На этих кадрах мужчина пользуется не щеткой для душа и даже не массажером. Это устройство для бритья спины. Его придумал обычный офисный клерк, когда понял, что ему нужна такая бритва, а производители бритвенных станков не торопятся ее создавать.
"Я очень комплексовал из-за волос на спине, а моя жена уже устала меня брить каждый день. И тут я понял, что надо что-то менять, и придумал бритву для спины. У нас не было опыта работы с бритвами, но был драйв и настойчивость", – рассказывает создатель бритвы для спины Мэтт Драйфхаут.
Друзья и коллеги не поддержали Мэтта. Они советовали ему дальше заниматься продажами и не лезть в ту область, в которой он не разбирался. Мэтт не послушал. И теперь его среднемесячный доход в пересчете на рубли составляет около семидесяти миллионов.
Оказалось, что волосы на спине – проблема многих. А решить ее смог только офисный клерк, который не разбирался ни в бритвах, ни в бизнесе. Так, может, не обязательно сапоги должен тачать лишь сапожник? В этом разбирается программа "Наука и техника" с Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.
Создатели автомобилей задумали строить небоскребы
Французский производитель спортивных люксовых автомобилей решился замахнуться на постройку небоскреба в Дубае. Владельцы компании уверены: если у них получается делать первоклассные авто, значит получится и дом построить. Причем не простой, а люксовый.
"Точно так же, как наша компания воплотила красоту и изысканность французской роскоши в дизайне своих спортивных автомобилей, наш новый жилой комплекс привнесет красоту, роскошь и ощущение французской Ривьеры для каждого будущего жителя. Всего будет 11 пентхаусов и 171 апартамент. Разумеется, это будут не тесные комнатушки, а просторные помещения с тщательно подобранными роскошными материалами отделки и мебелью", – объясняет президент французской автомобильной компании Стефан Винкельман.
А еще инженеры проложат лифтовые шахты из подземного гаража прямо в пентхаусы, чтобы дорогой суперкар мог "отдыхать" прямо в квартире вместе с хозяином. Понятно, что автомобилям в этом небоскребе будет очень удобно, а вот насчет людей – уверенности нет.
Фото: © Скриншот видео
Компания с климатическим оборудованием выпускает дома-конструкторы
В России создают инновационные дома, в которых будет комфортно жить именно людям. И занялась этим не обычная строительная компания, а фирма, выпускающая климатическое оборудование. Главная особенность новых зданий – быстрота сборки.
"На самом деле коробка собирается за семь рабочих дней, а этого мы смогли достичь за счет точности изготовления деталей. У нас погрешности плюс-минус 2 мм на изделии, что исключает полностью мокрые процессы из технологии строительства, что, по сути, ускоряет технологию. Плюс – это современный материал и прочный. Стеклофибробетон с полистиролобетоном имеет очень энергоэффективные показатели, очень высокие энергоэффективные показатели, чтобы у потребителя были экономически выгодные условия проживания в этом доме", – рассказывает руководитель компании – производителя климатического оборудования Константин Тупиков.
Детали будущего дома производятся на высокоточной роботизированной линии, поэтому дом собирается как конструктор. Наружные стены состоят из композитных панелей толщиной в сорок сантиметров. Благодаря многослойному составу стен жилье отлично сохраняет тепло, обеспечивает звукоизоляцию и обладает высокой прочностью. При этом его внешний вид может быть любым.
"Сейчас мы подходим к нашему принтеру, который непосредственно наносит печать, цвет так называемого вашего будущего фасада. Фасад может быть любой, нету ограничений ни в цветопередаче, ни в архитектурных формах и так далее. Все это происходит максимально быстро, хороший срок службы от 25 лет и выше”, – отмечает Константин Тупиков.
В этих домах производитель сразу ставит свое профильное оборудование: обогреватели, кондиционеры, батареи и теплый пол.
Фото: © Скриншот видео
Электрокар-гаджет, созданный компанией по производству бытовой техники
Вот что получается, когда созданием автомобилей занимается компания по производству бытовой электроники. Японский концерн, который выпускает телефоны, игровые консоли, фото- и видеотехнику, в 2020 году впервые представил свой концепт электромобиля-гаджета. В нем можно не только ездить, но и полноценно развлекаться.
"Здесь встроена наша мультимедиа-система. А это объемный звук и широкоформатный экран, охватывающий всю приборную панель. Современный автомобиль – это уже не просто средство передвижения, а гаджет, и на нем вы можете поиграть даже в видеоигры. Водитель и пассажиры могут в полной мере наслаждаться различными видами развлечений в автомобиле", – сообщает исполнительный директор японской компании – производителя бытовой техники и электроники Кеничиро Йошида.
Электрокар может разогнаться до ста километров в час меньше чем за пять секунд. При этом машиной можно управлять дистанционно с помощью джойстика этого же производителя.
"Видите, у меня в руках джойстик от игровой приставки этой же компании, что и автомобиль. И я могу использовать их друг с другом. Вот, я листаю. Видите?" – показывает Пол Тан.
Вот только будет ли спрос на такой электромобиль, пока не известно. Кроме наличия развлекательных функций, других конкурентных свойств у него перед другими электрокарами нет.
Фото: © Скриншот видео
Пиво от Маска с бутылкой, напоминающей автомобиль
– М-м-м, пахнет пивом!
– Нет, пахнет Маском!
Это могло бы быть шуткой, если б не одно но: компания Илона Маска действительно занялась производством пива. Нет, эксцентричный гений не завязывает с космосом и автопромом. Марочное пенное лишь маркетинговый ход. Один из пунктов рекламной компании долгожданного "Кибертрака" Маска. Напоминание о том, что чудо-мобиль обязательно когда-нибудь да выйдет.
"Пиво было сброжено в Берлине с использованием уникального сорта хмеля. Каждая бутылка напоминает своей формой наш автомобиль. Пиво, вкус которого напоминает цитрусовые, бергамот и ароматные фрукты, можно купить пачкой из трех штук по цене 89 евро", – признается генеральный директор компании – производителя электромобилей Илон Маск.
Удовольствие не дешевое, но ведь и пиво, можно сказать, коллекционное. Вот только у пива ограниченная партия, и пока компания не заявляла о том, кто будет продолжать его производство.
Фото: © Скриншот видео
Кетчуп в качестве краски для татуировок
Оказывается, кетчуп можно не только есть. Известный американский производитель томатного соуса предложил его использовать в качестве краски для татуировок. Точнее, не сам кетчуп, а красный пигмент, состоящий из безвредных гипоаллергенных ингредиентов.
"Идея возникла в ответ на растущие ограничения и запреты на ингредиенты, используемые в красках для татуировок. Красные чернила чуть ли не самый проблемный цвет, вызывающий аллергические реакции и другие осложнения. А мы – само воплощение красного цвета – на базе наших исследований сделали собственный пигмент", – объясняет генеральный директор компании – производителя томатного соуса Мигель Патрисио.
Компания – производитель томатного соуса уже заключила контракты с бразильским креативным агентством и производителем чернил для татуировок. Если производство красных чернил из кетчупа будет успешным, вполне вероятно, что в будущем нас ждет мода на ярко-красные татуировки. Вот только других цветов пока не ожидается. Если, конечно, к процессу не подтянутся производители банановых соков или зеленых огурцов.
Фото: © Скриншот видео
Создание орбитальной станции
Владельцы крупной европейской авиастроительной компании решили: раз они умеют делать самолеты, то почему бы не построить и орбитальную станцию? А вывести ее на орбиту можно будет с помощью ракеты все того же Илона Маска всего за один вылет.
Концепт представляет собой огромную бочку с конусовидными торцами. В ней будет научная палуба, жилой отсек, тоннели для перемещения и оранжерея. Но главное – это наличие помещения с искусственной гравитацией, в котором астронавты смогут отдохнуть от невесомости и дать необходимую нагрузку телу.
"Этот концепт орбитальной станции был разработан, чтобы сделать пребывание человека в космосе безопасным и приятным, при этом обеспечивая условия для комфортной работы. В основу проекта легли знания, полученные за десятилетия работы компании, а также перспективные технологии. Станцию можно будет вывести не только на земную, но также на лунную или марсианскую орбиты. Воплотить концепт возможно уже к началу тридцатых годов, когда выйдет срок эксплуатации МКС", – рассказывает исполнительный директор европейской компании – производителя пассажирских самолетов Гильом Фори.
Размеры орбитальной станции рассчитаны на экипаж из четырех человек. Но разработчики утверждают, что при необходимости на ней можно будет разместить примерно восемь космических туристов. Каким образом? Вероятно, по принципу рассадки в самолете. Ведь недаром же компания профессионально занимается именно их производством.
Фото: © Скриншот видео
Алкоголь – как лекарство
Нет, глаза вас при присмотре видео не обманывают. Это в самом деле аптека, а не винно-водочный магазин. Такую картину можно было наблюдать в начале прошлого века во всех городах США и, кстати, даже в Финляндии.
В этих странах действовал сухой закон. Купить алкоголь просто так было невозможно. Находчивые граждане нашли в законе лазейку. Напитки с крепостью меньше девяти градусов страждущим прописывали врачи как лекарство.
Вот так и написано: одна пинта темного, после еды, три раза в день. По примерным подсчетам, только в Финляндии врачи своим пациентам выписывали полтора миллиона литров алкоголя за год. Конечно, сухой закон отменили. С алкоголизмом он не справился. Зато позволил расцвести мафии и коррупции.
О самых невероятных достижениях прогресса, открытиях ученых, инновациях, способных изменить будущее человечества, смотрите в программе "Наука и техника" с ведущим Михаилом Борзенковым на РЕН ТВ.