Народ, хочется напомнить, что приоритет трамваев над безрельсовым транспортом никто не отменял.
Более того - "бодаться" с трамваем - это очень дорого.
Судите сами: происходит ДТП с участием трамвая, и все остальные трамваи, которые двигались за ним - встают.
Это чревато даже не столько ущербом, нанесенным самому вагону, сколько ПРОСТОЕМ общественного транспорта, и упущенной выгодой от этого простоя.
Если виновником ДТП является водитель трамвая - ок, вам будет возмещен ущерб по страховке.
Но, что-то мне подсказывает, что таких случаев - единицы, и большинство ДТП с трамваями - не предоставление преимущества в движении со стороны водителя автомобиля.
А значит, помимо ущерба, который возместит страховая, будет взыскан ущерб за упущенную выгоду трамвайного депо.
Депо известна примерная среднесуточная выручка одного трамвая, ее делят на количество часов в смене, и получают среднечасовая выручка. Уже ее умножают на количество часов простоя, и на количество трамваев, которые, собственно, стояли.
Сумма, в зависимости от региона может достигать десятков тысяч рублей.💵
Теперь, если кто знает, то ответьте: какое количество времени можно ждать наряд ДПС при ДТП хотя бы у нас в городе? 👮♀️
Поэтому, имеем то, что имеем:
Конечно, можно было бы оформить европротокол, и разъехаться быстро, но, как правило водители бюджетных организаций на это не идут, и упираются изо всех сил. 📑
Так что же делать, если все таки вышло ДТП с трамваем?
Если есть возможность оформить европротокол - настаивать на его оформлении.
Если условия под европротокол не подходят, или водитель трамвая никак не соглашается - звонить в ГИБДД.
Только отказ водителя зафиксируйте на видео, - потом в суде можно будет доказать, что выгоду депо потеряло не по вашей вине.📹
Более того, инспекторы могут предложить зафиксировать ДТП на фото, и приехать в подразделение для разбора - это тоже является отличным вариантом, чтобы не стоять в ожидании, и не "попасть" на круглую сумму.
А вообще - берегите себя, не нарушайте требования приоритета, и добрейшего вечера, народ😎