Мой зеленый уголок

153 прочитали

Всем привет!

В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!

В ноябре солнечных дней очень мало, поэтому каждый солнечный кадр - на вес золота!

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-2

А начать хотелось бы с цветения Орбеи Харди (Orbea Hardyi).

Эта орбея цветёт регулярно и, пожалуй, её хможно назвать одной из самых крупноцветковых орбей (из тех, что у меня есть)! Цветок очень оригинальный, крупный, необычный, неприятного аромата не издает.

Леписмиум (Lepismium cruciforme), который я почему-то постоянно называю селенцериусом, наконец-то отцвёл! И теперь он начал активно наращивать зеленую массу!

Эпифиллум Гватемальский тоже недавно цвёл.. Эх, долго же я ждала, когда бутоны раскроются.

Вот только цветение меня, честно говоря, не впечатлило)))) Что ж, буду ценить этот эпифиллум за декоративные побеги необычной формы!

Кстати, насколько мне известно, у эпифиллумов в каждом узле может образовываться только 1 бутон за всё время роста растения, а значит повторного цветения на этих же участках листьев уже не будет. Я решила, что обрежу некоторые побеги - это простимулирует рост боковых ответвлений, а заодно получу дополнительный экземпляр этого, не самого часто встречаемого в продаже, эпифиллума.

Вроде бы зима на носу, а некоторые растения начали расти активнее.

Вот, например, хойя - летом в теплице ей было жарковато и суховато, а дома - стабильные температуры и полив чаще.

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-8
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-9

Цинанхум марнье (Cynanchum marnierianum) - тоже недавно завершил цветение и перешёл в активную фазу роста.

Молодые побеги цинанхума сразу заметны - они очень отличаются по цвету от старой части растения!

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-10
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-11

Декабрист (Schlumbergera truncata) уже потихоньку завешает цветение.

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-12
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-13
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-14

Крассулы сейчас активно растут - всё-таки для хорошего роста им нужны стабильные температуры.

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-15
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-16
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-17
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-18

Марниера хризокардиум (Marniera chrysocardium) - однозначно один из любимых моих эпифитных кактусов, а может даже - самый любимый!

Мой куст ещё совсем молоденький, но уже выглядит внушительно!

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-19
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-20
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-21
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-22
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-23

Рипсалис Рамулоза или Псевдорипсалис рамулоза (Rhipsalis RAMULOSA) - летом был интересного красного цвета, но сейчас он получает меньше света, поэтому теперь он просто зеленый! Его ещё называют - кактус "Красная омела" - но соответствует он этому названию только летом.

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-24
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-25
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-26

В суккулентных зарослях на подоконнике - всё отлично!

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-27
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-28
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-29

Несмотря на дополнительную досветку суккулентов на южном окне, некоторые растения, особенно седумы, заметно потеряли цвет, но хотя бы не вытягиваются.

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-30
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-31
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-32
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-33
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-34
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-35
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-36

Досветка суккулентов на подоконнике пошла на пользу и сингониумам, расположенным на подставке около окна: благодаря увеличению освещенности новые листья сингониума растут заметно крупнее!

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-37
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-38
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-39

Да и монстере дополнительный свет будет полезен, ведь такие резные крупные листья монстера наращивает только с хорошим освещением!

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-40

Спатифиллум - это растение точно не для южных окон! Но со второй половины осени и до начала весны в средней полосе нашей станы на южных окнах можно спокойно содержать даже тенелюбивые растения, ведь солнышко в этот период совсем слабо светит в наши окна..

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-41
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-42
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-43
Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-44

В комментариях можете поделиться фотографиями свих "зеленых уголков"!

Всем привет!  В продолжение к последнему видео хочу оставить здесь ещё и немного фотографий моего "зеленого уголка" с обилием разнообразных растений!-45