Найти тему
Креативный Кот

Смотрю обзоры на салоны красоты, в шоке от таких «мастеров». Как не нарваться на ужасные услуги?

Оглавление

В ужасе от того, как плохо красят визажисты в салонах красоты. Что нужно знать, чтобы получать качественные услуги?

Привет, с вами Креативный Кот. Я фотографирую, крашу, создаю необычные образы, делаю косплей, рассказываю о косметике, пишу о вещах, которые меня вдохновляют.

В последнее время мне всё чаще попадаются видео девушек, которые ходят по салонам красоты, снимают на камеру весь процесс и честно показывают результат. Такие обзоры делают на разные услуги, но мне интереснее всего макияж, конечно.

И, знаете, я в шоке. Мне всегда казалось «ну я самоучка, куда мне идти людей красить, там только настоящие профи работают». Как же я ошибалась. Безусловно, есть и хорошие визажисты... но 90% тихий ужас. Словно кисточку впервые в руках держат. Не говоря уже о ровных стрелках, плавной растушёвке и подборе макияжа под тип лица клиента.

При этом их просят сделать даже не такое, а намного проще. Максимально простой макияж, с которым справится практически любая женщина
При этом их просят сделать даже не такое, а намного проще. Максимально простой макияж, с которым справится практически любая женщина

А самое страшное, что ценовой сегмент вообще ничего не гарантирует. Есть отвратительные визажисты как в самом низком ценовом сегменте, так и в люксе. Единственное, что в люксе с обслуживанием и гигиеной получше. Но стрелки ровные всё равно не получаются.

Тут я задумалась... а ведь сколько раз сама получала крайне некачественные услуги? И как на это реагировала? Да никак. Молча платила и уходила. Ещё и мило улыбалась, чтобы не подумали ничего такого.

Не стесняться

Вот чем мне нравятся такие обзоры — девушки не стесняются говорить мастеру в процессе, что что-то не нравится. И попросить переделать для них абсолютная норма. А для нас, чаще всего, не норма. Мы стесняемся, нам стыдно показаться некультурными, мы не хотим затевать скандал или обижать мастера.

Нет, ну правда, это странно. Мы платим за качественную услугу, но при этом стесняемся сказать, что качество услуги не устраивает. Хотя нам не бесплатно наводят красоту, а за наши кровные деньги.

Мне вспоминается случай, как я сходила на чистку лица. Перед началом процедуры сразу обозначила, что важно удалить все закрытые комедоны и мелкие жировики. Мастер согласилась и назвала цену. Целый час чистила мне лицо, а что в итоге? В итоге большая часть всех комедонов и жировиков осталась на месте. А я просто мило улыбнулась, заплатила и грустная пошла домой. Потом нашла другой салон и заплатила ещё раз, чтобы сделали хорошо.

Сейчас вспоминаю и думаю, какая же дурочка была. Теперь не стесняюсь просить переделать, по сто раз перепроверяю за мастером. В последний раз на маникюре минут пять разглядывала новую форму ногтей, чтобы получился красивый миндаль. Нашла парочку неровностей и вежливо попросила переделать. И ничего страшного не произошло, мы не поругались, мастер не обиделась. Зато я получила качественную услугу.

Никогда не стесняйтесь высказать обоснованную претензию. Даже если пришли в самый дешёвый салон красоты. Простите, но низкая цена ещё не означает, что вас должны обслужить кое-как.
-2

А ведь это может быть опасно для здоровья. Был у меня ещё один неприятный случай: ставили коронку на имплантат в платной стоматологии. Коронку изготовили по моему слепку, но что-то пошло не так. То ли врач неправильно сделал слепок, то ли в лаборатории накосячили... Но коронка не хотела правильно вставать. Она была намного больше, давила на соседние зубы и делала больно. Я сказала об этом врачу, он подпилил её немного, но ничего не изменилось.

В итоге он сказал, что мне просто непривычно, пройдёт пара дней — и всё будет нормально. А я понимала, что не будет, но постеснялась сказать. Через три дня коронка так сильно надавила на соседние зубы, что у меня разболелась вся челюсть. Я не могла работать, просто сидела и ревела от боли. С трудом записалась в клинику, отправили к другому врачу. Он снял коронку и всё переделал в лучшем виде. А ведь этих страданий можно было избежать.

Следить за гигиеной

Следить за каждым шагом мастера — это нормально. Потому что далеко не все трепетно относятся к гигиене. И тут тоже не нужно стесняться и переживать, что мастер обидится. Пускай обижается, но ваше здоровье важнее, чем его задетое эго.

Абсолютно нормально попросить медсестру вскрыть иглу при вас, если нужно сдать кровь. Точно так же смотрим, чтобы мастер маникюра использовал одноразовые расходники и стерильные инструменты.

У визажиста гигиена тоже важна. Просите точить карандаши перед использованием, проверяйте чистоту кистей, требуйте использовать одноразовые щёточки для туши. Сейчас не уследите — потом будете лечить конъюнктивит или ещё что похуже.

И сроки годности можно проверить. Девушкам на обзорах частенько попадались просроченные тюбики, которые визажисты использовали без зазрения совести.
-3

Не забывать, за что платите

Под видео с обзорами салонов красоты мне часто встречаются однотипные комментарии «ну зачем вы так грубо с визажистом, она же такая милая девушка, пусть и красить не умеет». И тут мне интересно: а давно ли мы стали платить за общение с милым человеком? Вроде платим за услугу.

Конечно, я не говорю, что надо грубить и вести себя по-хамски. Но абсолютно нормально попросить мастера выполнить услугу хорошо, при этом серьёзным тоном, без сюсюканья.

И тут опять возвращаемся к страху обидеть человека. А тем более, очень милого человека.

Я понимаю, что мастера тоже могут многое рассказать о неадекватных клиентах. Везде есть свои минусы, но мы с вами платим за услуги, а поэтому можем требовать выполнять эти услуги хорошо.

А вы сталкивались с ужасными услугами? Как выходили из ситуации?

Напоминаю, что у меня есть свой канал в телеграме, вот вам ссылочка. Подписывайтесь, если хотите видеть больше мини-уроков по фотографии и моих мыслей на волнующие темы.

Спасибо, что читаете меня. Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Всем добра и хорошего настроения :)