Сдается мне, уважаемые, что понесёт меня сегодня по кочкам безостановочно и неотвратимо, как никогда. Аж самой страшно.
Подруга, как услышала, что я собираюсь добродетели свои швырнуть толпе на поругание, и пойти в разнос, так заранее со мной раззнакомилась, чтобы не страдать от разочарования, очень трепетная потому что. Она, как Эллочка людоедка, подозревает, что где- то должен быть немыслимый разврат, так почему не здесь, в моём курятнике?
Я тоже так думаю, поэтому и написала трактат про домогательства, а ответственных за это представлю списком на титульном листе. Как говорится, он был титулярный советник - она генеральская дочь...
Прошу обратить внимание, что на путь порока меня толкали дружеские руки и ноги, а я просто послушная и исполнительная женщина, которая поддаётся внушению и искушению.😜
Ответственные за моё падение:
- Юлия Викторовна! Вы только не влюбитесь ради Бога, я просто вас хочу предупредить заранее... там есть такой мужик... такой... ну, ой!
Я два года уже мечтаю, чтобы он на меня хотя бы посмотрел. Вот, может, в этом году повезёт. Вот зря вы улыбаетесь, зря. У вас, моя милая, тоже коленки подогнутся, как вы его увидите! - звенит восторженный голос. Под локоток, с великим почтением, меня по гололеду сопровождают в пафосный кабак с претензией на высокий штиль. Сомнительно мне что-то. Высокий штиль не обитает в таких колоритных местах города, но может это меня захлестнули волны снобизма?
Я старательно семеню каблуками по узкой улице медвежьего угла культурной столицы. Сатрап велел взять такси, но я лучше знаю, как расфуфыренная сверх всяких возможностей леди должна добираться до пафосного ресторана. Зима на Питер напала исподтишка, поэтому мы с моей новой коллегой с трудом удерживаем вертикаль, как две коровы на льду.
Высокое начальство устраивает новогодний сабантуй с армянским колоритным гостеприимством.
Не пойти - невозможно, было прислаТо именное приглашение под подпись.
Сказали - всё будет культурно-палитурно, практически утреннее чаепитие в институте благородных девиц, но аптечная сеть, все пятьдесят аптек, за месяц до события встала на уши и превратилась в улей срочно худеющих пчёл. Потом кому-то повезло найти магазин утягивающего белья и колготок , потому что:
- Юль, не вздумай явиться на праздник в брюках. Руководство этого не приемлет, имей ввиду...
Только платье и, желательно, красивое, ну, женственное такое...
- А что такое, почему нужно именно платье - дресс-код? Протокол стиля? "Сумочка для декольте"? Золотой кубок вдовы Клико в Каудрей парке? - начинаю я резвится, но быстро сдуваюсь. На меня смотрят невинно распахнутые, чуть удивлённые голубые глаза, и правда что, куда это Остапа понесло.Четко же сказали - дерево там... Такое!
И вот, пыхтя и отдуваясь, мы с моим шёлковым брючным костюмом вскарабкались по нечищенным ступеням армянского пищеблока и дернули за верёвочку.
Столы... Столы, ребята, заваленные мясом в виде шашлыка и виноградом, всякой едой и питьём. Столы, поставленные подобием буквы "п", а средний, самый богатый, стоит на высоком подиуме и занят выпивающими достойными господами, как я поняла позже, хозяевами. Каждая вновь пришедшая женская особь делает глубокий реверанс перед постаментом и получает благосклонный кивок кареглазой мужской головы.
Танюшка, мой добровольный проводник в это царство роскоши и любострастия, сильно нервничает, охорашиваясь перед зеркалом.
Она худела, купила утягивающее красное платье с декольте и люрексом. Она безумно влюблена в начальника транспортного отдела, и страдает в разлуке. Теперь, в новогоднюю сказочную ночь, возможно всяческое волшебство. Вдруг, он её , наконец-то, заметит?
Два часа, пока мы добирались до ресторана, я слушаю про красоту, харизму , про cekcуальный магнетизм и дикую мужскую мощь. Блин, не знаю, какую картинку формирует моё подсознание, может что-то эдакое?
Вот, кстати, та ещё задача, найти картинку "настоящего мужчины".
Господа, кому не лень, накидайте мне, пожалуйста, вариантов. Что есть безусловная мужская харизма, мощь и красота. Я как-то потерялась в материале.
Но Таня, помню, задыхаясь от прилива чувств, в основном междометиями и матом описывала предмет страсти, помогая себе руками. А моё услужливое воображение пыталось рисовать пристальный взгляд, смуглую синеву подбородка, твердые губы с лёгким намёком на ироничную чувственность. Скулы... Шëрт его знает, как должен выглядеть незнакомый мужчина, чтобы я захотела его во всех возможных интонациях этого слова. А Танюшка решительно настроилась загнать объект в угол и насладиться хотя бы пальпацией вожделенного организма. В конце концов, обещаны танцы, зря она худела и бегала на занятия по специальным телесным медитациями, где ей объяснили, что женщина - это Богиня. Кто бы спорил?
"Все бабы, как бабы, а моя - богиня!"-
Группа "Ленинград"
Я краем уха в уличном шуме уловила про даосские упражнения и дыхание маткой, чтобы соединится со вселенной с помощью половых органов и наступила себе каблуком на всё. Не только на язык.
Всё-таки нужно читать после "колобка", что-нибудь ещё, не только вывески на магазинах, мне кажется, и не обязательно энциклопедию Брокгауза-Ефрона, но хоть что-то .
Я по уровню словарного запаса во время разговора примерно вижу количество прочитанных книг на полке у человека за спиной. Ну, бог с ними, с книгами. Давайте, я продолжу про неприличные домогательства, раз обещала.
Галантные армянские, в основном, мужчины, дефилировали по периметру зала с коньяком в руке, одобрительно цокая языками.
В центре под музыку дышала чакрами кучка декольтированных богинь, а я хищно придвинула к себе шашлык. Ну, наконец-то , праздник! Куча жрачки, и не я готовила, это, знаете ли, не частая песня в моей жизни.
- Юлия Викторовна! - тревожно свистнуло фальцетом где-то рядом с ухом.
Вот он, кудрявый, смотрите, вот... Мужчина, про которого я вам говорю всё время, вот он, мой Артур.
Зараза какая! Ну, ты подумай, а? Пришлось закрыть рот, защёлкнув два оставшихся зуба один на другой, отодвинуть почти укушенный, истекающий соком ломоть сочной баранины и поискать глазами в толпе нашего живого барашка. Хотелось увидеть ну, не знаю, ковбоя Мальборо? Тимоти Далтона? "Странника" из "Властелина Колец", в конце концов, что ли. Раз уж шашлык стынет.
Глаза выхватили белый, запредельно мятый даже для льняного, пиНджак с карманАми.
Да что там пиджак, белый костюм, из которого торчала печальная физиономия кудрявого ослика ИА с алкогольной синевой на лице.
Я протерла глаза. Твою ж дивизию, белые штаны зимой - это сильно. Кто его воспитывал, этого мачо, папа Карло?
- Помогите мне, Юлия Викторовна... - жарко зашептала Таня, торопливо закидывая внутрь себя коньяк без закуски и зажевывая его петрушкой.
Я хочу обратить на себя его внимание, я готова быть его рабыней... Что мне сделать, как вы думаете? О-о-о, заколотилась она в экстазе, видимо коньяк начал действовать. Я хочу этого мужчину.
Как там вы говорите? Высший сорт, чемпионский разряд ? Да!
Я хочу этого мужика и я его получу!
Тяпнув рюмку благородной жидкости на посошок, она строевым шагом решительно направилась в сторону белого костюма.
Великий Боже. Так это.... ОН??????
Высокомерный, мужественный альфа самец демонической внешности? Это он, увидев приближающийся линкор в̶ н̶а̶ф̶т̶а̶л̶и̶н̶е̶ по имени Таня, тоненько заверещал от ужаса и начал петлять, как заяц между столами!? Это он манерно отпихивает от ширинки её руки? Это его она считает похожим на Зорро? Мдя.
Где сексуальный магнетизм, который должен был сбить меня с ног и тоже превратить в послушную рабыню?
Смотреть, как Таня, распаляясь всё больше и больше, тискает по углам несчастный белый костюм, было смешно до невозможности, особенно, когда мужчина запрыгнул на длинный диван и резво побежал за спинами сидящих, в дальний угол зала. Потом они валялись по углам, короче, праздник набирал обороты.
По ухмылкам сидящих за столом стало ясно, что будущая рабыня Изаура не первый раз пытается уестествить чужого мужа и это действие всегда проходит с огоньком. Ну, подумала я, бог с ним, с ковбоем Мальборо, жерану-ка я шашлыка?
Я воткнула вилку в кусок мяса, уже холодный. Не страшно, мне нравится любой. Музыка грохочет безумно, разговаривать невозможно, танцевать одна я не люблю, зато передо мной тазик шашлыка. Любого. И зелень, и ведро аджики, и арбуз. Что ещё надо для приятного вечера?
- А что такая сладкая булочка забилась в угол? Скучаешь, бэби, хочешь развлечься с жеребцом? - чужая душистая борода пощекотала мне шею и заставила проглотить арбуз не жуя. Твжмaть. Давно я не слышала такой роскошной пошлости. Очень пьяный и очень. Ну просто очень большой дядя положил мне голову на грудь.
- Я тебя раньше не видал, ты новенькая?
Он сексуально слизнул кусок мяса с моей вилки и плотоядно ухмыльнулся.
- Ну... Пойдём... - сказал он что-то с трудом прикидывая. Потанцуем...
А на меня ступор, как на Семен Семеныча Горбункова, нашёл только в первую секунду от неожиданности. Чего ж не потанцевать-то, с удовольствием, особенно, когда нет других вариантов.
Я так и не удосужилась узнать, с кем это пришлось выписывать ламбаду в центре зала под свист и улюлюканье толпы. Аплодисменты быстро поймали ритм и стали подчёркивать наши движения, всё таки армяне - музыкальный народ. Спасибо, господи, телефоны тогда были кнопочные. Иначе была б я мемом и звездой не только ресторана. Я пообещала в пьяное ухо слушаться и повиноваться любому капризу моего нового господина и рванула на выход противолодочным зигзагом, как только он отвлёкся на минуту, чтобы припасть к кувшину родниковой воды. Выскочив на улицу в слегка разобранном на детали костюме, я умудрилась ввинтиться в свой лапсердак и ткнуть в кнопку быстрого набора, по имени "муж".
Потом присела за стоящим у проезжей части мусорным баком, и очень вовремя. На улицу, громыхая подковами, вывалился мой неокученный жеребец и огляделся. Я притихла за баком, прижавшись к земле, молясь только об одном - не гоготать на всю улицу. В этой позе меня увидел сатрап, который вылетел из машины одним кенгуриным прыжком с перекошенным лицом и криком:
- Что случилось? Ты зачем ползаешь на четвереньках?
Пришлось промямлить что-то про зажигалку, которую уронила в снег.
А дома любимый полез обниматься и спросил удивленно:
- Вас там что, недорогим мужским парфюмом поливали?
Я стала дико ржать и в лицах рассказывать весь сюжет, опуская некоторые особо патетические моменты, демонстрируя ему танцевальные коленца и подыгрывая себе на губе.
- Ты представляешь, я голодная, как собака, - сказала я вгрызаясь в холодную сосиску. А как ты так быстро приехал, минут десять прошло, как я тебе позвонила.
- Я после работы приехал к этому кабаку и сидел в соседнем спорт-баре, ждал твоего звонка.
Сказал сатрап без улыбки, хотя...