Жуля давно здесь живет, да и кому она мешает? — шушукались местные работники, поглядывая в сторону будки, где на своем законном месте сидела собака.
Директор сказал гнать, типа, не нужна.
Эх, а кому старые нужны?
Она верно работала, никогда не прогуливала и старалась из последних сил. По молодости несколько раз загуляла, влюбившись в соседнего Полкана. Ах, как он ее любил, какая была страсть. Даже сейчас, вспоминая о том времени, у нее становилось тоскливо на сердце.
А детки? Она родила в срок крепких щенков, радостно облизывала и наслаждалась их топтанию по животу мягкими лапками. Она мать, это ее дети. И четко помнила тот миг, когда ее детей схватили грубые руки сторожа и закинули в мешок. Они скулили, а она рвалась за ними насколько позволяла длинная цепь.
— Пшла отсюда, воет она.
Ее пнули ногой и она, скуля, заползла назад в будку. Ей не хотелось думать о том, что с ними случилось. Потом она опять родила и история повторилась. Со временем она очерствела, уже не хотела любви, и не смотрела даже в сторону Полкана, Тузика и неизвестной ей симпатичной овчарки.
Сторож пытался с ней помириться и даже принес ей косточек. Она не помнила обид, но с того момента перестала доверять людям.
Время шло, и она начала понимать, что ее век близиться к концу. Жуля стала плохо слышать, видеть и все чаще крепко спала в будке. Несмотря на это, ее по-прежнему кормили, иногда чесали за ухом, а потом вынесли приговор.
В ту ночь она не спала. Понятно, что из нее уже никудышный сторож, но куда ее? Ей рассказывали, что в городе существовал ад, куда свозили всех животных в округе. Те, кто попадал туда, в основном не возвращались. Иногда их спасали, но они рассказывали такие ужасы, что стыло сердце.
В этот же момент на другом конце города по квартире металась женщина, одна из работниц предприятия. Она искала любую зацепку, чтобы спасти собаку.
- Алло, приют. Скажите, пожалуйста, собаку возьмёте? Извините, я поняла, что нет мест.
- Ало, Спецавтопредприятие. Заберете собаку? А, у вас усыпляют. Нет, спасибо большое, нам не подходит.
В отчаянии она набрала последний номер, уже не надеясь. Там долго расспрашивали про ситуацию, а потом усталый голос вынес вердикт:
- Привозите.
Жуля сейчас живет в домике «Собачье сердце». Она пенсионерка, ей больше 10 лет, но она так же, как и все, мечтает о настоящем доме. Сама Жуля иногда комментирует эту ситуацию и любой, кто хоть немного любит собак, все прекрасно понимает.
Ей одиноко, она хочет обрести свой настоящий дом, она обожает плед, подушки и одеяла. А еще мечтает встретить достойную старость с людьми, которым будет нужна она, а не ее охранные функции. Да и какой из нее уже охранник? Только если охранять ваше сердце и душу от тоски.
Если хотите обрести верного друга, то не стесняйтесь писать в комментариях. Доставка согласовывается! Не забываем про лайк и подписку.