Найти в Дзене

#1 Узнаем, где 🏠 живут и 👷 работают клиенты!

Удивляюсь, что не все маркетологи знают о сегментирование аудитории по геолокации. Причем сужать сегмент можно вплоть до конкретных зданий! Яндекс.Директ предоставляет возможность использовать для рекламы заранее созданные сегменты аудиторий на основе геолокации. Главная фишка заключается в возможности выбора как часто люди посещают определенные места.

Приведу примеры настроек сегментов аудиторий по геолокации:

  • Проживают в выбранном местоположении;
  • Работают в выбранном местоположении;
  • Регулярно посещают определенные места;
  • Находятся в выбранном местоположении;
  • Посещали выбранное местоположение определенное количество дней за указанный период.

Если у тебя не зашевелились волосы на спине, то я расскажу почему сегменты аудиторий по геолокации предоставляют бизнесам значительные преимущества в рекламе:

  • Таргетированная реклама: возможность настроить рекламу именно для тех пользователей, которые посещают определенные места;
  • Увеличение конверсий: геолокационная таргетированная реклама позволяет достигать более высоких показателей конверсий, за счет точного попадания в ЦА;
  • Эффективное использование рекламного бюджета: благодаря точной настройке сегментов аудиторий, бизнесы могут оптимизировать расходы на рекламу, достигая максимального возврата от вложенных средств.

Думаю понятно, что с функцией создания сегментов аудиторий по геолокации, бизнес получит мощный и эффективный инструмент для продвижения своих товаров и услуг. Не откладывай и протестируй эту фишку в своем бизнесе!