Найти тему

Наглая перекупщица с Авито хотела выдать б/у за новое, но я её подвела. Или она меня?

Скорее всё-таки второе 😭 То есть подвела в итоге она меня, потому что мои загребущие руки уже чесались пересчитать наличные денежки, но в этот раз не вышло.

Расскажу по порядку.

Есть у меня один лот-долговис на Авито: народный концертный детский костюм. В комплекте сарафан, блузка и красивейшая повязка с цветами на голову. Сшит из хлопка - вроде это сатин, если не ошибаюсь (гладкий, слегка напоминает шёлк, но всё же это хлопок, как-то так).

Девочка в русском народном костюме
Девочка в русском народном костюме

Товар специфический, не каждый день такое покупают. Продаю не за копейки, на Авито есть разные и дешевле.

Отдавать дёшево не хочу, стоил он изначально дорого. В принципе, особо не мешает, но некоторое место в шкафу всё же занимает.

В избранное добавляют, но дальше этого дело так и не заходило. До вчерашнего дня.

Пишет мне некая анна (прям вот так и было указано в профиле, с маленькой буквы), настойчиво начинает просить скидку аж в четверть указанной цены.

-2

Я вежливо предложила сойтись где-то между, но не тут-то было. Далее последовало вот такое сообщение (я даже представила себе это театральное заламывание рук):

-3

Внимательные могли заметить, что на обдумывание ответа после столь наглого торга у меня ушло целых 16 минут 😆

На самом деле, я сначала вообще не хотела на это отвечать и отправить навязчивую дамочку прямиком в блок, но немного подумав, решила ответить как ни в чём ни бывало: всё равно других покупателей у меня сейчас нет, а полторы тысячи на дороге не валяются.

Навязчивое желание пополнить копилку оказалось сильнее нежелания общения с навязчивым покупателем.

Заметьте, в своем сообщении она пишет, что «оно всё-таки не новое». Это важно.

Договорились о встрече на следующий день.

Я попросила приехать либо строго до 13, либо уже после 16.

Она не опоздала (и на том спасибо), но приехала ровно в 13.

Придирчиво начала осматривать, щупать ткань, вертеть в разные стороны. Взгляд при этом строгий, брови нахмурены.

Бентли выбирает, а не б/у шмотку, ну не иначе!

Увиденным явно была недовольна. А далее строгим командирским тоном:

Сколько раз носили?

Я чуть не засмеялась в голос 😂

Для меня это звучало как «какой у Бентли пробег? Не скручивали ли счётчик?» (подозрительно прищурясь)

Сказала, как есть: на пару выступлений и на утренник, может 3, а может даже и все 4 раза, счётчик не скручивала.

Я, наивная душа, тогда еще не поняла, кто передо мной и к чему эта точность.

Но всё довольно быстро прояснилось после того, как она пробурчала, сомневаясь:

За новый ведь не сойдёт, да?

Ха! Вот оно что!

Но я решила поддержать игру и ответила, что за новый сойдет только новый.

К слову, костюм, надетый на 3-4 выступления и не будет выглядеть потрёпанным и изношенным в хлам.

И тут она увидела пятно. Пятнище.

Ой, да тут пятна! Нет, точно не подойдёт тогда.

«Пятна» представляли собой какую-то точечку и штришок. Видите на фото? А они есть. Каюсь, не заметила. Хотя стирала и отглаживала (правда, без пятновыводителя). Может, пока упаковывала или пока несла в пакете, какая-то миллиметровая соринка испачкала, не знаю.

Снимала близко, если присмотреться, видно.

-4

Но если наряд нужен на утренник или концерт, то зритель увидит «пятна» только в бинокль, но нужно ли ему приглядываться к точечке?

Я пришла домой и за тридцать секунд пятновыводителем-карандашом эти две точечки стёрла.

Так что будет продолжать ждать новую хозяйку.