Итак!
Хоть я и не являюсь заклятым геймером, ведь на это надо много свободного времени, которого нет, все же серия игр по Хорайзону мне очень нравится. Атмосфера, пересечение технологий и древности, уникальные дизайны одежды, машины.... Конечно, после первой части, по которой я уже сделала целых 3 костюма, я ждала чего-то, что сразу покорит мое сердечко и вот я увидела его: такой яркий, с кучей деталей, напоминающий наряд аборигена. КОНЕЧНО ЭТО МЫ ДЕЛАЕМ!
Первым делом я занялась разработкой 3д моделей в программе блендер - шлем, наручи, нагрудник и даже мелкие детали бусин я спроектировала сама, имея просто скриншоты под рукой, без ретопологии готовой модели.
Ушло на это около 40 часов (да, я считала), и как только детали были готовы, нужно было определиться с пропорциями. Это я делаю всегда по одной и той же формуле, с рассчетом своего роста, но так как я немного худее, конечно чем-то пришлось поступиться.
После того, как я начала печатать детали и параллельно обрабатывать их, я занималась разработкой тканевых частей.
Печатаю я всегда пластиком PETG, он является чем-то средним между АБС и ПЛА и прекрасно поддается обработке, что позволяет делать это очень быстро без дихлора (ненавижу его, будьте осторожны).
После того, как деталь готова к покраске, я задуваю ее в белую базу, после чего занимаюсь нанесение повреждений и снятием краски с граней + добавляю теней аэрографом.
Крашу я тоже по особенному, что бы был эффект шероховатости, так как именно с ним очень хорошо можно втереть грязь и это будет выглядеть объемно.
Паралельно я занялась плетеными частями, плелось все из рафии на основу, потом прошила для крепости на машинке…
Ну и с руками так же, + декоративные швы.
Хочу заметить, я не хотела делать эти части похожими на веник. Безусловно, это было бы красиво — аккуратные идеальные столибики, но буду честна — племя Тенакт дикое и мне кажется, что очень важно соблюсти этот нюанс, мы ведь не делаем костюм королевы Карха? У племен в целом много отличий в культуре и их уровне развития, и это мне нравится.
После всего, я окрасила рафию в ЛГ..разные цвета, как в оригинале. Решила использовать акриловую стойкую краску, хотелось бы что бы попав под дождь на съемке, как иногда бывает, она не размокла под этим слоем.
Нагрудник - вот это была одна из сааамых нудных частей. Я долго думала, выделываться или нет — заказать похожие бусины или смоделить и напечатать самой. Второй вариант оказался лучше во всем, особенно в цене. Так что 20 часов печати, 10 на пришивание + рафия и покрас (из баллонов, не аэрограф)…
И вот такая божественная, великолепная жилетка, не знаю, от чего защищающая, получилась.
Я в восторге, особенно, когда пытаюсь из нее вылезти.
Мне нравится, каким вышел градиент, если сравнить с оригиналом, очень даже близко. Что это и из чего сделано в игре, я не знаю, но у меня была банка фотополимерной смолы, так что….
Ну и решением с татуировками для меня стала водолазка с нанесенным рисунком поверх. Удобно для фестивалей, не надо тратить часы на грим. Так же я уделила внимание и пошиву - юбка, штаны, всякие бинты и намотки.
______________________
Итоговый результат
Много всего использовано и применено — 3д моделирование, 3д печать, обработка, плетение из рафии, пошив юбки, создание намоток и нагрудника из бусин, состаривание и покраска крафта.
И вот так выглядит собраный костюм на мне. По-моему, вышло неплохо, с учетом того, что местами опять же я отходила от канона к своим пропорциям и удобству. Это для меня чуть важнее, чем идеальная картинка, так как страдать я не очень люблю. Разве что морально.
Помимо костюма, я так же сделала копье и лук, но фоток процесса у меня не сохранилось, так что имеем что имеем)
#творчество #косплей #игры #hzd #hfw #aloy #элой #horizonforbiddenwest #рукоделие #3дпечать