Если бы это было так всё легко и просто, то не ломали бы голову люди над этим вопросом. Лично меня этот вопрос всегда вводил и вводит в беличий ступор.
Но все же есть рекомендации, которые помогут в этом вопросе. Обычно пишут, что следует идти в ниши, в которых есть какой-либо предыдущий опыт, экспертность, а так же "к чему лежит душа".
Добавлю к этому еще несколько своих пунктов:
1. Высокий спрос.
2. Быстрый цикл сделки.
3. Маржинальность от 1500 руб., а лучше даже от 3-5 тыс.
4. Минимальная стоимость лида
5 Масштабонезависимость
6. Желательно конечно, не сильная сезонность, но это вряд ли.
Сегодня 14.11.23 г., так что остановлюсь пока на новогодней тематике, пусть будут живые ёлки (точнее пихты) и украшение фасадов гирляндами. Сегодня сделаю одно объявление на гирлянды на тест. В пихты (розницу) тоже можно делать рекламу, но сейчас их только в предзаказы брать, так как приедут они в начале декабря. А опт уже идет, интересуются много, звонят, спрашивают, прайсы им отсылаю, а заказов нет ни хрена. Все хотят приехать и купить из наличия. Такие вот дела.
И нужна еще одна не сезонная ниша. Но это чуть позже...