Конференция
Суровый Питерский SMM - это конференция, которая собирает представителей различных специалистов из сферы социальных сетей. Присутствуют на ней и предприниматели. В октябре этого года прошёл очередной, девятый по счету, "Суровый Питерский SMM".
В этот раз конференция вышла за рамки SMM и теперь представляет весь маркетинг в целом. Это Авито, Дзен, SEO продвижение, коммуникация, лояльность и даже нестандартное продвижение на Pornhub.
"Суровый Питерский SMM" состоялся в Санкт-Петербурге на Васильевском острове. Участвовало порядка 3000 человек и более 5000 онлайн-зрителей.
Было около 130 спикеров, среди них только практики, которые представляли реальные кейсы и цифры.
Знакомьтесь с одним из спикеров "Сурового Питерского SMM".
Из общения с Жуковым М. мне стало понятно, что участники конференции принимают огромный багаж информации и яркие эмоции. Люди стремятся на данную конференцию, чтобы получить общение, завести новые знакомства с коллегами и партнерами. Важен обмен опытом. Людям нравится бывать там, где с ними говорят на одном языке.
Современный специалист
SMM - это инструмент интернет-маркетинга для привлечения клиентов из социальных сетей. Наблюдается большой спрос на SMM-специалистов. Редкая компания не проявляется в соцсетях. Для многих брендов это единственный путь продвижения в интернете. SMM - это востребованное и перспективное направление. С каждым годом оно становиться всё более популярнее. Следовательно, недостатка клиентов в этой области нет. С другой стороны, требуются грамотные специалисты, которые способны решать различные задачи в этой области.
SMMщик - это специалист, который занимается социальными сетями и продвигает интересы бизнеса.
Он упаковывает публикации в социальных сетях и создаёт контент-план. В упаковку входят все возможные форматы - это посты, статьи, фотоматериал и видео. Специалист следит за новостями, изменениями в сетях и реагирует на них от имени компании. Он контролирует подписку и общается с комментаторами. Выстраивает платное продвижение публикаций.
Анализирует их эффективность в различных соцсетях и подсчитывает сколько денег они приносят. Следит за ростом подписчиков и географией новых клиентов.
Автор канала на Дзен
Не находите, что автор канала на Дзен копирует часть действий современного специалиста SMMщика? Так оно и есть. В следующей статье посмотрим на Дзен глазами SMMщика и узнаем некоторые наблюдения от автора канала.