Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Оснащение многих современных автомобилей стало довольно внушительным. И даже, в бюджетных моделях можно увидеть очень богатые комплектации. Это не может не впечатлять. Между тем, многим известно, что маркетологи сейчас активно правят мировым автопромом и главная задача у них – вызвать предельный интерес у потенциального покупателя и привлечь внимание. Поэтому ставка сейчас и делается, что на дизайн, что на оснащение. Впрочем, далеко не все опции на современных автомобилях полезны и нужны – мы просто, переплачиваем за них. Но в массе функционала находятся и, по-настоящему, нужные приблуды, о которых мне дальше и хочется с вами поговорить.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен дальше развиваться. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало набирается на канале – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Система кругового видеообзора
Когда появились датчики парковки, то казалось, что ничего лучше автопроизводители уже не придумают. Сонары активно мониторили пространство перед автомобилем и до приближения его к препятствию, подавался звуковой сигнал, который позволил определить расстояние до бордюра, например.
Но потом, внедрили камеру заднего вида и у нее тоже есть свои преимущества. Пожалуй, наиболее прогрессивной является система обзора камер по периметру кузова. Принцип работы понятен – при сдаче задним ходом, на монитор выводят картинки с нескольких камер и это позволяет здорово ориентироваться в пространстве. Круговой видеообзор выручает на тесном паркинге и его сложно упрекнуть в бесполезности.
Поэтому я внес такую опцию в сегодняшний список.
Brake Hold
Уверен, что далеко не каждый автомобилист знает, что это за функция. Между тем, она распространена на автомобилях, у которых стояночный тормоз – электромеханический, а коробка может быть автоматический. Это основная комбинация для добавления в комплектацию Brake Hold.
Но что эта функция из себя представляет? Говоря вкратце, Брейк Холд – это возможность остановиться и зафиксировать автомобиль на «ручник» автоматически, не прибегая к манипуляциям кнопкой стояночного тормоза. То есть, грубо говоря, как в компьютерной игре – нажал на тормоз и машина встала, а для того, чтобы она вновь сдвинулась с места, нужно лишь, нажать на акселератор.
Брейк Холд серьезно выручает в больших городах – где нередки пробки и ритм движения получается рваным. И да, он делает процесс вождения куда более логичным и легким.
Регулировка поясничного подпора
Данная функция напрямую относится к эргономике водительского места и посадке, в частности. Безусловно, встретить такую регулировку можно далеко не на каждой машине. Но те, кто уже успел ею воспользоваться, без отсутствия оной ездить уже не могут.
Ведь регулируемый валик в поясничной зоне дает возможность настроить профиль кресла под изгиб своей спины. Это особенно важно водителям с негибкой поясницей – она начинает болеть при длительной езде, если поясничная зона либо слишком выпирает, либо вдавлена. А вот, регулятор убирает эту проблему и придает немалого комфорта.
На этом мы закончим. Я знаю немало иных полезных функций. Но пожалуй, приберегу их для следующей публикации. А вы, в свою очередь, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.