Найти тему
Эристави Медиа

Как умирают герои

Оглавление

Думаю, для многих читающих эту статью название "Герои Меча и Магии" вызовет приятные и теплые воспоминания. Приятную ностальгию и прекрасные воспоминания о долгих часах, проведенных у компьютеров.

Дисклеймер

Нас читает много человек, но довольно мало людей подписывается. Пожалуйста, подпишись, чтобы не упустить ничего нового. Здесь часто выходят статьи по истории, играм, кино. Скоро будет статья про компьютеры! А также это очень сильно помогает каналу ведь мы видим, что наш контент полезен. А мы переходим к статье!)
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 3

У всех, кто играл, эта картинка, скорее всего, вызовет истерический визг(ну у меня так бывает). Самая знаменитая, у нас, игра этой серии это Герои 3. Но какая история у героев вообще?

Герои

-2

Игра создана в 1995 году, а у нас появилась в 2003. Лично я в нее поиграл году этак в 2012, когда вошел в плюс-минус сознательный возраст. До сих пор я обожаю , хоть и играю редко, эту игрушку за прорисовку. (Не знаю, как вы, но я кайфую от такой именно фентезийно-мультяшной пиксельной графики)

Игра повествует о сражении 4 лордов: рыцаря, волшебницы, варвара и чернокнижника. Игрок выбирает за кого будет играть и его задачей становится победить соперников в 9 миссиях.

Конечно, по сравнению со многими играми, которые вышли позже, ее сложно сравнивать, но тем не менее эта игрушка мне нравится.

Герои 2

Изображение осады замка в игре Герои Меча и Магии 2
Изображение осады замка в игре Герои Меча и Магии 2

Вышла в 1996 году, а в России в 2003, также как и предыдущая часть.

Сразу бросается в глаза несколько измененная графика. Более прорисованная и четкая. Также очень сильно претерпела изменения система прокачки персонажей. Здесь, помимо основных навыков, которые были в первой части (нападение, защита и тд), появляются дополнительные: удача, навигация, казначей и тд.

Игра рассказывает о междоусобной войне между братьями, которые являются детьми победителя кампании в предыдущей игре. Игрок может встать на любую из двух сторон. И в ходе кампаний имеется несколько развилок, которые переплетают сюжет обеих сторон, так что может выйти весело)

-4

Герои 3

Замок людей
Замок людей

Игра вышла в 1999 году и появилась в России в 1999.

Здесь уже не до мультяшности первой части. Кардинально изменена графика. Города теперь выглядят очень привлекательно, прямо как в поэмах трубадуров. Сами герои изменены. Их стало больше, чем 2 и 4 (во второй и первой частях, соответственно) Сюжет приобретает очень мрачный оттенок и ты постоянно ожидаешь какого-то события.

Все герои в том числе и из аддонов
Все герои в том числе и из аддонов

Классов персонажей (а с ними и рас) становится 9. Каждая обладает уникальными персонажами, юнитами и предысторией.

Описать сюжет довольно проблематично будет (потому что я его не помню потому что он довольно большой и включает в себя 3-4 кампании).

Значительно расширена книга заклинаний, добавлена специализация персонажа (у мага атака ниже и тд). На карте становится значительно больше всяких построек, которые дают герою те или иные бафы (плюшки). Появляется мораль каждого юнита в армии и многое другое. Проще попробовать поиграть!

Герои IV

-7

Об этой игре будет немного так, как я в нее играл очень мало и не прошел до конца.

Вышла игра в 2002 году.

Сразу, даже по картинке, бросается в глаза это 3д. Какое -никакое, но больше это не несколько вертикальных пикселей. Теперь фигурки имеют объем. Плюс есть некоторый шарм в рисовке, будто отсылка к первой части. Немного более мульташная.

Однако появилась механика перемещения отрядов без командиров(героев) (что меня дико бесило и именно из-за этого я бросил играть).

Собственно, это все, что я могу сказать о 4 части этой серии.

Напишите в комментариях свое мнение, если играли в нее.

Герои V

-8

Герои 5 вышли в 2006 году и тогда, мне казалось, что это лучшая часть игры.

Действительно, появилась очень красивая картинка. Анимационные ролики, которые приятно посмотреть, хоть и сделанные коряво. (во всех предыдущих тоже были ролики).

Вообще для меня 5 герои это отдушина. Иногда до сих пор играю в них, как в основу, так и в оба дополнения. Единый стройный сюжет этой трилогии. Расписанный лор, который мало имеет общего с предыдущими частями (а, если я не ошибаюсь, то вообще не имеет).

Моя любимая фракция - темные эльфы
Моя любимая фракция - темные эльфы

Скажу по секрету, у меня есть даже книжка из подарочного издания 5 героев)

Вообще в игре множество классных механик, которые взяты из предыдущих игр, немного усовершенствованы, чтобы смотрелись красиво и применены здесь. Это и дополнительные навыки, и мораль юнитов, и специализация персонажа.

Кроме того, здесь у каждого персонажа (героя) свое описание (которое я всегда читаю), которое погружает в мир и заставляет в него окунуться. Все юниты проработаны детально и их приятно разглядывать.

Вторая игра(дополнение) "Владыки Севера" расширяет лор вселенной и развивает историю оригинальной 5 части, а третья "Повелители орды" расширяет лор, добавляет новую фракцию и второе улучшение для каждой из существующих, что дает больше разнообразия (хотя со вторым улучшением не все ровно, но все же).

Орки из Повелителей Орды
Орки из Повелителей Орды

Герои VI

-11

Шестая часть игры вышла в 2011 году. Страшно подумать, но уже почти 13 лет назад.

Задумка была довольно интересной. Показать предысторию пятой части. Однако на стадии разработки в компании произошел раскол. Издатель настаивал на разработке другой игры, поэтому шестых героев забросили надолго, а потом принялись судорожно лепить "чтобы выглядело на сто миллионов".

Получилось откровенно слабо. Юниты прорисованы местами хуже, чем в пятой части и меня сильно начали раздражать имена. "Герцог Антон и князь Иван вместе с принцессой Изабель и графом Герхардом, под предводительством Уриэля идут против Кха-Белеха. " - я не против наших имен в играх, но в контексте игры это не то, чтобы клеится и звучит чужеродно.

Плюс, здесь сократили количество ресурсов до четырех: золото, дерево, руда и кристаллы крови. И это в отличие от остальных частей, где ресурсов было аж 7 штук: золото, руда, дерево, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы!

В основных механиках игра не отличается от пятой части. Только сделана с большим количеством багов и крайне хреновой оптимизацией.

Кстати, эта и следующая части носят название Магия и Меч: Герои. Чтобы не бросать тень на предыдущие игры.

Герои VII

-12

Игра вышла в 2014 году.

Сразу скажу, что я оказался из тех игроков, которые пытались поиграть еще тогда, когда компания разработчик не начала лечить все свои баги (эта часть сама по себе один большой баг) патчами. Потом я все же смог запустить, но постоянные вылеты не дают нормально поиграть, поэтому эту игру я не проходил.

Но сразу заметно, что разработчики пытались привнести что-то новое в графику. И действительно, картинка довольно сочная.

Но игра - наследник своей старшей сестры шестой части. Она имеет ровно те же проблемы, которые были и в шестой.

-13

Конец

После выхода последней части весь проект был закрыт. Много раз после этого ходили слухи о разработке 8 части, что там не будет косяков таких, что исправят все недочеты, но с каждым годом (как со ждалкером) надежды все угасали.

И вот, спустя 9 лет после выхода последней части таких слухов нет совсем. А жаль. Ведь такая большая вселенная, которую нарастили в 5 части имела все шансы стать самостоятельной франшизой, как AC или FarCry. Но мудрость маркетологов и неумные амбиции издателя погубили сначала эту франшизу, а затем и AC, и FarCry, и в итоге губят самого издателя.

Вот такая статья вышла. Спасибо за прочтение! Пишите в комментариях свое мнение, ставьте пальцы вверх. Это правда сильно помогает каналу. И не забудьте рассказать друзьям про него.

*** Все материалы взяты из открытого доступа сети Интернет.

У нас появился телеграмм канал, где мы будем писать анонсы и отвечать на вопросы. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить!)