Найти тему
LABarnarda

Как стилисту взаимодействовать с клиентом?

Воспользуйтесь рекомендациями и тогда вы точно не забудете ни одного пункта при консультации своего клиента!

Открытые вопросы помогают разговорить клиента.

  1. За какими услугами Вы сегодня к нам обращаетесь?
  2. Как давно был Ваш последний визит в салон за парикмахерскими услугами?
  3. Если не секрет, поделитесь, почему Вы решили поменять парикмахера?
  4. Как Вы оцениваете качество своих волос?
  5. Какими средствами Вы ухаживаете за своими волосами дома? Почему?ё
  6. Когда-либо Вы делали следующие процедуры для волос: горячий ботокс, кератиновое выпрямление, нанопластика, выход из черного, окрашивание хной или басмой?

Закрытые вопросы помогают Вам точно понимать услышанную от клиента информацию, ведь они являются уточняющими.

Скажите своему клиенту: «Позвольте зарезюмировать услышанную от Вас информацию, чтобы я ничего не упустил/а»:

  1. Сегодня Вы желаете подстричься и покрасить волосы. Окрашиванием Вы хотите скрыть седину и сделать корни более глубокими…и т.д.
  2. Последний раз Вы красили волосы 3 месяца назад, а стриглись 1 месяц назад.
  3. Вы поменяли своего стилиста, потому что в Вашу последнюю встречу он плохо прокрасил Вам седину на корнях и стрижка носилась не так как Вы ожидали.
  4. Вы считаете, что Ваши волосы стали сухими и ломкими, не держат долго тон и электризуются.
  5. Домашний уход состоит из шампуня N для сияния, кондиционера того же бренда и такой же направленности, как шампунь. Эти средства вкусно пахнут и стоят недорого. Вы не используете термозащиту и стайлинги, потому что эти средства делают Ваши волосы грязными.

Проведите полную диагностику волос:

  1. УГТ в прикорневой зоне и по длине.
  2. Определить количество седины.
  3. Отметить аммиачные полосы.
  4. Определить участки блонда и его количество.
  5. Определить все имеющиеся фоны осветления на блонде.

Соотнесите пожелания клиента с потенциальными рисками, если они имеются, которые могут возникнуть в процессе работы с его волосами.

Примите решение о возможности или не возможности получения желаемого результата.

Озвучьте клиенту Ваше решение и предложите рациональный выход.

ВАЖНО:

НИКОГДА не начинайте свой вердикт со слов: "Это невозможно"!!! Перефразируйте: "Ваше пожелание возможно выполнить в долгосрочной перспективе, когда (например) волосы отрастут или восстановятся. Я готов/а Вам в этом помочь! Сегодня я предлагаю выполнить уход и тонирование, а также коррекцию формы стрижки – внешний вид волос заметно улучшится, седина скроется, желтизна будет нейтрализована и на время затонирована. Чтобы процесс восстановления волос проходил быстрее и мы могли вернуться к Вашим пожеланиям как можно скорее, дома используйте следующие средства – они сработают необходимым нам образом!"

Сохраняйте эту памятку себе в заметки👌 Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить выход полезных статей.