Найти тему
КиберПуть

Новости VALHEIM. Патч 0.217.28 - 7 ноября.

Долгожданный патч, немного поздновато, но этот патч наконец-то добавляет Джек-о-Турнеп и новую остроконечную шляпу в стандартную ветку игры! Надеемся, что в скором времени разработчики смогут изменить нашу систему, чтобы сезонный контент можно было просто привязать к определенным датам в будущем, а не проходить через ветку публичного тестирования перед выпуском.

Помимо осенних элементов, этот патч также включает в себя обновление движка до Unity 2022. В связи с обновлением Unity, пожалуйста, обратите внимание, что миры, используемые в этом обновлении, не будут обратно совместимы с предыдущими версиями игры.

Примечание:

Это означает, что сохранения, запущенные в новой версии игры, не смогут быть прочитаны в старых версиях игры. Если кто-то хочет сохранить свои старые сохранения, работающие в default-old, ему следует просто сделать их резервную копию и убедиться, что они будут запускаться только в default-old. Создавать новую для Ashlands не нужно.


Примечания к патчу:


Исправления и улучшения:

  • Включен Джек-о-Турнеп. Жутковатый сезон!
  • Новый сезонный предмет: Остроконечная шляпа
  • Добавлена новая настройка графики "Render scale", позволяющая рендерить основную камеру с меньшим разрешением, чем видовое окно и пользовательский интерфейс
  • Улучшено автоматическое переключение ввода, благодаря чему подключенные геймпады с дрейфом стиков больше не берут на себя управление при игре с клавиатурой и мышью
  • Оптимизирован код, определяющий, какие объекты в мире необходимо инстанцировать, что позволило снизить базовое процессорное время до 5 %
  • Оптимизированы расчеты целостности конструкций, что значительно сокращает процессорное время в зонах с большими постройками
  • Оптимизирован ИИ противника
  • Оптимизирована подводная логика
  • Восстановлена возможность для объектов иметь более 255 KVP произвольных данных одного типа значения (важно для некоторых модов)
  • Исправлена ошибка, из-за которой ловушки могли срабатывать несколько раз в многопользовательской игре в зависимости от того, сколько игроков находилось рядом с ней
  • Движок обновлен до Unity 2022
  • Обновлены библиотеки Steamworks.NET и PlayFab Party до новых версий
  • Оптимизация движка для выделенных серверов
  • Настроено порождение боссов, чтобы они не застревали при порождении
  • Исправлена ошибка, вызывавшая звуки щелчков при выборе частей здания с помощью контроллера
  • Обновлена локализация