Найти тему

Как выбрать тему своей группы?

В общении с вами выяснили, что это наиболее частый стопор, который мешает начать вести мастермайнды. Поэтому делимся алгоритмом, как это сделать.

1. Определяем, для кого моя группа

Смотрим, кто у нас уже есть в прямом доступе и до кого я могу дотянуться через одно рукопожатие.

Если есть экспертность и позиционирование: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Например, я маркетолог, помогаю в продвижении продуктов и моя ЦА - это начинающие эксперты. Тогда ходить далеко не надо, делаем мастермайнд для этой же ЦА как доп. продукт в вашей линейке.

Или, я карьерный коуч и могу создать группу для тех, кто хочет продвинуться по карьерной лестнице.

Или, я психолог и работаю с детско-родительскими отношениями, тогда я могу сделать мастермайнд для родителей подростков.

Если у меня пока нет экспертности или личного бренда: ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Тут нам в помощь сообщества, в которых мы сами состоим, наши знакомые, существующие круги общения и круги, в которых мы ранее состояли в какой-то роли.

Например, я начинающий коуч, состою в чатиках разных коучинговых школ, а значит у меня есть доступ к таким же начинающим коучам и я могу собрать для них группу.

Или, я увлекаюсь тайм-менеджментом, системами планирования и состою в нескольких группах с такими же увлеченными этой темой ребятами.

Или, я когда-то работала в найме HRом, а сейчас у меня частная психологическая практика. Но у меня остались связи в HR среде и с бывшими коллегами, а значит я могу позвать в группу HRов или коллег. Кстати, это мой (Настин) пример.

Ключевое тут - вы уже есть в этих сообществах, вас знают там в какой-то роли, а значит есть доверие и потенциальное желание повзаимодействовать с вами ближе как-то еще.

2. Определяем тему, которая интересна вам и выбранной аудитории

Здесь вам поможет прямой диалог с людьми, лучше этого пока ничего не придумали. Так в разговоре вы услышите, какие темы их волнуют и что из них откликается вам.

Например, может родится тема для начинающих коучей, которые хотят начать работать с платными клиентами.

Или, группа для тех, кто хочет перейти из найма в свободное плавание (из разговоров с бывшими коллегами, которые тоже хотят куда-то двигаться дальше).

3. Определяем, чем люди будут объединены в вашей группе и куда они будут вместе двигаться

На этом этапе мы находим несколько объединяющих факторов для вашей аудитории и продумываем трек, по которому они будут двигаться. Если кратко, то для чего им объединяться в группу? В какую точку они хотят прийти?

Если звучит пока сложно, то не пугайтесь. Мы знаем, что на каждом из этих этапов есть свою нюансы, особенно, когда речь доходит до выбора объединяющих факторов. И намного эффективнее и проще пройти через них, обладая четкими алгоритмами и зная, как это работает.

Именно для тех, кто хочет сам собирать свои группы мы создали интенсив “Старт мастермайнд группы”. В нем емко упакована вся необходимая информация, чтобы собрать и грамотно провести свою группу.

Программа интенсива и возможность купить тут!