Потребительское поведение - это область психологических исследований, которая изучает, как люди совершают покупки и используют товары и услуги. Это важно для компаний, которые хотят продавать свою продукцию как можно большему количеству людей. То, что люди покупают и почему они это делают, влияет на многие аспекты их жизни. Исследования потребительского поведения помогают понять такие психологические процессы, как коммуникация, идентичность, социальный статус, принятие решений и здоровье.
Почему потребительское поведение имеет значение
Корпорации, политические партии и некоммерческие организации используют данные о потребительском поведении для разработки стратегий продвижения товаров, кандидатов и социальных проблем
В некоторых случаях они добиваются этого, манипулируя страхами людей, их наименее здоровыми привычками или наихудшими тенденциями. И сами потребители могут быть злейшими врагами самим себе, принимая необдуманные решения о покупке, основанные на беспокойстве, ошибочной