Найти тему

Пришло время делится опытом! #3

Наши ведущие менеджеры набирают агентов и щедро делятся с ними своим опытом.
Оксана Александровна Емельченко профессионально занимается продажей вторичной недвижимости более 10 лет, а на посту руководителя менеджерской группы с 2017 года.
Открытость и ответственность Оксаны Александровны сплотили ее агентов в дружную команду.

Сегодня мы попросили Оксану Александровну ответить на несколько вопросов.

Как вы пришли в профессию?


Я пришла в профессию риелтора из директорского кресла, была руководителем организации. В то время у меня была хорошая зарплата и полный соцпакет. Но мое стремление расти финансово и полностью управлять своим графиком и доходом привело меня к работе с недвижимостью.
Раньше негативно относилась к профессии, думала, что никогда не буду этим заниматься. Много слышала историй разных про недобросовестных агентов и нечестных сделках. Конечно, сейчас рынок недвижимости стал более цивилизованным по сравнению с 90 годами. Клиенты выбирают лучших из лучших для себя.
Мир постоянно меняется, экономическая и политическая обстановка тоже. А люди всегда будут где-то жить, значит будут покупать и продавать свои квартиры. И им нужно сопровождение, чтобы максимально быстро и выгодно для себя все оформить.
Я решила разобраться в рынке недвижимости, попробовала себя в профессии и вышла на 1 сделку уже через месяц.
Я хотела найти такую работу, где я максимально отвечаю за процесс и результат. Я сама себе компания и понимаю, что чем больше вложу в себя, тем более ощутимым будет результат моей работы. Знания психологии, конъюнктуры рынка, юридические аспекты, текущей ситуации рынка недвижимости, умение общаться с клиентами-далеко не полный перечень необходимых навыков.
В этой работе я сама себе ставлю цели и достигаю их, могу зарабатывать столько, сколько хочу. Сама себе планирую день и свою жизнь. Независимость для меня очень важна.
Я сама себе «островок» надежности и стабильности в нашем постоянно меняющемся мире.

Что, по Вашему мнению, важно для успешности риелтора?

Я выделила 3 момента:
Во-первых, профессионализм в своем деле. У хорошего агента есть ответ на любой вопрос клиента в сфере недвижимости. Если агент не может ответить сразу, то можно взять небольшую паузу и найти информацию. Для этого есть команда и менеджер. Мы в курсе дел друг друга и готовы прийти на помощь.
Во-вторых, готовность работать.
Хороший агент всегда готов прийти на помощь клиенту максимально быстро, решить любой вопрос по недвижимости прямо сейчас. Мои клиенты знают точно: после встречи со мной нет никаких других риелторов.
В-третьих, умеренность в деньгах.
Порядочность и честность по отношению к клиенту проявляется в том, что хороший агент точно знает сколько стоят его услуги на рынке. Он прежде всего оказывает услуги клиенту и одна из его основных целей долгосрочные отношения с клиентом.

А насколько важно образование для агента?

Я не считаю, что нужно профильное образование, у меня высшее экономическое образование.
Риелтор учится в процессе работы, поэтому важнее желание учиться, готовность работать.
В сочетании с настойчивостью и целеустремленностью получим результат.

Какой идеальный возраст для агента на Ваш взгляд?

На мой взгляд от 27 лет. Я считаю, что в этом возрасте человек уже может адекватно себя оценивать и спокойно относиться к процессу обучения. Ведь в начале пути есть сложности, куда без них. Важно идти и не останавливаться.

Как Вы видите роль наставника агентов?

Чаще всего работать агентом приходят без опыта и знаний. Это нормально, поэтому мы с работаем в команде.
Наставник знает весь процесс от начала до конца, он прошел этот путь не один раз.
Он сможет показать на практике все этапы, полностью сопроводить сделку, проконтролировать все документы и сроки.
Для меня работа риелтора -это работа в команде. Мне важно жить в комфортной дружеской среде, получить совет, поддержку, быть постоянно в теме изменений. У всех бывают минуты слабости тут важно знать, что есть кому позвонить и посоветоваться.
Все мои агенты имеют семьи, детей. Наши главные приоритеты-семья и работа.
Согласитесь, мы много времени проводим на работе, поэтому я и создала внутри своей команды теплые партнерские отношения. Мы стали друзьями. Нам приятно общаться. Мы постоянно на связи друг с другом и в курсе дел команды.
Несмотря на то, что работа занимает много времени и сил, наши домашние заметили, что каждая из нас стала более стрессоустойчивой, сдержанной, лояльной. Мы учимся ценить свои семьи и своих детей. Становимся более спокойными дома. Приходит мудрость – понимание что важно, а что нет.

Если вы хотите работать в дружеской атмосфере, то приходите.
Вы достигните результатов вместе с нами!

___________________

Чтобы записаться на обучение, свяжитесь с нами:
по почте:
hr@dominata.spb.ru
по телефону: +7 931 275-55-03
Контактное лицо: Воробьева Анна Владимировна

-2