Найти тему

"Кай" от автора Алекс Анжело

Мой отзыв

Всем привет, с вами снова мама-кошка и сегодня у нас на разборе очередное произведение литературы.

Я расскажу вам о милой сказке о снежной королеве,но это не всеми известная история, а очень интересная интерпретация.

Но начнём как всегда с самой книги.... Она великолепна. Очень красивое издание.

На многих страницах нарисованы мотыльки(и здесь они совсем не просто так). Прекрасные иллюстрации очень хорошо вписываются в историю.

-2
-3

К книге шла закладка
К книге шла закладка

-5

Мне она досталась с автографом от автора, так что я счастлива вдвойне.

-6

Немного о авторе

Алекс Анжело — псевдоним российской писательницы, автора любовно-приключенческого фэнтези. Автор не раскрывает деталей биографии и не делится с поклонниками подробностями своей личной жизни. Известно лишь, что она родилась 20 января 1994 года и живёт в Москве. В 2019 году издательством «Альфа-книга» в серии «Романтическая фантастика» была опубликована её первая книга — «Отбор в Империи драконов. Побег».

(да скопировала текст, и что?))))

Аннотация

Кай не похож на других жителей своего городка. Его глаза голубые, точно лед, а само существование окутано тайной и предрассудками. Много лет назад он единственный выжил в ночную метель, и теперь настало время вернуть долг зиме. Герда, любящая красные розы и Кая. Кай, ставший художником и ищущий правду о своем прошлом. Дева Льда, чьи руки испачканы в крови… Она явилась забрать то, что уже давно принадлежит ей – сердце Кая.

О сюжете

Мальчик который выжил😅

Кай должен был умереть ещё младенцем, но что-то пошло не так и он остался жить в суровую метель, где потерял свою мать. Оставшись на попечение у бабушки, он рос замкнутым ребёнком и другие дети часто его обижали. Многие думали, что Кай путается со снежной ведьмой.

В 8 лет он познакомился с Гердой, которая любила розы. Она первая, кто не оттолкнул его, и они стали лучшими друзьями. Время шло, дети взрослели и уже в подростковом возрасте он встретился с Ней. Он не смог отвести от неё взгляд, а она хотела убить его.

Но каким-то образом Кай смог её убедить не убивать его. Пока что. Но ей нужно то, что он украл у неё, и получить это можно лишь убив его.

Моё впечатление :

Книга мне очень понравилась.

После "Мрачного взвода" с его динамичным сюжетом

, она стала оплотом умиротворения и спокойствия. Повествование шло спокойно. Не смотря на непрекращающую вьюгу книги, чувствуешь себя уютно. Мне понравился такой взгляд на эту историю. Я сама, как завороженная, читала её не отрываясь и буквально за 2 дня закончила(если бы не дети было бы быстрее😅). Очень интересно заканчивается история. Правда я так и не узнала что стало в итоге с некоторыми героями, но мне не жаль, так как герои были второстепенные и некоторые мало приятные.

Книгу советую тем, кто хочет отдохнуть, почувствовать зиму и ощутить всю её красоту.

Ставлю ей 8 из 10

За милую историю, красивые иллюстрации и оформление книги.

А на этом все, спасибо что дочитали. Подписывайтесь, ставьте лайки и комментарии. Всех люблю и целую 😍😘