНО ЧИСТУЮ ЯСНОСТЬ

Я услышала, как Господь говорил о многих дочерях Божьих, которые чувствовали, что живут в таком тумане, замешательстве и отсутствии ясности, и я услышала, как Господь сказал: «Это будет похоже на кристально чистую ясность». 

Во время вознесения я увидела, как Господь возносит их высоко над всем этим шумом, высоко над туманом и атаками колдовства и дальше к раскрытию их места и власти во Христе:

«И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе»

Ефесянам 2:6

Затем я увидела Господа с четырьмя вещами в Его руке. Он начал раздавать эти четыре вещи Своим дочерям. 

Присмотревшись, я увидела, что там были очки 👓 , дающие панорамный обзор, микроскоп 🔬 , стетоскоп 🩺 и телескоп 🔭 

Я сразу же поняла, что Господь расширяет видение (панорамный обзор), чтобы увидеть более широкую перспективу их времени года и прозрение в различных областях в большем масштабе.

Он также давал откровение и «сложное прозрение» 👓 в ситуации и обстоятельства их собственной жизни, лично: их время года и понимание многих различных областей и мест, которые Он посещал, а также пророческое откровение о том, что должно было произойти. Было также «сложное озарение», которое Он высвобождал посредством сверхъестественного видения, чтобы увидеть, что происходит «под поверхностью», и скрытые места, которые должны быть раскрыты, чтобы отодвинуть и разрушить многие скрытые планы врага посредством ходатайства (микроскоп 🔬). 

Слова «сложное прозрение для ходатайства» продолжали громко звучать вокруг меня.

🩺 Стетоскоп был выделен для меня так сильно, что он был ярче ВСЕХ других инструментов, которые Господь держал в Своей руке. Он сказал: «Главное - слушать Мое сердцебиение и ЗНАТЬ Мое сердце. Не только слушать Мое сердцебиение и знать, что у Меня на сердце, но и ритм Моего сердца. В этот час крайне важно руководствоваться тем, что У Меня НА СЕРДЦЕ, и РИТМОМ моего сердца, и вы услышите глубины Моего сердца только в интимной обстановке. Пришло время притормозить и по-настоящему прислушаться и сосредоточиться на моем сердцебиении. Ибо вы должны ПОЗНАТЬ МЕНЯ, познать Мои пути: и с этого места вы ходатайствуете ИЗ Моего сердца и внутри Него, неся Мое сердце и ОСВОБОЖДАЯ Мое сердце».

Меня окружали слова: «Обратите внимание на РИТМ. Дочери мои, не вы задаете РИТМ, это Я задаю РИТМ, и крайне важно, чтобы вы двигались в соответствии с Моим РИТМОМ и по Моему пути: и с этого момента вы будете процветать и расцветать во ВСЕМ, что у меня есть для вас».

Господь также высвобождает откровение о том, что должно произойти (телескоп 🔭), и дает более четкое представление о том, что ждет впереди, с большим пророческим откровением для дочерей Божьих: лично, а затем коллективно и во многих различных областях. Я знала, что Господь переводил многих дочерей Божьих с позиции защиты на позицию нападения. Существует царство победы, преодоления, веры и авторитета, в которое Господь направлял многих дочерей: и произошло ускоренное божественное избавление от груза прошлых сезонов, который теперь снимался — чтобы подготовить их к БОЖЕСТВЕННОМУ РАЗВЕРТЫВАНИЮ.

Я УСЛЫШАЛА, КАК ГОСПОДЬ СКАЗАЛ: «ВЫЙДИТЕ ИЗ КЛЕТКИ, ВОТ БОЖЕСТВЕННАЯ ПЕРЕСТРОЙКА — ПОЛУЧИТЕ СВОИ КРЫЛЬЯ, ЧТОБЫ ЛЕТАТЬ».

Я увидела, как Господь открывал двери в нечто похожее на птичьи клетки, в которых были заперты многие дочери Божьи. Он открыл двери, и когда Он это сделал, я начала видеть, как в их глазах снова появилась ЯСНОСТЬ. 

Они смотрели вниз на свое время года так, как смотрели сверху, и Господь начал все менять. Он все переставлял, Он все убирал, Он все менял. 

И я услышала, как Он сказал: «Примите божественную перестройку и получите свои крылья 🪽 , чтобы летать». Сразу же, в тот момент, я поняла, что так много было сделано против этих драгоценных дочерей, чтобы попытаться перестроить их сезоны и оставить их в таком замешательстве относительно того, что такое их сезон, как он должен выглядеть: и в местах перехода многие почувствовали, что они потеряли свою ясность. 

Теперь Господь снимал ограничения, Он убирал то, что душило, мешало им в их сезоне, и они получали крылья, чтобы теперь летать в легкости, свободе, исцелении, радости и быть теми, кем их создал Возлюбленный. СВОБОДНЫМИ!

Звук и ощущение громкого выдоха окружили меня, и Господь сказал: «Смотрите, как проявляется РИТМ ПОКОЯ».

Эти драгоценные дочери входили в глубокое место ПОКОЯ сердца, ПОКОЯ души, ПОКОЯ ума, ПОКОЯ урожая, ПОКОЯ радости, ПОКОЯ мира, ПОКОЯ творчества, ПОКОЯ слияния трофеев от многих украденных вещей в украденные времена года: теперь они сходились в божественной кульминации, чтобы привести их в глубокий РИТМ ПОКОЯ. Его ПОКОЙ. ПОКОЙ веры. ПОКОЙ сердца. Божественный выдох в восторге от того, кто Он есть. Я услышала, как Он говорил многим: «Я привожу вас глубже к тому, чего действительно жаждет ваше сердце».

«Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицом Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек».

Псалтирь 15:11

https://youtu.be/Z7Kdi9vvJbA

#Лана_Ваузер