Долгожданный патч, немного поздновато, но этот патч наконец-то добавляет Джек-о-Турнеп и новую остроконечную шляпу в стандартную ветку игры! Надеемся, что в скором времени разработчики смогут изменить нашу систему, чтобы сезонный контент можно было просто привязать к определенным датам в будущем, а не проходить через ветку публичного тестирования перед выпуском.
Помимо осенних элементов, этот патч также включает в себя обновление движка до Unity 2022. В связи с обновлением Unity, пожалуйста, обратите внимание, что миры, используемые в этом обновлении, не будут обратно совместимы с предыдущими версиями игры.
Примечание:
Это означает, что сохранения, запущенные в новой версии игры, не смогут быть прочитаны в старых версиях игры. Если кто-то хочет сохранить свои старые сохранения, работающие в default-old, ему следует просто сделать их резервную копию и убедиться, что они будут запускаться только в default-old. Создавать новую для Ashlands не нужно.
Примечания к патчу:
Исправления и улучшения:
- Включен Джек-о-Турнеп. Жутковатый сезон!
- Новый сезонный предмет: Остроконечная шляпа
- Добавлена новая настройка графики "Render scale", позволяющая рендерить основную камеру с меньшим разрешением, чем видовое окно и пользовательский интерфейс
- Улучшено автоматическое переключение ввода, благодаря чему подключенные геймпады с дрейфом стиков больше не берут на себя управление при игре с клавиатурой и мышью
- Оптимизирован код, определяющий, какие объекты в мире необходимо инстанцировать, что позволило снизить базовое процессорное время до 5 %
- Оптимизированы расчеты целостности конструкций, что значительно сокращает процессорное время в зонах с большими постройками
- Оптимизирован ИИ противника
- Оптимизирована подводная логика
- Восстановлена возможность для объектов иметь более 255 KVP произвольных данных одного типа значения (важно для некоторых модов)
- Исправлена ошибка, из-за которой ловушки могли срабатывать несколько раз в многопользовательской игре в зависимости от того, сколько игроков находилось рядом с ней
- Движок обновлен до Unity 2022
- Обновлены библиотеки Steamworks.NET и PlayFab Party до новых версий
- Оптимизация движка для выделенных серверов
- Настроено порождение боссов, чтобы они не застревали при порождении
- Исправлена ошибка, вызывавшая звуки щелчков при выборе частей здания с помощью контроллера
- Обновлена локализация