Удивляюсь, что не все маркетологи знают о сегментирование аудитории по геолокации. Причем сужать сегмент можно вплоть до конкретных зданий! Яндекс.Директ предоставляет возможность использовать для рекламы заранее созданные сегменты аудиторий на основе геолокации. Главная фишка заключается в возможности выбора как часто люди посещают определенные места.
Приведу примеры настроек сегментов аудиторий по геолокации:
- Проживают в выбранном местоположении;
- Работают в выбранном местоположении;
- Регулярно посещают определенные места;
- Находятся в выбранном местоположении;
- Посещали выбранное местоположение определенное количество дней за указанный период.
Если у тебя не зашевелились волосы на спине, то я расскажу почему сегменты аудиторий по геолокации предоставляют бизнесам значительные преимущества в рекламе:
- Таргетированная реклама: возможность настроить рекламу именно для тех пользователей, которые посещают определенные места;
- Увеличение конверсий: геолокационная таргетированная реклама позволяет достигать более высоких показателей конверсий, за счет точного попадания в ЦА;
- Эффективное использование рекламного бюджета: благодаря точной настройке сегментов аудиторий, бизнесы могут оптимизировать расходы на рекламу, достигая максимального возврата от вложенных средств.
Думаю понятно, что с функцией создания сегментов аудиторий по геолокации, бизнес получит мощный и эффективный инструмент для продвижения своих товаров и услуг. Не откладывай и протестируй эту фишку в своем бизнесе!