Всем привет дорогие читатели!!
У меня произошла беда, возил я как обычно заказы и тут вдруг поездка в ресторан с оценкой в Яндекс картах 3 балла.
Но думаю, ничего страшного и поехал забирать заказ.
По приезду мне выдали не упакованный заказ, на мой вопрос почему он не в пакете никто ответа не дал.
Мне сразу показалось это странным.
В заказе была уйма соусов которые раздавались под весом шавермы и бургера( все это было в заказе )
И когда я должен был выдать заказчику, увидел что сосус растекся по всему рюкзаку, извинился перед заказчиком и сразу написал поддержку о том что произошло.
Это был мой последний заказ и я поехал домой.
На утро когда я проснулся, по привычку зашёл в Яндекс про и увидел новые уведомления .
В низ было указано, что клиент оставил не плохую оценку и написал что я якобы ему грубил и не аккуратно вез заказ .
Мною было сразу написано в поддержку , но ответили лишь то, что не могут ничего с этим сделать.
Поэтому теперь из-за приоритета мне падает мало заказа и в основном заказы без коэффициента.
Это конечно обидно, но ничего, мы справимся и поднимем оценку, чтобы приоритет поднялся до 5.
Спасибо за внимание !
Всем удачи и хорошего заработка.