Найти тему
Jurtwins.ru

"Маркировать или не маркировать?"

С 1го сентября начали штрафовать бизнес, если интернет-реклама не маркирована - не получен специальный идентификатор – токен.

❗️Требование о маркировке установлено для ВСЕЙ РЕКЛАМЫ, которая распространяется в интернет.

При том, что правила о маркировке интернет-рекламы вступили в силу более года назад, бурные обсуждения этой темы не прекращаются, ведь штрафы за нарушение велики.

➡️ Чтобы помочь разобраться в необходимости маркировки, мы сделали подборку материалов и информации, которые маркировать не нужно:

✅ информация на упаковке товара, исключение - упаковка размещена в рекламе, например, в видеоролике пэкшот с упаковкой

✅ справочные, аналитические материалы, информационные обзоры (если нет цели рекламирования)

✅ информация о компании (продавце, производителе) - сайт, табличка при входе в офис

✅ push-уведомления, рассылки по смс, e-mail - если нет цели привлечь внимание, носят информационный характер

✅ информация о товаре или услуге на сайте компании (продавца, производителя, исполнителя)

❗️Обратим внимание, что зачастую грань между рекламой и информацией неочевидна, что и может стать предметом спора с регуляторным органом. Поэтому распространяемую в интернет информацию о Вашем товаре или услуге лучше показать юристу.