Реклама – двигатель не только торговли, но и шоу-бизнеса.
Не случайно бюджет "на продвижение" является обязательной статьёй расходов при прокате фильмов и организации концертных туров. Чем больше о медиапродукте или артисте говорят, чем он больше на слуху, тем лучше. Внимание публики рано или поздно конвертируется в деньги.
Но вот комик-иноагент Максим Галкин* идёт наперекор фундаментальным законам шоу-бизнеса. В последнее время сбежавший из России в Израиль шоумен крайне нервно ведёт себя на зарубежных выступлениях. Юморист болезненно реагирует на попытки зрителей зафиксировать на видео его перформансы. Дело доходит до ссор с публикой, которой Галкин* пытается запретить пользоваться смартфонами.
Хотя, казалось бы, артист должен радоваться – вот, ещё один "видосик" в Сети, ещё один повод вспомнить о бывшей звезде отечественной эстрады, дополнительная реклама…
Негативная реакция Галкина* на фиксацию его выступлений может иметь как минимум два объяснения.
С одной стороны, возможно, юморист подстраховывается на тот случай, если всё-таки придётся возвращаться в Россию. Пусть в статусе иноагента – но уж как минимум не в качестве фигуранта уголовного дела. А между тем выпады против Родины в нынешнем творчестве Галкина* играет немаловажную роль. Так зачем зрелищем подобных "шуток" напрягать людей в России?
С другой стороны, возможен и банальный деловой расчёт. Креативный уровень выступлений Галкина* существенно упал, ничего принципиально нового он своей аудитории не предлагает. И если в Сеть утекут отрывки его нынешней "программы", то низкое качество "контента" может просто спугнуть потенциального покупателя билета на концерт комика-иноагента.
Какая из двух версий, объясняющих повышенную нервозность Галкина*, ближе к истине, судить сложно. Нельзя исключать и того, что у срывов юмориста есть и иные, скрытые от посторонних, причины.
________
* Максим Галкин внесён Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.