Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Ну и опять напряглась, потому что. Господи, дай мне терпения

Что написать на сегодняшний день? Лоханулась я в Москве. Вот прямо по серьезному . Не знаю как. Позже разберусь, потому что две недели для притирки протеза очень мало. Не поймёшь, ни угол разворота, ни глубину посадки , ни текстуру чехлов. С учётом того, что я в чехлах последний раз ходила двадцать три года назад. Ну а в поезде то особо ничего понимать не надо. Двадцать шагов в одну сторону, двадцать шагов в другую, вроде все нормально. Утричком, перед Москвой проверила, все нормально, потом не понравилось , на вокзале переодела. Показалось лучше. Туда, сюда прошлась, проверила.

И полетела по Москве, как бешеная, не снижая скорости. Расслабилась потому, что вроде не по улице, а по переходам, вроде без надсады. Ведь тут метро, там метро. Тут двадцать минут посидела, тут полтора часа катилась. Ну зато поблудить мне вчера пришлось слегка. Я даже размечталась о том, что когда нибудь изобретут навигатор, который в критических ситуациях будет не говорить, а орать:"Куда ты попердась, дура?". Но таких навигаторов еще нет, а мне они, в Москве, были бы очень полезны, чтобы умерить мой пыл, и бьющую из ушей энергию. Очень бы мне это помогло. Именно в нужную минуту.

Но навигатор не орал, я бегала там где мне надо, и осознала, что что то не так, когда повесила на себя рюкзак в Ашане, и меня придавило к земле. Выходя из ТРЦ, я почувствовала боль. Боль была там, где она мне вообще не нужна, и там, где она появилась сто процентов повреждения кожного покрова. Мне в эту сторону думать совсем не хотелось. И я думала по легкому, ну типа "потерла маленько". Я посидела на лавочке, чтобы привыкнуть к мысли, что болит, настроилась и пошла к трамвайной остановке. Вроде было вполне терпимо. Или казалось?

Когда я шла от трамвая к вокзалу, я уже чувствовала то, что мне основательно дискомфортно, и конечно больно. Но сильно надеялась , что это все таки маленькая натертость. Поэтому, расположившись в комнате отдыха, я старалась не вставать и не ходить, в надежде на минимальные повреждения. Ну а раз сидишь, значит ничего не чувствуешь, потому что ничто не за что не задевает , а значит нет точки соприкосновения, а соответственно и боли. Поэтому вроде несколько часов ожидания прошли вполне хорошо и спокойно .

Степень сложности травмы я осознала, когда меня повели к поезду. Прямо осознала, что очень больно. Я шла, и думала о том, чтобы скорее дойти до своего вагона, а боль становилась сильнее и резче и я прямо молилась о том, чтобы вытерпеть эту боль до посадки. Дошла, расположилась, переоделась. И еще раз поняла, что рана не такая уж маленькая . Потому что все понимаешь по силе боли. Так как встала я рано, рубить меня стало тоже рано. Плюнув на все условности, и увидев, что мой Сосед заснул, я сняла наконец то свой сюрпризный протез, который за последний год вынес мне все мозги, и увидела, что рана ни фига не маленькая.

Страшно. Страшна не боль, а перспективы этой боли. Поэтому я нашла мазь и промазала все до самого сердца. Чтобы не стрессовать ни по поводу соседей, ни по поводу раны, я засунула в уши беруши, а на глаза натянула повязку. Вырубило меня махом. Проснулась ночью от боли. Это плохо. Значит завтра не встану. Нет, встать я могу, я много чего могу, но этого делать не нужно, потому что это единственное время как то заживить эту боль, и эту рану. Иначе по прибытию к месту проживания будет очень плохо. Как жить без протеза в плацкартном вагоне?

А жить без движения я решила в 4.30. Проснулась , сходила в туалет, и до 14.00 не двигалась. Сосед принес чаю, даже купил мороженое на станции, а я всеми силами заживляла рану. В 16.00 встала, сходила по старому адресу и снова легла. Надеюсь на то, что все получится хоть малость заживить, и у меня хватит сил доехать до Ялты, купить симку и продукты, а потом будем решать как жить дальше. В конце концов, это же не впервые. Придумаем что нибудь. Господи, дай мне терпения!