Думаю, для многих читающих эту статью название "Герои Меча и Магии" вызовет приятные и теплые воспоминания. Приятную ностальгию и прекрасные воспоминания о долгих часах, проведенных у компьютеров.
Дисклеймер
Нас читает много человек, но довольно мало людей подписывается. Пожалуйста, подпишись, чтобы не упустить ничего нового. Здесь часто выходят статьи по истории, играм, кино. Скоро будет статья про компьютеры! А также это очень сильно помогает каналу ведь мы видим, что наш контент полезен. А мы переходим к статье!)
У всех, кто играл, эта картинка, скорее всего, вызовет истерический визг(ну у меня так бывает). Самая знаменитая, у нас, игра этой серии это Герои 3. Но какая история у героев вообще?
Герои
Игра создана в 1995 году, а у нас появилась в 2003. Лично я в нее поиграл году этак в 2012, когда вошел в плюс-минус сознательный возраст. До сих пор я обожаю , хоть и играю редко, эту игрушку за прорисовку. (Не знаю, как вы, но я кайфую от такой именно фентезийно-мультяшной пиксельной графики)
Игра повествует о сражении 4 лордов: рыцаря, волшебницы, варвара и чернокнижника. Игрок выбирает за кого будет играть и его задачей становится победить соперников в 9 миссиях.
Конечно, по сравнению со многими играми, которые вышли позже, ее сложно сравнивать, но тем не менее эта игрушка мне нравится.
Герои 2
Вышла в 1996 году, а в России в 2003, также как и предыдущая часть.
Сразу бросается в глаза несколько измененная графика. Более прорисованная и четкая. Также очень сильно претерпела изменения система прокачки персонажей. Здесь, помимо основных навыков, которые были в первой части (нападение, защита и тд), появляются дополнительные: удача, навигация, казначей и тд.
Игра рассказывает о междоусобной войне между братьями, которые являются детьми победителя кампании в предыдущей игре. Игрок может встать на любую из двух сторон. И в ходе кампаний имеется несколько развилок, которые переплетают сюжет обеих сторон, так что может выйти весело)
Герои 3
Игра вышла в 1999 году и появилась в России в 1999.
Здесь уже не до мультяшности первой части. Кардинально изменена графика. Города теперь выглядят очень привлекательно, прямо как в поэмах трубадуров. Сами герои изменены. Их стало больше, чем 2 и 4 (во второй и первой частях, соответственно) Сюжет приобретает очень мрачный оттенок и ты постоянно ожидаешь какого-то события.
Классов персонажей (а с ними и рас) становится 9. Каждая обладает уникальными персонажами, юнитами и предысторией.
Описать сюжет довольно проблематично будет (потому что я его не помню потому что он довольно большой и включает в себя 3-4 кампании).
Значительно расширена книга заклинаний, добавлена специализация персонажа (у мага атака ниже и тд). На карте становится значительно больше всяких построек, которые дают герою те или иные бафы (плюшки). Появляется мораль каждого юнита в армии и многое другое. Проще попробовать поиграть!
Герои IV
Об этой игре будет немного так, как я в нее играл очень мало и не прошел до конца.
Вышла игра в 2002 году.
Сразу, даже по картинке, бросается в глаза это 3д. Какое -никакое, но больше это не несколько вертикальных пикселей. Теперь фигурки имеют объем. Плюс есть некоторый шарм в рисовке, будто отсылка к первой части. Немного более мульташная.
Однако появилась механика перемещения отрядов без командиров(героев) (что меня дико бесило и именно из-за этого я бросил играть).
Собственно, это все, что я могу сказать о 4 части этой серии.
Напишите в комментариях свое мнение, если играли в нее.
Герои V
Герои 5 вышли в 2006 году и тогда, мне казалось, что это лучшая часть игры.
Действительно, появилась очень красивая картинка. Анимационные ролики, которые приятно посмотреть, хоть и сделанные коряво. (во всех предыдущих тоже были ролики).
Вообще для меня 5 герои это отдушина. Иногда до сих пор играю в них, как в основу, так и в оба дополнения. Единый стройный сюжет этой трилогии. Расписанный лор, который мало имеет общего с предыдущими частями (а, если я не ошибаюсь, то вообще не имеет).
Скажу по секрету, у меня есть даже книжка из подарочного издания 5 героев)
Вообще в игре множество классных механик, которые взяты из предыдущих игр, немного усовершенствованы, чтобы смотрелись красиво и применены здесь. Это и дополнительные навыки, и мораль юнитов, и специализация персонажа.
Кроме того, здесь у каждого персонажа (героя) свое описание (которое я всегда читаю), которое погружает в мир и заставляет в него окунуться. Все юниты проработаны детально и их приятно разглядывать.
Вторая игра(дополнение) "Владыки Севера" расширяет лор вселенной и развивает историю оригинальной 5 части, а третья "Повелители орды" расширяет лор, добавляет новую фракцию и второе улучшение для каждой из существующих, что дает больше разнообразия (хотя со вторым улучшением не все ровно, но все же).
Герои VI
Шестая часть игры вышла в 2011 году. Страшно подумать, но уже почти 13 лет назад.
Задумка была довольно интересной. Показать предысторию пятой части. Однако на стадии разработки в компании произошел раскол. Издатель настаивал на разработке другой игры, поэтому шестых героев забросили надолго, а потом принялись судорожно лепить "чтобы выглядело на сто миллионов".
Получилось откровенно слабо. Юниты прорисованы местами хуже, чем в пятой части и меня сильно начали раздражать имена. "Герцог Антон и князь Иван вместе с принцессой Изабель и графом Герхардом, под предводительством Уриэля идут против Кха-Белеха. " - я не против наших имен в играх, но в контексте игры это не то, чтобы клеится и звучит чужеродно.
Плюс, здесь сократили количество ресурсов до четырех: золото, дерево, руда и кристаллы крови. И это в отличие от остальных частей, где ресурсов было аж 7 штук: золото, руда, дерево, ртуть, сера, кристаллы, самоцветы!
В основных механиках игра не отличается от пятой части. Только сделана с большим количеством багов и крайне хреновой оптимизацией.
Кстати, эта и следующая части носят название Магия и Меч: Герои. Чтобы не бросать тень на предыдущие игры.
Герои VII
Игра вышла в 2014 году.
Сразу скажу, что я оказался из тех игроков, которые пытались поиграть еще тогда, когда компания разработчик не начала лечить все свои баги (эта часть сама по себе один большой баг) патчами. Потом я все же смог запустить, но постоянные вылеты не дают нормально поиграть, поэтому эту игру я не проходил.
Но сразу заметно, что разработчики пытались привнести что-то новое в графику. И действительно, картинка довольно сочная.
Но игра - наследник своей старшей сестры шестой части. Она имеет ровно те же проблемы, которые были и в шестой.
Конец
После выхода последней части весь проект был закрыт. Много раз после этого ходили слухи о разработке 8 части, что там не будет косяков таких, что исправят все недочеты, но с каждым годом (как со ждалкером) надежды все угасали.
И вот, спустя 9 лет после выхода последней части таких слухов нет совсем. А жаль. Ведь такая большая вселенная, которую нарастили в 5 части имела все шансы стать самостоятельной франшизой, как AC или FarCry. Но мудрость маркетологов и неумные амбиции издателя погубили сначала эту франшизу, а затем и AC, и FarCry, и в итоге губят самого издателя.
Вот такая статья вышла. Спасибо за прочтение! Пишите в комментариях свое мнение, ставьте пальцы вверх. Это правда сильно помогает каналу. И не забудьте рассказать друзьям про него.
*** Все материалы взяты из открытого доступа сети Интернет.
У нас появился телеграмм канал, где мы будем писать анонсы и отвечать на вопросы. Подписывайтесь, чтобы ничего не упустить!)