Дни не бежали, как раньше, хотя мне казалось, что до этого происшествия, они тянулись словно жвачка, медленно и с растягивающим эффектом. Оказывается, может быть ещё хуже, ещё нуднее и скучнее. Я лежала в палате с двумя женщинами и слушала их заунывные разговоры про детей, семью, жизнь, понимая: знаний о беспросветности болотного существования в семье с мужем и детскими заботами, полученных от их разговоров мне хватит на всю оставшуюся жизнь. Один урок из всего пребывания с ними я вывела для себя: никогда не буду домохозяйкой!
Хотя авария и была страшной, но то, что мне предстояло пройти в реабилитации немного превышало по тяжести и ощущениям саму аварию. Впереди маячил год, а то и два беспросветных косметических операций на лице, физиолечения и пребывания в больничных стенах. Однажды мама принесла мне партию вещей, которые меняла постоянно, дабы мне не погрязнуть в больничной атрибутике. Среди кофточек и трусиков я нашла зеркальце.
Смутно помня о его существовании в моих вещах, пыталась вспомнить момент появление зеркала в моей жизни. Вспомнила. Он находился в пакете с холодными пирожками и запиской, в которой говорилось о лице, но точных слов не помнила. Память странная штука – вспоминая усиленно в момент, никогда не вспомнишь, а потом, внезапно слова придут. Так было и со словами из записки; всплыли в мозгу в самый неподходящий момент, на перевязке. «Не теряй лица своего!» - всего несколько слов, а между первым их прочтением и настоящим временем прошла целая вечность.
- Как же, не теряй лица, если бы мне кто – то сказал, предупредил об аварии! – в момент осознания я заплакала, хотя мне строго запрещали плакать на перевязке.
- Вы испортите бинты и обрабатывающий состав, сейчас же прекратите, иначе позову врача! – медсестра строго смотрела на мои попытки остановить слёзы.
- Извините, такая слабость не повторится! Обещаю.
Теперь все пазлы сложились: она знала об аварии ещё год назад! Ничего не сказала мне о страшных переменах! Ощущение сдавливающего горло удушья на сеновале во сне– это предсказание момента аварии, когда мне реально нечем было дышать, потому что сам удар пришёлся на переднюю часть, особенно, в область лица, лба. И тот странный человек в чёрном балахоне, с капюшоном, скрывающим лицо: это, приходила показаться она, та, о которой многие думают с содроганием! Я дрожала всем телом и медленно погружалась в сон забытья, так как мой мозг осознал, реально понял, насколько близко я была к последнему рубежу жизни.
Спала сутки. Нервная система не выдержала нагрузки. Естественно, меня пытались разбудить, делали перевязку, пытались накормить, но вялость и заторможенность говорила о том, что в тот момент я была погружена в сон.
Прошёл год, за ним второй. Врачи, как один с точной уверенностью утверждали о рождении в рубашке, но я понимала, насколько наша жизнь хрупкая штука и только высшие неведомые силы знают о предстоящих злоключениях.
На этом история с колдуньей не закончилась. Я уговорила маму с папой поехать со мной к ней в непроходимые леса тайги. Предстояла дальняя дорога. Я обзвонила подруг, накануне вечером и уговорила их рассказать мне о том, что лежало у них в кулёчках. В тех двух кулёчках лежало по три пирожка. Ни у одной из подруг не было ни записок, ни зеркал и иных вещиц. Поэтому она нас предупреждала о недопустимости перепутать кулёчки. Возникало много вопросов, на которые мне предстояло найти ответ. До жути становилось интересно; а если бы мы перепутали кулёчки, я б не попала в аварию? Как она узнала об аварии, кто тот человек во сне?
Не буду долго рассказывать о нашей поездке в лесную деревню, расскажу лишь о разговоре с глазу на глаз.
- Вы знали об аварии до того, как я предстала перед вами в лесу утром, или вы считали её в тот момент, как увидели меня впервые? Можно было бы предотвратить аварию? Что со мной будет дальше по жизни? Смогу ли я восстановиться полностью, думать и жить, как до страшного злоключения? – у меня сразу пошли вопросы.
- Твоя карма, судьба написана до твоего появления на свет божий. Да, аварию можно было бы предотвратить, но изменение в судьбе не уберегло бы тебя от страданий и слёз, которые должны пролиться из твоих глаз и души. Количество слёз определено в точных мерах. Ты бунтарка, прыгающий кузнечик, не уберечь такого от огня и травм. Ты много видишь и знаешь, ангел всегда с тобой, он то и позвал меня, когда вы заблудились в лесу. Он бережёт кузнечика всегда, пока ты живешь и дышишь. Этот ангел только твой, он страдает, радуется и плачет с душой, находящейся в твоём теле.
Больше не будет страшных ситуаций в твоей жизни, угрожающих её обрыву. Конец своего века ты увидишь в преклонном возрасте, в окружении родных людей. Много придётся пережить слёз радости и слёз грусти с родными людьми, насладись в полную меру временем, проведённым с ними, прекрати бунт, смирись с ситуацией, требующей от тебя внешних перемен. Они, близкие родственники, уйдут, так пусть гордятся тобой, а не рвут души от переживаний за твою душу и тело.
Она говорила ещё долго о моём времени на этой планете, называла много дат и лиц, которые только мои, они все остались в записи диктофона, а также в моём сердце. Я обняла её на прощание, почувствовав удар молнии от прикосновения к ней. Её тело было холодным и упругим, я не поняла тогда этого момента. Но мне показалось, что тень человека в чёрном плаще стоит позади ведуньи. Естественно, отметя эти галлюцинации, мы уехали из лесной деревушки. Чувство успокоения и надёжности после той встречи не покидает меня и по сей час. Я знаю, что личный добрый ангел со мной – навсегда.
Через год подруги собрались к ведунье в непроходимые дебри и дали. Много мистики и историй произошло в их судьбах, поэтому они хотели расставить по – полочкам, понять, как жить дальше. По приезду в город, одна из подруг позвонила мне и опешила рассказом о том, что колдуньи больше нет в живых, ушла она через месяц после нашего визита к ней. Я поняла, что тень позади колдуньи мне не показалась…
Спустя время, я узнала; - колдуньи не позволяют никому обнимать их, ни при встрече, ни при прощании. Но я реально, по – настоящему обнимала её при прощании, я же не знала об этом строгом запрете. Через месяц мне приснился вещий сон. Через неделю – другой. Сны стали приходить с периодичностью и с постоянством в сто процентов сбывались. Я рассказывала о снах людям, приснившихся мне. Молва о том, что в нашем городе появилась молодая ведунья распространилась со скоростью света.
Перед дверьми квартиры толпились люди и просили предсказать их судьбу. Я не была ведуньей, никогда не хотела ею стать, нет, вру, лишь в шутку мечтала о даре предвидения. Так же не может быть по – настоящему! Но это был не сон, эта реальность настоящей жизни. Всё происходило со мной наяву. Я не готова принять дар предвидения, не готова полностью разрушить свой привычный уклад.
Спустя время поняла: меня никто и не спрашивал, это предначертано ещё до рождения, сей факт и есть судьба! Судьба ведуньи?