Почему Ч имеет отношение к информации?
Потому что есть основания для такого утверждения, полученные путём анализа смысла огромного множества слов.
Самые узнаваемые группы слов на букву Ч - это:
- запрос ИНФОРМАЦИИ (Что (Чё), Чего, Чему, Чем, о Чём, Чей, Чья, Чьё, Чьи, заЧем, поЧему),
- характеристики ИНФОРМАЦИИ (Честность, Чистота, Частота, тоЧность),
- овладение ИНФОРМАЦИЕЙ и работа с ней (уЧить-уЧиться, Читать-проЧесть, сЧитать-сЧесть, уЧитывать-уЧЕсть, поЧитать-поЧесть, выЧитать-выЧесть, Чувствовать, Чуять, утоЧнять)
Информация, кодируемая образом Ч, безусловно подразумевается как: ПРАВДИВАЯ, ДОСТОВЕРНАЯ! ЧЕСТНАЯ! ТОЧНАЯ!
А другой просто "не было задумано"!
"Другая информация", которая НЕ соответствует истине (ложь, обман, враньё, фальшь, фейк) - НЕ имеет смысла в масштабах терминов Вселенная, Творец, Смысл, Создание, Жизнь. Эта "не истинная информация" появилась, вероятно, много позже закладывания образных основ языка и НЕ имеет ничего общего с образом Ч.
Информация всегда связана с НОСИТЕЛЕМ информации!
Это очевидная истина, которую изучают на первых лекциях любого курса по информатике.
Считается, что информация в нашем мире НЕ приходит "сама по себе" готовым абстрактным знанием прямо с "хроник Акаши".
Информацию нужно ЛИЧНО ВОСПРИНЯТЬ с того или иного НОСИТЕЛЯ информации (которым может быть всё, что угодно.)
И, как мне кажется, это ключевое понимание к слову ЧЕ-ЛОВек - стремление всё познать (уЛОВить) САМОМУ, на СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ.
Носителем информации может быть ВСЁ, что угодно!
Всё, с чем мы сталкиваемся ежедневно - может нести нам те или иные знания и сведения. Это предметы, явления, обстановка, погода, люди, окружающий мир и даже мы сами.
Каждый день человечество окружают визуальные данные, звуки, запахи. А также, вкусовые, болевые, тактильные, двигательные, проприоцептивные, терморецепторные и другие ощущения. Это так называемые "первичные данные".
Где-то внутри себя мы испытываем эмоции, чувства, переживания, настроения - это тоже, своего рода, информация.
А ещё мы проявляем способности к выделению абстрактных понятий, оперированию ими и создаём новообразованные данные внутри себя, становясь новыми носителями и источниками информации.
Всё это складывается в некую, окружающую каждого человека, уникальную и многоуровневую информационную среду́, которая формируется тем или иным путём и может быть выражена далее разными способами (в виде символьной, текстовой, числовой, графической, звуковой и видео- информации).
Скорее всего, в текущих условиях мы не сможем сознательно оценить, а тем более, передать ВСЮ информацию поступающую к нам в каждый момент времени. Однако у организма есть структуры (подсознание, сверхсознание), которые вполне успешно справляются с поступающим информационным потоком.
Происходит подсознательная оценка, обработка поступающих сигналов и автоматическая регуляция множества параметров работы организма. Сюда же относятся условные рефлексы и ответные реакции на раздражители.
Всякие незначительные сигналы после обработки могут отсекаться, как белый шум. В сознание обычно пропускается лишь малая часть окружающих нас сведений. Но тем не менее оно выполняет важную работу по осмысленному выбору собственных действий с участием волевых усилий.
При этом, как для СОЗНАНИЯ, так и для ОКОЛОСОЗНАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР важно иметь ПОЛНУЮ информацию для выбора того или иного алгоритма деятельности!
И если ПОЛНОЙ информации нет, то организм стремится её ПОЛУЧИТЬ! Сначала мысленным достраиванием, восполнением недостающих частей из набора шаблонных данных. Или через прогнозирование, с учётом имеющегося опыта и воображения. А если этого недостаточно, в ход идёт сознательный поиск информации, наблюдение, постановка опыта, моделирование.
Важность ПОЛНОТЫ ИНФОРМАЦИИ. Подбираемся к образу ЧА!
ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ - это исчерпывающая характеристика отображаемого процесса или объекта.
Информацию можно назвать ПОЛНОЙ, если её ДОСТАТОЧНО для понимания и принятия решений.
Почему это важно?
Неполная (ЧАстичная) информация может привести к ОШИБОЧНОМУ выводу или решению.
А нам-то нужно ПРАВИЛЬНОЕ решение! ВЕРНЫЙ выбор!
Как же достичь этой ПОЛНОТЫ информации? Ведь, чтобы ей воспользоваться, информацию надо "где-то" НАКОПИТЬ до нужной СТЕПЕНИ ПОЛНОТЫ!
Очевидно, что:
Для достижения ПОЛНОТЫ информации потребуется:
ДОСТАТОЧНАЯ ёмкость ОДНОГО носителя (накопителя) информации, или, если она недостаточна, то:
ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ носителей (ЧА-стей) информации в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!
Кто-то сказал "ЧА-стей"? Образ ЧА к вашим услугам!
- Образ ЧА (достижение полноты, наполнение) - это важный аспект образа Ч (информация, опыт) с поправкой на образ А (широта, всеохватность, а также, иллюзия разделения на части, которая оборачивается скрытым или явным единством разделяемого)
Образ ЧА лежит в основе слов, связанных со смыслом НАПОЛНЕНИЯ, то есть достройкой до ЕДИНОГО ЦЕЛОГО (аспект образа А) тех элементов, которые мы ИЛЛЮЗОРНО воспринимаем как отдельные ЧАсти в конкретный момент времени. Вот эти слова:
- ЧАсть
- ЧАс
- ЧАсто
- уЧАсть
- уЧАстие
- сЧАстье
Любое НАПОЛНЕНИЕ (ЧА) несёт с собой ИНФОРМАЦИЮ или ОПЫТ (это тоже ИНФОРМАЦИЯ), даже если в этом НАПОЛНЕНИИ НЕТ акцента на ИНФОРМАЦИЮ.
И, забегая сильно вперёд, похоже, что...
- Слово ЧЕ-ловечество - это про особый аспект НАПОЛНЕНИЯ информацией, опытом некого общего Единого Целого (кого?) ...
А НАПОЛНЕНИЕ информацией Единого Целого происходит через НАПОЛНЕНИЕ физическими событиями отдельных взаимосвязанных ЧАстей этого Единого Целого, которые есть кто?
ЧЕ-ловеки. (Не "люди". "Люди" - это совсем про другое)
Или ЧЕ-ловеци, то есть, ловцы ЧЕ.
Где ЧЕ - это некий особый аспект образов Ч и ЧА.
Становится уже интереснее, вызывает трепет! Как неохота быть какими-то там марионетками. И даже:
Как сразу хочется той самой ПОЗИТИВНОСТИ и ВЫСОТЫ СМЫСЛА ОБРАЗОВ русского языка!
Спойлер: Всё это в нём есть! Это ж РУССКИЙ!
Ну и в тему статьи - это была первая ЧАсть информации про образ ЧА! В одну мы не уложились, поэтому далее - следующая, вторая ЧАсть! Про свойства образа ЧА и расшифровку любопытнейших слов с образом ЧА.