Найти тему
Scarlet

CS2 получила крупное обновление.

Список изменений:

— Обратная связь визуальной и звуковой части сабтика была улучшена.

— Трейсеры и стрельба теперь синхронизируются между клиентом и сервером.

— Исправлена ошибка, из-за которой нажатие клавиши движения сразу после прыжка приводило к нестабильной высоте прыжка.

— Пати из четырех человек теперь могут играть в премьер-режиме.

— Добавлен иммунитет от кика для соло-игроков, которые попадают в одну команду с пати из четырех игроков.

— Скорректирован алгоритм восстановления рейтинга CS после периода бездействия в Премьер-режиме.

— Уменьшено максимальное расстояние, слышимое для звуков отскока гранат.

— Улучшено качество фильтра окклюзии.

— Устранена проблема, из-за которой иногда звуки попадания в голову противнику могли быть ошибочно приняты за входящий урон.

— Изменены звуки приземления, чтобы они были слышны на том же максимальном расстоянии, что и звуки шагов.

— Изменена громкость звуков приземления в прыжке, чтобы лучше передавать расстояние.

— Звук тушения молотова стал лучше.

— Возвращён звуковой сигнал, когда дефьюз прерывается из-за вращения игрока.

— Исправлена ошибка с предсмертным стоном, который мог быть ошибочно принят за исходящий урон.

— Исправлен случай, когда у M4A1-S не было звуков отдаленной стрельбы.

— Коробки на «A» пленту Mirage теперь имеют такую же высоту, как и в CS:GO.

— Улучшена оптимизация эффектов крови на близком расстоянии.

— Улучшена видимость света бомбы с её задней стороны.

— Уменьшено воспроизведение эффекта HUD после серии из пяти убийств.

Подводим итоги:

В обновлении CS2 было внесено множество изменений, которые затронули различные аспекты игры. Одно из ключевых изменений связано с улучшенной обратной связью визуальной и звуковой части сабтика. Теперь игроки смогут получать более ясную и наглядную информацию о происходящем на экране, а звуковое сопровождение станет еще более реалистичным и погружающим.

Также были внесены изменения, касающиеся синхронизации трейсеров и стрельбы между клиентом и сервером. Это позволит улучшить точность и реалистичность стрельбы, что особенно важно для игроков, уделяющих большое внимание тактике и меткости.

Одним из заметных изменений стало улучшение качества фильтра окклюзии. Теперь игровой мир будет выглядеть более реалистично и глубоко, благодаря более точному расчету затемнения и отражений света.

В обновлении также были внесены изменения в игровую механику. Теперь пати из четырех человек смогут играть в премьер-режиме, что расширит возможности взаимодействия и кооперации между игроками. Кроме того, максимальное расстояние слышимости звуков отскока гранат было уменьшено, что сделает игровой процесс более реалистичным и стратегическим. Оптимизация эффектов крови на близком расстоянии также значительно улучшила производительность игры.

Звуковой дизайн игры также не остался без внимания. Звуки приземления были улучшены, чтобы передать ощущение реальности и веса, когда персонаж приземляется после прыжка. Громкость звуков приземления в прыжке была изменена, чтобы создать более сбалансированный и комфортный звуковой опыт. Кроме того, звук тушения молотова был улучшен, чтобы добавить больше реализма и атмосферности в игру.

В целом, обновление CS2 привнесло значительные улучшения в различные аспекты игры, что, безусловно, будет оценено игроками. Разработчики продолжают работать над улучшением игрового опыта и слушают обратную связь сообщества, чтобы сделать игру еще лучше и удовлетворить потребности игроков.

Обновление получилось в размер: ~ 267,56 МБ.