2K подписчиков

Православный взгляд на онкологию или о чём должен помнить каждый из нас

Привет, ребята.

Посмотрела вчера, как наш Глава Государства преклонил колени на фото в детском онкологическом центре, чтобы оказаться на одном уровне с больными детишками, а сегодня к вечеру родилась вот эта статья, друзья мои, родилась, кстати, абсолютно спонтанно, как, собственно говоря, и все остальные мои опусы, ребята.

скрин
скрин

Будучи Муркой исключительно православной, пусть даже и маловерной (верую, Господи, помоги моему неверию) я хочу рассказать об онкологии исключительно с позиции Матери - Церкви и да поможет мне в этом Господь и Его Пречистая, Преблагословенная Матерь, и да сохранят Они меня на многая и благая Лета и да даруют мне, в конечном итоге, за труды мои, миссионерские, Спасение вместе со всеми моими сродниками. Аминь. Аминь. Аминь.

скрин
скрин

Что такое онкология - это последний призыв Господа к покаянию, последний звонок. И совсем необязательно, что конец наступит скоро, при должном уровне метанойи (покаяния) и современном уровне медицины можно спокойно прожить ещё 15 - 20 лет, но помня при этом, что звоночек уже прозвенел....

скрин
скрин

Как помнили об этом, например, следующие женщины:

Больная И., со III стадией рака желудка (Т3 N0 М0) была предупреждена о необходимости хирургического лечения. Переосмыслила свою жизнь и дала обет Богу, что если останется живой, оставшееся время жизни посвятит Церкви. Вскоре, при предоперационном обследовании врачи с удивлением обнаружили исчезновение опухоли. Больная впоследствии приняла участие в восстановлении шестнадцати православных храмов.
Больная М. была второй год прикована к постели из-за деструкции позвонков вследствие метастазов злокачественного новообразования. Несмотря на беседы со священниками, постоянное общение с сестрами милосердия, больная не предрасположилась к покаянию, исповеди и причастию.
Стала выражать сомнения в существовании Бога и заявила, что не поверит, пока не удостоверится лично в реальности загробного мира и не пообщается с умершими.
Прошло около месяца и священник был экстренно вызван самой больной. Когда он вошел в палату, он увидел лицо совершенно другого человека: исчезли окаменелое нечувствие и складки гордости, высокомерия и пренебрежения.
Когда он попытался выяснить, что произошло, то оказалось, что в ночь перед праздником Введения во храм Пресвятой Богородицы Господь забрал душу больной в загробный мир, а затем вернул обратно. На «том свете» она общалась со сродниками, ей были открыты некоторые тайны в отношении будущих смертей ее близких, сотрудников по больнице (что потом и оправдывалось).
Ей была показана важность поминовения усопших как молитвой, так и приношением пищи на канун. Она видела двери рая и ада, привратников. Но к райским воротам не была даже и близко допущена, так как не знала ни одной молитвы.
Ей было дано краткое молитвенное правило, которое она должна была творить до смерти, которая наступила спустя 4 месяца, друзья.

Я думаю, сейчас эту мою статью прочитают сразу несколько человек, которых я лично знаю, причем, кстати, лет 15 точно, ныне борющиеся с тяжелым онкозаболеванием.

В принципе, ради них я сейчас и пишу эту статью.

А также ради тех, кто нынче получил свой неутешительный диагноз и не знает, как ему дальше быть. А также и для всех их родственников, особенно, конечно, для мам! Ведь, кроме них, по большому счету, мы никому на свете не нужны - ни большие, ни малые!

Так что же делать

Молиться и каяться, каяться и молиться. Благотворить. И просить молиться за Вас других, например, молитвой по соглашению.

скрин
скрин

Именно этой молитвой, кстати, наша прихожанка вымолила свою несовершеннолетнюю тогда ещё внучку Сонечку, которой диагностировали лейкоз сразу после 9 класса - сказалось нервное перенапряжение перед первыми в её жизни экзаменами.

Ну, а в 80 - ых годах на Кипре, как многим, наверное, и без меня уже известно, в терминальной стадии рака за одну ночь был исцелен от онкологии один пожилой грек по молитвам к святому архангелу Рафаилу - ведь невозможное человекам возможно Господу, друзья мои, и Его дивным угодникам, особенно, конечно Великому Рафаилу, споспешнику отрока Товии и многих - многих других.

святый Архистратиже Божий Рафаиле, моли Бога обо мне, где фото - скриншот
святый Архистратиже Божий Рафаиле, моли Бога обо мне, где фото - скриншот

Конечно, мы все маловерны, не имеем веры даже с горчичное зерно, поэтому и горы - то у нас не двигаются, но если ко Господу от всей души воззвать, как сделал это в своё время игумен Никон (Воробьев), искавший Его тогда в своей жизни, то Он обязательно откликнется!

скрин
скрин

Ведь Господь, как известно, творит нас для себя, ребята, - не для мамы, не для папы, не для мужа, не для жены.

Но для себя и для того, чтобы дать нам спасение.

В свое время преподобный Паисий Святогорец в одной из бесед с духовной дочерью сказал как - то, что лекарство от рака очень простое и лежит, буквально, "на поверхности", но Господь до времени его не открывает - ведь именно через него многие, в итоге, и спасаются, очищаясь им от своих грехов.

прп. Отче Паисие, моли Бога обо мне и прости меня, пожалуйста за всё (где фото таки скриншот)
прп. Отче Паисие, моли Бога обо мне и прости меня, пожалуйста за всё (где фото таки скриншот)

Которых у каждого из нас, как известно, бессчетное множество!(

Словно песка на море!

скрин
скрин