Своих учеников я ориентирую на определенные пряжные магазины, они все находятся в центре Петербурга и есть возможность сразу пройтись по нескольким. Часть учеников идет на озон и вб, им там удобнее и, зачастую, выгоднее приобретать, а вот часть любит потрогать, выбрать вживую. Ни один из рекомендуемых мною ученикам магазинов, мне не доплачивает, хотя сколько уже там покупок совершили - должны бы😁Все всегда было хорошо и без нареканий, пока не появилась первая проблема.
Пишет мне поздним вечером, как раз накануне занятия, ученица, мол так и так, у меня полотно внезапно стало расширяться. Вяжем мы по кругу прямо, до проймы, ничего не меняя, плотность у ученицы уже отработанная, вяжем с ней третье изделие. Пряжа бобинная, как утверждает магазин - регулярная, не сток.
И тут может быть несколько причин: либо смена спиц, плотность поменялась, ну или проблема с пряжей. Спрашиваю у своей девушки, отвечает, что нить действительно стала более пушистой, но более ничего не заметила. Вязание у нас идет в три нити: две одинаковые мохер и микропайетки.
Увидев все воочию, понимаю, что действительно проблема не в ученице, а в нитке, она реально стала более объемной и немного утолщалась, в конечном итоге не 115см у нас, а 120см. Я писать в магазин, так и так, что делать будем, до сих пор жду ответ, кстати, уже 4й день пошел, весьма оперативно. Моя ученица располагает временем и решила туда съездить.
Потрясающие продавцы консультанты, конечно же, сказали то, что это все резинка виновата снизу, стягивает
а ничего что полотно резинки соответствует выше провязанному полотну, а еще выше которое идет не соответствует?
Потом они померили самый верх, а там 120см, вместо наших нижних расчетных 115см - и стали убеждать, что для овера это в самый раз
а человек хочет изначальные 115см, что делать-то?
Ну и последнее - они обвинили мою ученицу в том, что она просто задумалась и начала вязать рыхло
отличный аргумент для магазина, клиентоориентированность прямо на высоте!
Какой итог? Порекомендовали нить под каждую петлю потуже затягивать, на минутку все 200 петель, а ну и вообще плотнее вязать.
Никакого сравнения нитей, ни скидки на будущую покупку, ни уж тем более замены.
Как думаете порекомендую ли я этот магазин кому-либо еще?
Хотя пряжа и является невозвратным товаром, и случаи такие редки, когда что-то идет реально не так, всегда можно с клиентом договорится, найти пути решения, «подсластить пилюлю». А нет так, как в этом, весьма раскрученном и популярном магазине просто обвинить и деликатно «послать» клиента.
P.s. магазин спустя 6 дней вышел на связь, мне они сказали, что ничего такого в магазине ученице моей не говорили. Но сами при этом связались с ней и начали рассказывать о том, что они сами задумываются и вяжут как попало, и типа это нормально, а вот проблем с пряжей у них никогда не было и все это вообще невозможно. На вопрос ученицы о смене спиц на меньшие, категорически сказали нельзя! Как думаете, почему?