Задача:
Клиент обратился за созданием недорогого сайта, который обладал бы минимальным комфортным функционалом по выбору планировок в новом жилом комплексе: шахматка и выбор по типовым планировкам, и заодно бы наглядно демонстрировал преимущества проекта и всего прилегающего района. Для улучшения продаж сайт также должен быть синхронизирован с системой MacroCRM.
Решение:
В оперативном режиме - за 2,5 недели - был разработан одностраничный сайт в фирменном стиле ЖК с описанием его главных характеристик с акцентом на конкурентные преимущества: на технологические решения, удобство локации и развитую инфраструктуру района. В специальных разделах сайта можно ознакомиться с архитектурными особенностями комплекса и узнать о Новостях и акциях, о Ходе строительства, а также посмотреть необходимые Документы и главное - типовые планировки ЖК. Блок «Чистовая отделка» демонстрирует минимальную комплектацию и отделку квартир, которая встретит покупателя сразу после покупки (ламинат, обои, приборы учёта и др.), а отдельный блок посвящен Управляющей компании, которой Клиент не первый год доверяет свои объекты. Конечно, обязательный раздел – выбор квартир на интерактивной Шахматке с возможностью оставить заявку на бронь.
Для удобства пользователей работа сайта была адаптирована для всех типов устройств: смартфонов, планшетов и ПК.
Проделанной работой Клиент остался доволен и решил продолжить сотрудничество по линии SEO.
Прочая информация о кейсе:
Семейный квартал «Дружный» - проект ГК «НКС-Девелопмент», строящийся на ВИЗе у ТРЦ «Радуга Парк». - https://druzhny-kvartal.ru/