Найти тему
ЖК Sydney City

Как управляющая компания ЖК Sydney City решает проблемы с отоплением и кондиционированием?

Собственники квартир в ЖК Sydney City ликуют: началось заселение! Все хлопоты по обеспечению комфорта, безопасности, надежности и соблюдения технических требований в новом жилом комплексе бизнес-класса взяла на себя управляющая компания C&U Lime.

К услугам резидентов Sydney City:

  • беллмен-сервис (встреча и сопровождение гостей, открытие дверей, помощь с сумками и пакетами, доставка посылок и т. д.);
  • валет-сервис (профессиональный водитель встречает жителей и гостей у входа в лобби и паркует их авто в подземном паркинге);
  • консьерж-сервис (личный помощник для каждого резидента ЖК, который поможет решить любые проблемы);
  • сервис безопасности с использованием новейших технических средств (контроль за соблюдением правил проживания, контрольно-пропускной режим для посетителей, круглосуточное патрулирование территории и видеомониторинг и др.);
  • сервис чистоты (уборка лобби, входных групп, подземного паркинга, мест общего пользования, технических помещений и придомовой территории);
  • сервис садовников (от посева и стрижки газонов до сезонной посадки новых растений);
  • инженерно-технический сервис (аварийно-диспетчерское обслуживание, текущее содержание комплекса и др.);
  • инфраструктурный сервис (услуги досуга с организацией праздников, мероприятий, кейтеринга и др.);
  • помощь по решению любых вопросов, например, с переездом или с ремонтом, если квартира без отделки (сотрудники компании Lime подскажут, как выполнить проект самостоятельно или к кому обратиться за помощью и т. д.).

Во время заселения каждому жильцу нужно активно сотрудничать с инженерной службой, чтобы провести финальную донастройку всех систем. Особенно это касается отопления и центрального кондиционирования.

Важно на время проведения ремонтных работ не накрывать радиаторы пленкой!

Если что-то не работает или не включается, рекомендовано обращаться в управляющую компанию:

  • диспетчерская: +7 495 109 21 91;
  • консьерж: +7 968 663 71 51.

К жильцам сразу же направят инженера для дополнительной настройки систем.

Ознакомиться подробнее с порядком начала ремонтно-строительных работ на объекте можно здесь – https://lime.c-and-u.co/sydney